Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон «О рекламе»)
Вы можете пройти бесплатный курс «Теория и практика создания рекламы» от Академии FIADS. Регистрация по ссылке https://fiads.org/page15767747.html
Реклама относится к маркетингу, точнее является частью маркетинговых коммуникаций, наряду с:
- Личной продажей
- Стимулированием сбыта
- PR
Основная задача рекламы – продавать!
Классификации рекламы
Классификаций рекламы очень много, рассмотрим некоторые из них.
1. По объекту рекламы выделяют:
- Коммерческая реклама
- Социальная реклама
- Политическая реклама (в том числе, предвыборная)
2. В зависимости от решаемых задач реклама бывает:
- Информирующая
- Убеждающая
- Внушающая
- Побуждающая
- Напоминающая
- Подкрепляющая
3. Наиболее актуальная классификация - Оффлайн-реклама и Онлайн-реклама
Вы можете пройти бесплатный курс «Теория и практика создания рекламы» от Академии FIADS. Регистрация по ссылке https://fiads.org/page15767747.html