Найти в Дзене

Как проработать путь клиента, чтобы у вас точно купили

Воронки продаж стали маловаты. Рассматриваю путь клиента в проектах. Про путь клиента, если просто, то это все этапы, которые может проходить ваш клиент и все точки контакта, которые у него с вами могут быть.

Например, (контакты/касания):

Увидел ваш баннер

Зашёл на сайт

Сделала действие

Получил письмо

Получил лид-магнит

Нашёл вас в поиске

Увидел баннер ретаргета

Прочитал пост

Увидел историю

Зашел на эфир

Купил

Купил еще раз

Услышал от друзей

Ближе к практике:

1) Нужно максимум качания.

2) Нужно охватить все этапы пути

Что означает:

Создать контент под каждый этап и распространить его в различных формах и видах, фото, видео, аудио, тексты.

Я выделяю этапы:

◼ До

◼ Внимание

◼ Интерес

◼ Желание

◼ Поиск

◼ Сравнение

◼ Выбор

◼ Покупка

и есть еще этапы после продажи, но сегодня не о них.

Ваша задача дать ответ на вопросы каждого этапа = вы решите маркетинг проекта.

◼Попробуем всё упростить. Ответьте на ряд вопросов клиентов к вам и вашему продукту. Всё. Победа.

Цифровой маркетинг в самом простом виде — обмен информации на деньги. Даже если речь про товары или работы, покупаете вы именно потому, что вам дают определённую информацию о продукте и вы можете встретить/найти эту информацию. Остальное можно вынести за скобки.

Больше информации — больше возможностей и шансов.
Вы же хотите чаще менять свой продукт на деньги? Будем разбираться с путём клиента.

Путь клиента — шаги человека на пути к решению своей потребности, большую часть которых совершают ваши потенциальные клиенты.

Хотите стабильные продажи — нужен максимум касаний (точек контакта) с вами. Пробуйте продажи «в лоб», но не ставьте всё на них, давайте больше информации. Тут подключаются все наши любимые слова: контент, блог, прогрев, статьи, видео и эфиры, личный бренд и прочее. Всё это доп. информации и доп. касания. Довольно просто.

С чего начать? Ответьте по очереди на все вопросы каждого этапа.
Путь клиента: этапы и вопросы клиентов

◼ ДО ◼ Как это касается меня? Что это?
◼ ВНИМАНИЕ ◼ У меня есть эта проблема? Это как-то связано со мной?
◼ ИНТЕРЕС ◼ А как решают такую проблему?
◼ЖЕЛАНИЕ ◼ Как лучше закрыть потребность?
◼ ПОИСК ◼ Кто может помочь с этим? Как найти?
◼ СРАВНЕНИЕ ◼ Кого лучше выбрать, почему?
◼ ВЫБОР ◼ А они точно решат проблему?
◼ ПОКУПКА ◼ Как здесь связаться и оплатить?

Отвечать стоит подробно и размещать информацию везде, формы могут быть разные.

Это не все пути клиента, но даже если вы просто дадите информацию по каждому этапу, то будете впереди.

Идите от последних этапов к первым.
Если слишком конкурентно и вы небольшая рыбка в океане, полном акул, больше внимания первым этапам.
Аналогично в случае, если вы уже упёрлись в потолок трафика, создавайте новых клиентов своими руками.

❓А как вы закрываете вопросы эти клиентов? Работаете с теми, кто уже готов купить в схватке с конкурентами, или начинаете с более ранних этапов?

Мой Инстаграм

Мой Телеграм-канал

Чем я занимаюсь