Когда мы работаем с проектами клиентов и видим, что результаты РК хорошие, а продаж нет, мы начинаем проверять переписки и звонки продажников. И из раза в раз натыкаемся на одни и те же ошибки. Есть слова и фразы, которые "убивают" продажи и разрывают доверительные отношения между продавцом и потенциальным клиентом. После них продать становится тяжелее. Об этом и многом другом рассказывают на бесплатном вебинаре, регистрируйся и будешь в курсе всех тонкостей! Потенциальный клиент начинает на подсознательном уровне сомневаться в продавце и компании. Он теряет доверие. Начинает чувствовать, что к нему плохо относятся или считают дураком. И в итоге он уходит. 1. Вы должны Общаться в приказном тоне недопустимо. Даже, если переписка - настроение будет ощущаться. Лучше подойти с другой стороны: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" 2. Как Вы нас нашли? Узнать у клиента такие подробности, конечно, необходимо, но стоит подойти более тактично,