Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Когда речь заходит о бюджетных автомобилях по цене до 150 тысяч рублей, то многие обращают свой взор на продукцию АвтоВАЗа. И действительно, с отечественными машинами крайне сложно спорить в том, что касается ценовой доступности и ремонтопригодности. Тем не менее на вторичном рынке мне попалась вполне достойная альтернатива, которая может составить отличную конкуренцию Ладам. Сегодня я Вас с ней познакомлю более подробно. Смотрим.
Речь пойдет о таком авто, как Chevrolet Lanos. Заранее хочу предупредить Вас о том, что не стоит путать машину с ZAZ Chance, которая собиралась по лицензии на Украине, но получила мелитопольский двигатель на 1.3 литра – такой компакт хоть и похож дизайном, некоторыми техническими моментами на Chevrolet Lanos, но крайне сильно удешевлён и упрощён, к тому же не радует своей долговечностью. Поэтому убедительная просьба, не сопоставлять обе этих машины между собой.
Что касается Chevrolet Lanos, то это куда более основательный и законченный продукт. Автомобиль берёт свои корни с 1980-х годов и имеет примитивную техническую составляющую. Впрочем кого это должно удивлять, если за 150 тысяч рублей, априори, ничего современного и технологичного не купишь. В целом же считается, что чем старее конструкция машины, тем более она проверена временем и соответственно изучена – поддаётся быстрому и лёгкому ремонту. Что ж, не буду спорить с таким утверждением, ибо оно себя оправдывает. Но в случае с Chevrolet Lanos особой головной боли быть не должно.
Начну я с самого главного, с двигателя – при рабочем объёме в 1.5 литра развивает он 86 лошадиных сил. При этом состыковывается с пятискоростной механической трансмиссией. Конечно в плане динамических качеств от такого Chevrolet Lanos никаких чудес ожидать не приходится, но и назвать его откровенным тихоходом у меня язык не повернётся – со светофора можно стартовать вполне легко, за что можно поблагодарить удачно настроенный привод сцепления. При этом на трассе тяга в среднем диапазоне оборотов вполне приемлемая.
Конструктивная простота делает этот двигатель крайне ремонтопригодным. Однако я хотел бы отметить возможные проблемы – это слабоватые датчики, система зажигания и привод ГРМ. Если за всем этим следить, то крупных головняков не предвидится.
Коробка тоже вполне неплохая, но не терпит грубого обращения. Поэтому если не хотите часто менять сцепление, кулису и синхронизаторы, настоятельно рекомендую отказаться от резких стартов и излишне активного передвижения в пространстве.
Ну и, конечно же, стоит несколько слов сказать о подвеске. Я не могу назвать её очень энергоёмкой, тем не менее, мелкие и средние неровности она отрабатывает мягко и обеспечивает тем самым, приемлемую плавность хода. Что касается замены основных компонентов, то она не потребуется ранее, чем раз в 120 тысяч километров, что вполне приемлемо.
Последнее, что хотелось бы выделить – это не самое плохое качество кузовного металла. Да, подгнивать Chevrolet Lanos может, однако при бережном уходе коррозия сводится к минимуму.
А как Вам такая альтернатива подержанным Ладам???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.