Воронки продаж стали маловаты. Рассматриваю путь клиента в проектах. Про путь клиента, если просто, то это все этапы, которые может проходить ваш клиент и все точки контакта, которые у него с вами могут быть.
Например, (контакты/касания):
Увидел ваш баннер
Зашёл на сайт
Сделала действие
Получил письмо
Получил лид-магнит
Нашёл вас в поиске
Увидел баннер ретаргета
Прочитал пост
Увидел историю
Зашел на эфир
Купил
Купил еще раз
Услышал от друзей
Ближе к практике:
1) Нужно максимум качания.
2) Нужно охватить все этапы пути
Что означает:
Создать контент под каждый этап и распространить его в различных формах и видах, фото, видео, аудио, тексты.
Я выделяю этапы:
◼ До
◼ Внимание
◼ Интерес
◼ Желание
◼ Поиск
◼ Сравнение
◼ Выбор
◼ Покупка
и есть еще этапы после продажи, но сегодня не о них.
Ваша задача дать ответ на вопросы каждого этапа = вы решите маркетинг проекта.
⠀
◼Попробуем всё упростить. Ответьте на ряд вопросов клиентов к вам и вашему продукту. Всё. Победа.
⠀
Цифровой маркетинг в самом простом виде — обмен информации на деньги. Даже если речь про товары или работы, покупаете вы именно потому, что вам дают определённую информацию о продукте и вы можете встретить/найти эту информацию. Остальное можно вынести за скобки.
⠀
Больше информации — больше возможностей и шансов.
Вы же хотите чаще менять свой продукт на деньги? Будем разбираться с путём клиента.
⠀
Путь клиента — шаги человека на пути к решению своей потребности, большую часть которых совершают ваши потенциальные клиенты.
⠀
Хотите стабильные продажи — нужен максимум касаний (точек контакта) с вами. Пробуйте продажи «в лоб», но не ставьте всё на них, давайте больше информации. Тут подключаются все наши любимые слова: контент, блог, прогрев, статьи, видео и эфиры, личный бренд и прочее. Всё это доп. информации и доп. касания. Довольно просто.
⠀
С чего начать? Ответьте по очереди на все вопросы каждого этапа.
Путь клиента: этапы и вопросы клиентов
⠀
◼ ДО ◼ Как это касается меня? Что это?
◼ ВНИМАНИЕ ◼ У меня есть эта проблема? Это как-то связано со мной?
◼ ИНТЕРЕС ◼ А как решают такую проблему?
◼ЖЕЛАНИЕ ◼ Как лучше закрыть потребность?
◼ ПОИСК ◼ Кто может помочь с этим? Как найти?
◼ СРАВНЕНИЕ ◼ Кого лучше выбрать, почему?
◼ ВЫБОР ◼ А они точно решат проблему?
◼ ПОКУПКА ◼ Как здесь связаться и оплатить?
⠀
Отвечать стоит подробно и размещать информацию везде, формы могут быть разные.
Это не все пути клиента, но даже если вы просто дадите информацию по каждому этапу, то будете впереди.
Идите от последних этапов к первым.
Если слишком конкурентно и вы небольшая рыбка в океане, полном акул, больше внимания первым этапам.
Аналогично в случае, если вы уже упёрлись в потолок трафика, создавайте новых клиентов своими руками.
⠀
❓А как вы закрываете вопросы эти клиентов? Работаете с теми, кто уже готов купить в схватке с конкурентами, или начинаете с более ранних этапов?