Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Многие россияне уважают УАЗ Патриот за неплохие внедорожные качества. Но стоит признать, что для своих габаритов машина получилась не слишком практичной и ей явно не хватает дополнительного третьего ряда кресел, что исключает посадку на борт дополнительных двух седоков. При этом есть вопросы и к пассивной безопасности – она для рамного внедорожника неприлично на низком уровне. Прибавим к этому вопросы к надёжности, к качеству сборки, а также проблемы с коррозией и получим не самое оптимальное предложение в пределах одного миллиона рублей, или сильно дороже. Да, Патриот будет новым, но озвученные недостатки от его приобретения многих отталкивают. Поэтому, обращаемся к подержанным автомобилям, чтобы найти среди них достойную замену отечественной модели. Смотрим.
Hyundai ix55
Готов поспорить, что с таким корейским кроссовером на дороге сталкивался далеко не каждый российский автолюбитель. Между тем, большой Hyundai ix55 являлся флагманом внедорожной линейки бренда и в России нашёл немало поклонников.
Автомобиль обладает довольно солидными габаритами кузова и привлекательным дизайном экстерьера. Я не могу назвать Hyundai ix55 красавцем, но гармоничные пропорции кузова, раскосая оптика освещения, некоторое наличие хрома не вызывают отторжения, скорее, наоборот – симпатию.
Высокий дорожный просвет в 210 миллиметров уже даёт возможность преодолевать бездорожье средней сложности. Ну а автоматически подключаемый полный привод поможет закрепить результат.
В салоне довольно неплохими получились материалы отделки, которые сопротивляются износу. На передней панели присутствуют вставки под дерево и алюминий, что придаёт ей солидности. При этом глаз радуют аккуратно оформленные панель приборов и блок климат-контроля. Ну и конечно же, нельзя не отметить то, что диван второго ряда с лёгкостью принимает до трёх человек высокого роста, тогда как на галёрках третьего ряда можно разместить двух подростков.
Силовой ряд включает в себя турбодизель на 3.0 литра и бензиновый двигатель на 3.8 литра. Оба достойны в плане динамики, при этом вполне долговечные, если заливать в них качественный бензин, масло, следить за системой охлаждения.
Автоматические коробки особо перегреваться не склонны. При этом подвеска служит без основательной переборки, вплоть до 180-200 тысяч километров.
По итогу Hyundai ix55 – это комфортный и вместительный семейный авто с намёком на относительную проходимость. Впрочем, давайте рассмотрим ещё один вариант.
Ford Explorer V
На фоне своего корейского конкурента данный авто выглядит ещё более стильно, при этом брутально. Машина яркая и легко запоминается из общей массы себе подобных. Это стало возможным благодаря объёмной облицовке радиатора, гранённым передним фарам и слегка угловатым очертаниям кузова.
В салоне чёрный глянец сочетается с имитацией дерева – смотрится неплохо. Кроме того, уюта салону придают мультимедиа с крупным экраном и необычная компоновка приборной панель, где основное место отдано тахометру.
Двигатель, которым оснащается Ford Explorer пятой генерации, при рабочем объёме в 3.5 литра выдает 295 лошадиные силы, которые на колёса передаёт автоматическая коробка передач. Динамика у американца приличная, да и с надёжностью проблем нет особенно, если следить за системой охлаждения двигателя и датчиком кислорода.
Длинноходная и энерговооруженная подвеска играючи отрабатывает крупные выбоины. При этом служит от 150 до 200 тысяч километров, хотя ступичные подшипники нужно менять через каждые 40-50 тысяч.
В целом же, модель примечательная и понравиться способна многим. Хотя ставка по транспортному налогу у Ford Explorer не самая лояльная.
А как Вам такие альтернативы российскому Патриоту???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.