Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Качественно и надёжно | Отличный компактвэн за полмиллиона, который экономичен и недорог в содержании

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Народ в России отличается сейчас прагматизмом и практичностью. Поэтому на смену динамичным и эффектным машинам предпочитают люди присматриваться к более функциональному транспорту. Последний должен не только отлично выполнять каждодневные задачи, но ещё быть экономичным и недорогим в содержании. Не последнюю роль во всём этом играет и надёжность. Но что сейчас можно найти, подходящее под все эти критерии??? В пределах полумиллиона рублей я подыскал оптимальный вариант, который будет представлять собой городской компактвэн. Итак, давайте с ним более подробно познакомимся.

Сегодня речь пойдет о Honda Jazz второго поколения. Автомобиль производился с 2008 по 2010 годы. В эти же годы он был представлен на российском рынке.

Honda Jazz
Honda Jazz

Honda Jazz – это модель, которая до своего второго поколения была уже хорошо у нас в стране известна. Не малую долю популярности Honda Jazz снискал на Дальнем Востоке России, где доказал свою неприхотливость и надёжность. Дальше же машина медленно распространялась по стране, ну а, второе её поколение можно считать достойным продолжением предшественника.

Итак, модель отличается довольно презентабельным дизайном. Honda Jazz не похож на типичную малолитражку – у него продолговатый и высокий кузов. При этом ощущение компактвэнности усиливают угловатая оптика освещения, очень покатые кузовные стойки спереди и короткий капот. В целом же, Honda смотрится гармонично и вполне симпатично, чем и привлекает внимание окружающих.

В салоне тоже есть на что обратить внимание. Скажем так, довольно оригинально выполнена приборная комбинация – в двух глубоких колодцах расположились тахометр и уровень топлива, тогда как спидометр установлен по центру, а внутри него виднеется секция бортового компьютера.

Honda Jazz
Honda Jazz

На компактной центральной консоли – крупные клавиши управления климат-контролем и аудиосистемой. Промахнуться во время движения машины мимо них невозможно и это очень хорошо для эргономики.

Передние кресла незамысловатые по своей конфигурации, но вполне удобные. Что касается заднего ряда, то здесь можно расположиться при росте в 185 сантиметров. При этом присутствует и разносторонняя трансформация, которая позволяет транспортировать в салоне крупный груз.

В движение Honda Jazz приводится атмосферным двигателем на 1.3 литра мощностью в 100 лошадиных сил. Сочетается он с роботизированной или с механической трансмиссией. В плане надёжности лучшее сочетание – это ДВС+МКПП. К этой связке нет никаких претензий, ибо железо очень крепкое. Робот же расстраивает низким сроком службы актуатора и вилки механизма смены ступеней.

Подвеска обеспечивает сносный комфорт при проезде мелких неровностей. При этом управляемость точная и понятная – этим Honda Jazz приятно рулить, что довольно важно. Не менее важно и то, что основные компоненты служат под 150 тысяч километров, а значит ездить в сервис часто не придётся.

По итогу хочется сказать, что Honda Jazz – это неплохой вариант для тех, кто стремится экономить на многом. Машина в содержании не слишком дорогая, однако тем, кому хочется надёжности, от рассмотрения вариации с роботом лучше отказаться.

А как Вам такой компактвэн от японского производителя???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются