Найти в Дзене
ВАДИМ

4 правила создания манящего заголовка

1. Заголовок должен вызывать желание читать дальше
Для этого вам следует проанализировать свою ЦА и выявить ее главные потребности. Не стоит недооценивать важность этого действия. Многие владельцы бизнеса искренне считают, что точно знают потребности своей ЦА. Зачастую они путают реальные потребности ЦА и свой субъективный взгляд. Например, человек, продающий кофе оптом, может в заголовке написать о невероятном вкусе своего продукта, забыв о более важной потребности клиента — желании заработать. Заголовок должен содержать в себе главные выгоды или интригующий вопрос.

2. Используйте конкретику
Выцепите главные потребности клиентов, и на их основе дайте конкретные предложения в виде цен, фактов, свойств и идентификации. Конкретика вызывает доверие и закрывает основные возражения потенциального клиента.

3. Вы-ориентированный заголовок
Никому не интересно слушать о достижениях вашей компании. «Мы — лидеры производства металлоконструкций» — данная фраза заставит вас в очередной раз испытать гордость за компанию, но не решит проблемы клиента. Поэтому при написании заголовка следует обращаться к клиентам с выгодами, которые они получают.

4. Используйте эмоциональные заголовки
Заголовок может содержать эмоциональную оценку. Это достигается при помощи качественных прилагательных, метафор, эпитетов. Вызвать в человеке эмоцию гораздо проще, чем логически убедить его сделать покупку.

Благодарю за прочтение. Больше полезных постов в инстаграм.

Перейти в Instagram