Найти тему
Жёлтый

Мнения, как всегда, разделились. Одни бы взяли нового китайца, другие — подержанную бэху

Недавно я писал о непростом выборе, перед которым я мысленно встал на прошлой неделе. Дело в том, что у меня на тесте был Geely Coolray, который в топе стоит без малого 1,7 млн рублей. А мой друг покупал восьмилетний BMW X3 F25 с пробегом 100 000 км за ровно те же деньги.

Понятно, что машины разные. Но знаю по себе, что когда у тебя есть определенная сумма и ты думаешь, что купить, порой рассматриваешь абсолютно разные машины.

Я бы на данном этапе жизни при нынешних обстоятельствах, скорее всего выбрал бы BMW. Но это не точно, потому что теория — это одно, а реальные деньги — это другое. Но сейчас не об этом.

Дело в том, что в комментариях мнения сильно разделились. Одни пишут, что лучше Китай, зато новый. Другие пишут, что не надо даже сравнивать Бумер с Geely. Мол, даже восьмилетний он приятнее в управлении, комфортнее и круче. Ещё пишут про моторы. Типа 3 цилиндра с турбиной в Geely — это несерьёзно. А ещё непонятный робот. К тому же у BMW полный привод и классический автомат.

Некоторые пишут, что как ни крути, а Geely на восемь лет моложе, а если брать дату появления модели на рынке, то на все 10. А это очень много по современным меркам. Гаджетовооруженность у китайца намного выше. И опций больше. Так-то оно так, но другие в противовес говорят о том, что подогрева, подсветки и диагонали экранов — это все бирюльки и пукалки, которые только загораживают машину. И снова не поспоришь, но с другой стороны, а куда нынче без всего этого? Банальная проблема старых машин — нет usb-порта и площадки для смартфона, а сколько проблем добавляют эти мелочи.

Кто-то говорит про остаточный ресурс и считает, что у 8-летнего немца и нового китайца он примерно одинаковый, другие думают о том, кто меньше потеряет в цене через 3 года и какую машину будет проще продать.

В целом, сравнение никого не смущает. Но, как и следовало ожидать, сколько людей, столько и мнений. В целом, как я понял, китайца купят не за гаджеты, оснащение, динамику или внешность, а тупо потому, что он будет новым. А за BMW голосуют те, кто хочет породистую машину,

и те, кто убежден в том, что подержанная машина — это не приговор, а способ получить лучшее и большее за те же деньги.

И вопрос цены тут не главное. Если бы я сравнивал новую Ладу Гранту и поддержанный Форд Фокус или новую Весту и Камри с пробегом, расклад был бы таким же. Или все же нет?

Жду вашего мнения по поводу того, что лучше. Что бы выбрали вы для себя и почему? Может и правда новое в любом случае лучше? Тогда как же поговорка, что старый друг лучше новых двух? И не забывайте, что у меня появился Ютуб-канал, так что милости прошу.

Ещё интересно: Geely Coolray или BMW X3? Цена одинаковая

Неизданное. Haval Jolion. Важные мелочи, о которых не было сказано

Почему автопроизводители массово переходят на вариаторы вместо традиционных автоматов

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются