В этой статье “Три вороны” поведет разговор о SEO.
Многие откровенно не понимают, что же это такое. Однако не стоит смущаться, Москва тоже не сразу строилась. Разберемся с понятием поэтапно.
Что вообще такое SEO?
Начнем с расшифровки. Эти три буквы стоит понимать как Search Engine Optimization, или поисковая оптимизация.
SEO - это целый комплекс действий, направленных на то, чтобы сайт понравился поисковой системе.
Ведь позиция сайта в поисковой выдаче крайне важна. И плох тот рядовой сайт, который не мечтает стать генералом.
По статистике первые 4 сайта в списке забирают максимальное количество трафика. А все, что дальше, довольствуется случайными визитами пользователей.
Как работает поисковик?
Чтобы все совпало, нужно понимать, что именно поисковой системе придется по вкусу. Это как с девушками, не станет же молодой человек дарить нелюбимые лилии или ромашки, когда в фаворе розы. Ведь тогда его не выберут.
Так и Google с Яндексом в любимчики определяют только тех, кто полностью удовлетворяет их требованиям. При этом чего-то сверхъестественного в списке критериев нет. Поисковые системы работают по алгоритму. Т. е. чтобы сайт попал в топ, нужно попасть под критерии, предложенные для отбора лучших сайтов.
Что любит поисковая система?
Коротко поговорим о том, как настроить работу сайта так, чтобы он действительно нравился поисковику.
Создаем понятный URL
Адреса страниц обязаны быть читабельными. Пользователь должен уже по URL предполагать содержание страницы. Абстрактный набор символов и цифр использовать не стоит.
Правильно подбираем ключевые запросы
Поиск отображает сайты по запросу пользователя. Допустим, пользователь ввел в строку запрос: “белые розы купить в Москве”. Естественно, что робот будет искать сайты, где прописаны такие ключевые слова. При этом важно подбирать ключи корректно. Поисковая система борется с черными методами продвижения в виде обилия ключевых слов и снижает их рейтинг.
Существует множество сервисов для подбора ключей. В частности, "Яндекс" предлагает бесплатную службу "Wordstat yandex". Для " Гугл" есть варианты типа "Планировщика ключевых слов". Но это только часть сервисов, есть и более сложные программы для подбора ключей.
Прорабатываем контент
Уникальность контента - не пустой звук. Важно публиковать интересный для прочтения и при этом абсолютно оригинальный текст. Проверить, насколько высока степень уникальности можно с помощью различных сервисов. Text.ru или Advego в помощь.
Обращаем внимание на изображения
Не текстом единым живет сайт, важно помнить о качестве картинок. Прежде всего, это должны быть понятные изображения адекватного размера. Если картинки слишком большие, сайт будет плохо грузиться и пользователи не будут его посещать. Само изображение тоже следует подписывать, чтобы также обозначить его в поисковой системе.
Грамотно структурируем сайт
Попадать на наиболее важные страницы сайта пользователь должен максимум за 2-3 клика. Сложные структуры, где клиенту придется думать и разыскивать что-то, испортят сайту репутацию.
Перелинковка
Даем ссылки на другие страницы сайта внутри него.
Также важно проиндексировать страницы сайта на внешних ресурсах. Для позиции сайта в поисковой системе хорошо, если его цитируют, на него ссылаются. Для этого можно использовать другие сайты, соцсети или подумать о рекламе.
Анализируем действия целевой аудитории
Важно понимать, как реагирует ЦА на предложение сайтов-конкурентов, как изменяется статистика запросов пользователей. И впоследствии подстраивать работу сайта под действия ЦА.
На самом деле, перечень работ по улучшению позиции сайта в системе на этом не заканчивается. Это тонкая и кропотливая работа на встречу предпочтениям алгоритма.
Хотите узнать больше о SEO? Подписывайтесь на канал digital-агентства "Три вороны". Здесь мы рассказываем о том, что на 100% пригодится в продвижении бизнеса.
"Три вороны" открыты для сотрудничества. Переходите на сайт, чтобы узнать о предложении больше.