Основатель агентства MQRessearch Юлия Жилкина делится наблюдением про не всегда простые профессиональные взаимоотношения.
Есть одна стремная тема во взаимоотношениях между агентствами и клиентами.
И одним и вторым часто кажется, что агентство и его сотрудники - это такой обслуживающий персонал. Который должен всегда улыбаться, никогда не перечить и быть готовым делать и переделывать свою работу.
Не очень со мной проходит этот номер, надо сказать. По моему лицу ещё с детства видно, когда я недовольна. Очень видно. По нему прям все сразу ясно, даже если я ничего не говорю😂.
И перечу, если не согласна. Вежливо, но о несогласии не постесняюсь сказать.
И не считаю клиентов высшей кастой. Они равноправные партнеры. А с равноправными партнерами можно и нужно общаться честно и прямо.
Некоторые коллеги считают это чуть ли не хамством. Я считаю профессионализмом и умением ценить себя.
Потому что по-другому неправильно. Как-то так вот🤷🏼♀️.
P.S.: Пишу «обслуживающий персонал» - и думаю «Ну, а с обслуживающим персоналом что, можно вести себя как хочется? Ну, нет же».
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: