Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Народ в России отличается сейчас прагматизмом и практичностью. Поэтому на смену динамичным и эффектным машинам предпочитают люди присматриваться к более функциональному транспорту. Последний должен не только отлично выполнять каждодневные задачи, но ещё быть экономичным и недорогим в содержании. Не последнюю роль во всём этом играет и надёжность. Но что сейчас можно найти, подходящее под все эти критерии??? В пределах полумиллиона рублей я подыскал оптимальный вариант, который будет представлять собой городской компактвэн. Итак, давайте с ним более подробно познакомимся.
Сегодня речь пойдет о Honda Jazz второго поколения. Автомобиль производился с 2008 по 2010 годы. В эти же годы он был представлен на российском рынке.
Honda Jazz – это модель, которая до своего второго поколения была уже хорошо у нас в стране известна. Не малую долю популярности Honda Jazz снискал на Дальнем Востоке России, где доказал свою неприхотливость и надёжность. Дальше же машина медленно распространялась по стране, ну а, второе её поколение можно считать достойным продолжением предшественника.
Итак, модель отличается довольно презентабельным дизайном. Honda Jazz не похож на типичную малолитражку – у него продолговатый и высокий кузов. При этом ощущение компактвэнности усиливают угловатая оптика освещения, очень покатые кузовные стойки спереди и короткий капот. В целом же, Honda смотрится гармонично и вполне симпатично, чем и привлекает внимание окружающих.
В салоне тоже есть на что обратить внимание. Скажем так, довольно оригинально выполнена приборная комбинация – в двух глубоких колодцах расположились тахометр и уровень топлива, тогда как спидометр установлен по центру, а внутри него виднеется секция бортового компьютера.
На компактной центральной консоли – крупные клавиши управления климат-контролем и аудиосистемой. Промахнуться во время движения машины мимо них невозможно и это очень хорошо для эргономики.
Передние кресла незамысловатые по своей конфигурации, но вполне удобные. Что касается заднего ряда, то здесь можно расположиться при росте в 185 сантиметров. При этом присутствует и разносторонняя трансформация, которая позволяет транспортировать в салоне крупный груз.
В движение Honda Jazz приводится атмосферным двигателем на 1.3 литра мощностью в 100 лошадиных сил. Сочетается он с роботизированной или с механической трансмиссией. В плане надёжности лучшее сочетание – это ДВС+МКПП. К этой связке нет никаких претензий, ибо железо очень крепкое. Робот же расстраивает низким сроком службы актуатора и вилки механизма смены ступеней.
Подвеска обеспечивает сносный комфорт при проезде мелких неровностей. При этом управляемость точная и понятная – этим Honda Jazz приятно рулить, что довольно важно. Не менее важно и то, что основные компоненты служат под 150 тысяч километров, а значит ездить в сервис часто не придётся.
По итогу хочется сказать, что Honda Jazz – это неплохой вариант для тех, кто стремится экономить на многом. Машина в содержании не слишком дорогая, однако тем, кому хочется надёжности, от рассмотрения вариации с роботом лучше отказаться.
А как Вам такой компактвэн от японского производителя???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.