Найти тему
Реальный маркетинг

Реклама: понятие и определение. Классификация рекламы

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон «О рекламе»)

Вы можете пройти бесплатный курс «Теория и практика создания рекламы» от Академии FIADS. Регистрация по ссылке https://fiads.org/page15767747.html

Реклама относится к маркетингу, точнее является частью маркетинговых коммуникаций, наряду с:

  • Личной продажей
  • Стимулированием сбыта
  • PR

Основная задача рекламы – продавать!

Классификации рекламы

Классификаций рекламы очень много, рассмотрим некоторые из них.

1. По объекту рекламы выделяют:

  • Коммерческая реклама
  • Социальная реклама
  • Политическая реклама (в том числе, предвыборная)

2. В зависимости от решаемых задач реклама бывает:

  • Информирующая
  • Убеждающая
  • Внушающая
  • Побуждающая
  • Напоминающая
  • Подкрепляющая

3. Наиболее актуальная классификация - Оффлайн-реклама и Онлайн-реклама

Вы можете пройти бесплатный курс «Теория и практика создания рекламы» от Академии FIADS. Регистрация по ссылке https://fiads.org/page15767747.html