Найти тему
Из жизни инженера

9.4. Краткий справочник моделиста типоразмера N. Паровозы второй эпохи.

Эпоха II

(1920 – 1945), Продолжение

1936 Принят в эксплуатацию первый экземпляр грузового локомотива BR 41 (осевая формула 1’D1’). Arnold исполнил модель именно этого экземпляра (-> Arnold 2511)

А позднее Arnold выпустил эту же модель в очень ограниченной серии в другой ливрее. Я не могу опубликовать ее фотографии из-за запрещения фашисткой символики.

А Minitrix выпустил модель следующего локомотива (-> Minitrix 12001)

-2

А далее было выпущены многочисленные модели в разных вариантах компаниями Arnold, Minitrix, Fleischmann и WKF.

11 мая скоростной локомотив с обтекателем 05002, который был выпущен только в трех экземплярах как BR 05 установил новый мировой рекорд для паровозов в 200,4 км/час

(-> Arnold 2217)

-3
-4
-5

(-> Lemke 2616)

-6

1937 Как дальнейшее усовершенствование паровозов BR 01 были введены в эксплуатацию трехцилиндровые локомотивы BR 01.10 с обтекаемыми линиями (-> Fleischmann 7172 и 7805), а два года спустя - ВR 03.10, соответствующий вариант для локомотива BR 03 (-> Roco 23203),

(-> Minitrix 12428) которые могли достигать скоростей до 175км/час и 140км/час, соответственно.

(-> Fleischmann 7172)

-7
-8

(-> Fleischmann 7805)

-9

(-> Roco 23203)

-10
-11

(-> Minitrix 12428)

-12

(-> Minitrix 11601-01)

-13

Честно говоря, я не воспринимаю модели с "птичкой". Кто-то, наоборот, борется "за правду жизни".

Наверное, они правы. Но я их опубликовал только из-за того, что это обзор моделей.

Продолжение следует...

ххх

Все фотографии взяты из открытых источников в Интернете. Права на фотографии принадлежат их владельцам и здесь фотографии представлены только в справочных целях.

Напоминаю, это расширенный и дополненный перевод книги Modellbahn in Spur N .

Как Вы понимаете, материал очень обширный и невозможно в одной публикации написать обо всем, поэтому буду рад любым конструктивным дополнениям.

Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.

С уважением,

Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка и комментарии, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!

Буду рад дополнениям к материалу.

Читать дальше >>>

<<<< Предыдущий

<<<< Начало