Cosmos Hotel Group разорвала лицензионное соглашение с Radisson, досрочно отказавшись от использования вывески Park Inn для семи своих отелей. По оценкам экспертов, отельный оператор Radisson теряет на этом до 35 млн рублей в год. Сами гостиницы, входящие в Cosmos Hotel Group, также столкнулись с негативными последствиями такого решения. Их загрузка снизилась на 15-20%.
Radisson Hotel Group, являющаяся владельцем бренда Park Inn, обратилась в Стокгольмский арбитражный суд. Представители компании хотят оспорить решение Cosmos Hotel Group, входящей в АФК «Система» Владимира Евтушенкова.
Под управлением АФК «Система» находятся 20 гостиниц с общим номерным фондом 6,5 тысяч номеров. Отели работают как под собственными брендами линейки Cosmos, так и под международными. В июле в компании было принято решение о переводе нескольких отелей Park Inn под бренд Cosmos Hotels. В этот список попал и четырехзвездочный отель группы в Сочи.
В качестве причины отказа от использования бренда Park Inn представители Cosmos называют крупные отчисления за использование вывески, при том, что к управлению гостиницами сам Radisson не привлекался. Кроме того, долгосрочная стратегия группы подразумевает создание российского ведущего гостиничного оператора.
По информации экспертов, средний срок рассмотрения дела в Стокгольмском арбитраже занимает 12-18 месяцев. Поэтому смена бренда гостиницы обещает быть долгой. Кроме того, отмечается, что из-за принятого решения часть персонала гостиниц уволилась: люди, работавшие в международной сети, не захотели переходить на малопонятные стандарты.
В бренд Cosmos Hotel Group входят суб-бренды Cosmos Collection, Cosmos Hotels, а также туроператор Cosmos Travel. Кроме того, компания управляет отелями под международными брендами Hilton, Holiday Inn Express, Savoy Westend.
Все новости Сочинского делового клуба читайте на сайте http://sochidelclub.ru
Мы в соцсетях: