Найти тему
Max Fishing

Космический корабль и... Реклама

Привет, друзья!

Второй день без рыбалки дается с трудом... Продолжаю рассуждать на тему, а бы было, если... Напомню, что мы на космическом корабле в замкнутой социальной группе с тоталитарным режимом и плановой экономикой. Предыдущая часть рассуждений тут. А первая часть тут.

Мы уже обсуждали законы, семью и брак, воспитание детей, работы и пенсии. А в этот раз попробую немного порассуждать на тему всяческих "лишних" вещей и профессий.

Сначала хотел и вовсе запретить на корабле всё, что касается развлечений: театры, музыку, художественную литературу, кино,... Всё то, что не делает человека сильнее или умнее.

Ну и правда... Взять те же танцульки. Вот на кой они нужны? Музыка тоже. Зачем? Понятно, что те же танцы делают человека маленько более подвижным, но для этого есть спортзал, фитнесс, качалка. Это куда как эффективнее, чем дерганье под музыку в клубе. Да и музыка... Чувство ритма, слух музыкальный. Сомнительная необходимость для человека. Гораздо лучше, если вместо часа прослушивания музыки человек прочитает, например, статью "О движении астероидов в поле притяжения планеты класса Р". Это развитие мозга и полезные знания.

Но вот потом подумал... Человеку необходим отдых. Необходима разгрузка мозга. И тут можно и книжку почитать и музыку послушать. Да, в нашей действительности всего этого слишком много. В телевизоре найти что то полезное практически никак. Только развлекуха - музыка, фильмы, сериалы, шоу. И на Корабле этого всего должно быть меньше.

А ведь еще есть такие "развлекухи"... полезные. Ведь даже художественная литература - она не только дает возможность отдыха, но и, в некоторой степени, обучает общению, правильному построению диалогов, упорядочивает мысли.

Поэтому всё это мы запрещать не будем, а лишь маленько ограничим.

Но капитан у нас злобный дядька и ему просто необходимо что ни будь запретить! Но что? И вот нашел я такую штуку, которая совершенно бестолковая, но ресурсов съедает просто огромное количество!

-2

РЕКЛАМА!

Реклама - это огромнейшая индустрия, в которой крутится масса денежных и людских ресурсов. Но что делает реклама, что она нам дает? По большому счету потребителю она не дает ровным счетом ничего. Только лишь обман сплошной.

Как делается "настоящий швейцарский шоколад"? Все же видели рекламу наверное? Всё очень красиво, всё вручную и все прям из Швейцарии. Никому не надо объяснять, как эти красивые шоколадки делаются на самом деле?))) А уж про всякие пельмени и сосиски и вовсе нечего говорить. Поэтому для нас реклама только лишь во вред.

Но как же "Реклама - двигатель торговли"? Торговля нужна, тут спору нет. Не ездить же на другой конец корабля за таблетками с копченой курицей, если только там они делаются.

Но вот представьте такую картину. Есть у нас на корабле 2 производителя этих таблеток (таблетки при воздействии М-лучей превращаются в копченую курятину). И вот по центру корабля стоит киоск с этими таблетками. Что купить? Правильно - то, что мы видели в рекламе. Изначально мы о качестве не знаем, но в рекламе всё было красиво и в голове фраза "выпускаем пищевые таблетки с 2367 года!". А у другого производителя рекламы не было вовсе. Первый вложил деньги и ресурсы в рекламу, а второй не вкладывал. И у второго никто не покупает. "Беда" - подумал производитель и вложился в рекламу. В итоге оба втюхали денег и людских ресурсов, а качество товара при этом никак не изменилось.

Да, многие скажут - делайте качественный товар и он сам себя отрекламирует. С сожалению те времена, когда отзывы передавались "из уст в уста" давно минули. Сейчас отзывы покупаются ровно так же, как эфирное время в телевизоре. И какой бы качественный товар ни был - без рекламы его можно продать исключительно штучно.

И основная фишка в том, что производитель (или продавец) вкладывает деньги в рекламу товара (бренда), пытаясь перегнать друг друга. И вкладывает все больше и больше. Но при этом качество товара не растет. А вот его цена как раз растет, ведь увеличивается его себестоимость. Реклама производителя, реклама доставщика, реклама продавца - всё это в итоге отражается на цене для конечного потребителя.

То есть по сути мы имеем прирост стоимости товара без каких либо преимуществ для конечного потребителя. Ни более удобной покупки, ни быстрой доставки, ни качества. Только лишь обманчивая помощь в выборе, что именно купить. И само побуждение купить, часто излишнее и ненужное.

И вот от этого на Корабле мы избавимся совершенно. Разумеется, производители будут искать разные лазейки. Вот сейчас реклама алкоголя запрещена... Но реклама безалкогольного пива идет в полный рост, хотя все прекрасно понимают, что именно рекламируется на самом деле) Но на Корабле все гораздо проще в плане пресечения таких действий.

А вы как думаете, нужна нам реклама на нашем Корабле? (если уж вы сели на такой кораблик)