Когда мы работаем с проектами клиентов и видим, что результаты РК хорошие, а продаж нет, мы начинаем проверять переписки и звонки продажников. И из раза в раз натыкаемся на одни и те же ошибки.
Есть слова и фразы, которые "убивают" продажи и разрывают доверительные отношения между продавцом и потенциальным клиентом. После них продать становится тяжелее.
Об этом и многом другом рассказывают на бесплатном вебинаре, регистрируйся и будешь в курсе всех тонкостей!
Потенциальный клиент начинает на подсознательном уровне сомневаться в продавце и компании. Он теряет доверие. Начинает чувствовать, что к нему плохо относятся или считают дураком. И в итоге он уходит.
1. Вы должны
Общаться в приказном тоне недопустимо. Даже, если переписка - настроение будет ощущаться.
Лучше подойти с другой стороны: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…"
2. Как Вы нас нашли?
Узнать у клиента такие подробности, конечно, необходимо, но стоит подойти более тактично, например: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"
3. Я Вас не понял(а)
В зависимости от контекста тут может возникнуть 2 проблемы:
- вы заставите покупателя задуматься о вашем непрофессионализме;
- вы заставите покупателя чувствовать себя дураком.
Лучше написать: "Можно уточнить, что вы имели ввиду, когда сказали что-либо. "Правильно ли я Вас понимаю, что..."
4. Кому надо - тот и сам купит**
Такой фразой вы открыто показываете пренебрежение к своим клиентам в принципе.
Лучшее для примера: "Недостатки, о которых вы говорите, легко устраняются и, допустим, мы их уже решили. Что вас ещё интересует в продукте?"
5. Вы не правы
Люди не любят, когда им указывают на их неправоту. Многие вообще воспринимают это как личное оскорбление.
Лучшее решение: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение. При этом…" или
"Нельзя с вами НЕ согласится, такой момент действительно существует. При этом....".
Эти фразы проверены не одним годом практики и они работают. Советую использовать при общении со своими потенциальными клиентами.
А как считаете ВЫ?