Найти тему
DigEd

Пора стереть границы между старшей школой, колледжем и работой

Автор Джоэл Варгас

Мой путь в колледж и карьера был маловероятной историей успеха. Я посещал низкокачественные начальные и средние школы в Сан-Франциско, и никто из моей семьи никогда не ходил в колледж. Учитель математики в средней школе подтолкнул меня к участию в небольшой общегородской летней программе повышения квалификации, которая позже предоставила мне доступ к стипендии в отборной частной школе - той, которую моя семья никогда не могла бы себе позволить и даже не подумала бы отправить меня. Там моя академическая подготовка к колледжу была на высшем уровне.

Несмотря на это, я все равно чуть не сошел с пути в колледж. Школа не использовалась для консультирования студентов первого поколения, которые нуждались в целевом обучении и руководстве по вопросам поступления в колледж и финансовой помощи, и я не мог отказаться от совета родителей, которые сами руководили процессом отбора в колледж. Тогда поездка в Бостонский университет по всей стране была непростой задачей. Мне потребовалось несколько месяцев, пока я работал на временной работе в Бостоне и теряя семестр, чтобы попасть в программу, которую я хотел, и получить финансовую помощь. В конечном итоге колледж оказал большую поддержку, но барьеры для входа казались высокими.

Позже, будучи руководителем программ, подобных тем, которые помогли мне, я встретил слишком много студентов, мечтам которых мешают бесчисленные препятствия на пути к поступлению в колледж и карьере.

Для миллионов студентов из малообеспеченных семей переход в колледж или переход в рабочую силу из средней школы - это крутой, иногда непреодолимый подъем. Этот переход может больше походить на переход через обрыв: опоры и структура старшей школы отваливаются, обнажая пропасть, которую ученики должны каким-то образом преодолеть в одиночку. В то время как более 4,6 миллиона молодых американцев в возрасте от 16 до 24 лет не работают и не учатся, пора переосмыслить, служат ли традиционные границы между средней школой, колледжем и рабочей силой новому поколению учащихся.

-2

Потому что, как бы это ни было полезно для меня, программы финансирования, которые помогают учащимся финансировать и находить свой путь через возможности селективного обучения, не являются решением, которое может работать в каком-либо масштабе, необходимом для обслуживания миллионов недостаточно обслуживаемых учащихся, которые сейчас сталкиваются с такими же опасными проблемами. путешествие, как я когда-то имел. Сегодня у учащихся должно быть множество путей от образования к карьере, а образовательный опыт, определяющий успех сотрудников, должен начинаться задолго до окончания средней школы.

Во многом эти произвольные границы уже начинают размываться.

-3

Например, даже в начале 2010 года 15 процентов абитуриентов местных колледжей (или 1,4 миллиона студентов в целом) все еще учились в старших классах школы благодаря растущему распространению программ двойного зачисления. В некоторых штатах эта доля доходила до 37 процентов. И с тех пор многие штаты стремились расширить двойное обучение. Более 7100 техасских старшеклассников получили степени младшего специалиста в 2018-19 учебном году, и многие из этих документов включают отраслевые сертификаты.

В таких разных штатах, как Индиана, Нью-Джерси и Луизиана, все больше и больше студентов заканчивают старшую школу, уже получив степень младшего специалиста. В Массачусетсе партнерство между государственной чартерной школой и Massasoit Community College позволило более чем половине его последнего выпускного класса получить диплом со степенью специалиста по гуманитарным наукам, что означает, что они уже могут поступить во многие колледжи и университеты в качестве юниоров.

-4

В то время как большинство общественных колледжей страдают от потери при зачислении, Общественный колледж Вермонта увеличил набор на 34 процента с помощью программы, которая предлагала каждому выпускнику старшей школы возможность записаться на один курс бесплатно.

-5

Это «размытие» старшей школы и послешкольного образования может указать на новый путь вперед: модель, которая не является ни старшей школой, ни общественным колледжем, а представляет собой комбинацию этих двух уровней, которая экономит время и деньги учащихся, предлагая им новые виды управляемой поддержки и подготовки для карьеры. Думайте об этом как о школе, ориентированной на классы с 11 по 14, объединяющей базовые курсовые работы 11 и 12 классов со знаниями, навыками и квалификацией, наиболее необходимыми для сегодняшней карьеры.

Многим руководителям сферы образования и политикам такой подход может показаться слишком радикальным - по крайней мере, на данный момент. Но есть еще важные шаги, которые мы можем предпринять, чтобы стимулировать этот сдвиг и лучше подготовить студентов к сегодняшней рабочей силе.

Возможно, вдохновленные ростом двойного зачисления, например, государственные образовательные и кадровые директивные органы могли бы начать продвигать более единый подход, стандартизируя зачетные единицы старшей школы и послешкольного образования. Они могли бы работать, чтобы синхронизировать расписание старшей школы и местного колледжа, позволяя студентам более легко записываться и получать зачетных кредит от обеих организаций. Им также могут потребоваться организованные курсы, начиная с 11-го класса, которые переходят в колледж, а также предоставить больше возможностей для стажировки и обучения на рабочем месте для подростков от 16 до 20 лет.

Согласование оценок с поступлением в общественные колледжи поможет обеспечить большее количество студентов высшим образованием. Например, проходной балл по аттестации в старшей школе штата может автоматически инициировать зачисление учащегося в государственные общественные колледжи без дополнительных исправлений. Это уже происходит; например, старшеклассники Калифорнии теперь могут использовать свои результаты тестов Smarter Balanced для зачисления на кредитные курсы колледжа, даже не сдавая SAT или ACT.

Это переосмысление разрыва между K-12, высшим образованием и рабочей силой давно пора сделать. Слишком долго наши системы образования и обучения были пойманы в ловушку устаревших индустриальных концепций подросткового возраста, образования и работы. Реальность такова, что линии начинают размываться - и в данном случае большая размытость может быть лучше.

Источник