Найти тему
Indoor

Как увеличить средний чек в кафе

Сейчас очень популярный формат в индоре - это реклама на экранах. Причем экраны используются не только для продажи эфирного времени сторонним клиентам, но и для донесения информации своим посетителям. Например, кафе на фудкорте может крутить меню, а фитнес-клуб рассказывать про персональных тренеров или предлагать услуги своего СПА салона.

Западные исследования показывают, что правильное использование индор экрана позволяет увеличить средний чек на 30%. Если салон красоты просто показывает своим посетителям сериалы, а не рассказывает про свои услуги, то клиенты покупают ровно то, зачем пришли. Дополнительный набор услуг мало кто берет, так как может и не задумывается, какой еще есть сервис на данной точке.

Если Dwell time (время контакта с экраном) большое, то имеет смысл показывать развлекательный контент вперемешку с рекламой своих услуг. То есть на экране в парикмахерской или в кардио зоне в фитнесе можно поставить канал типа Animal Planet и раз в 10 минут перебивать его роликами про свои услуги. Так и клиент не устанет от навязчивых сообщений и продажи будут на высоте.

Посмотрите ролик про управление экранами в кафе:

https://youtu.be/rRfG8uLUf7A

Это рекламный ролик ПО Liqvid Live. Помимо возможности чередовать свои видео и ТВ каналы программа позволяет самостоятельно делать ролики в простом встроенном редакторе по шаблонам. Посмотрите видео, этот софт реально помогает увеличить средний чек.

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising

Шеф ресторана рассказывает про меню на экранах
Шеф ресторана рассказывает про меню на экранах