Всем привет, и так это вторая часть статьи которую я начал писать несколько дней назад. Ссылку на первую оставлю внизу, это важно, вдруг кто-то не видел первую часть. Начнём всё так же раскладывать по пунктам.
4. И так вам подали меню, на что обратить внимание? Обычно это несколько страниц с едой, коктейлями, винами, крепким алкоголем и безалкогольными напитками. Очень часто бывает так, что это один или два листа. Допустим с коктейлями и едой. Это точно не означает что кроме этого бар больше ничего не наливает. В 70% случаев, всегда есть базовая классика ( негрони, виски сауэр, секс на пляже не дай бог). Что нужно делать в таких случаях? Всё просто, разговаривать! Я бьюсь об заклад, что люди дающие вам сервис, сами расскажут что можно заказать не только из меню, и что бар может приготовить почти всё что угодно, орентиром будут ваши вкусовые предпочтения. Кислое, сладкое, горькое, солёное и т.д. Общайтесь, я всегда был убеждён, что любой напиток можно подстроить под вкусовые предпочтения гостя. Даже в том же "Негрони" горечь можно смягчить, и он вам понравится, главное что бы люди которые вам его готовят знали как это сделать. Что ж, вы поговорили, всё рассказали, чего хотите от напитка, осталось его дождаться. И вот вам его подали, попробуйте его сразу, даже если вы заняты разговором, отвлекитесь и попробуйте, у вас поинтересуются как вам. В этой ситуации точно не стоит говорить что то вроде ( нормально, сойдёт), такие эпитеты оставляют очень неодозначное впечатление. Если вам слишком кисло или сладко, слишком крепко или горько, или вы хотите сделать напиток суше ( чтооо??? У когото мог сейчас разорваться шаблон, но и так можно). Скажите об этом, зачем вам сидеть и пить то что вам не нравится, или есть, да еды это тоже касается, с ней чуть сложнее в плане исправления, но тоже можно. А после того как всё исправили, наслаждайтесь, пить и есть вкусно это особое удовольствие, для этого и придуманно столько смешанных напитков и еды.
5. Признаться честно, долго думал что здесь отметить, но потом вспомнил несколько забавных моментов. Точно не нужно сидя за баром или за столом рвать салфетки на мелкие кусочки, ломать зубочистки и засовывать их между столами, как минимум сложите их просто на столе. А ещё точно не нужно кидать грязные салфетки за бар например( был у меня один раз такой не приятный момент), их же увидят рядом с вашей тарелкой, бокалом или что они просто лежат, и уберут.
6. Мой любимый и заключительный пункт. Вы класно провели время, наелись, в меру выпили ну или нет, тут как сами того пожелали. Просите счёт, если честно большинству заведений нет никакой разницы в каком формате вы будите его закрывать( ну если конечно делишки ведутся честно, не нужно собирать наличку на различные нужды, выплаты, такое мне кажется было пару лет назад, хотя может и сейчас где то практикуют). Наличные или карта банковская. Но перед этим обязательно проверяйте счёт, ну что б не случилось недопонимания, такое бывает иногда, не намеренно конечно, мы тоже люди и иногда ошибаемся. Проверили, всё совпало, классно ))) Что не нужно делать в ситуации когда вам принесли счёт, это просить раздельную оплату. Об этом всегда лучше говорить заранее, почему, потому что это лишние время, отмена предварительного счёта ( а некоторые руководители ещё и объяснительную могут потребовать от сотрудника, редко конечно но всё же). Ещё одно из моих любимых, это просить скидку у заведения, если у вас день рождения, свадьба, встреча друзей которых вы не видели 20 лет. Это всё конечно здорово, но мы то тут причём. Если у вас праздный повод, то люди которые вас обслуживают об этом узнают, потому что такие мероприятия тихо не проходят. Вас точно угостят чем нибудь, настойкой или десертом, сделают комплимент например ( что вы очень классно выглядите ) шучу)) В общем и целом точно сделают что то приятное. А скидка это такая история о которой лучше поинтересоваться зарание, например на сайте или странице заведения в соц сетях. И на последок я скажу, если вам всё понравилось, вы получили удовольствие от еды и напитков, оставляйте чаевые, потому что вам дали хороший сервис и качественный продукт, с вами были вежливы и обходительны. Нет наличных, переведите на карту банка, или qr-код, в цифровом веке всё таки живём. И всегда уходя, прощайтесь, потому что с вами уж точно прощаются. А то такой осадок остаётся, что аж чашку кофе в себя опрокинуть хочется.)))
Ссылка на первую часть https://zen.yandex.ru/media/id/5fbb72adccd7953aaab62c2e/kanal-bartendera-ot-barmenadlia-obychnyh-gostei-zavedenii-611555e7f9261873f6e98642