Найти тему

Как предпринимателям использовать видео для продаж

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина

Я наблюдаю развитие видео в Facebook с 2013 года

Именно тогда Цукерберг заявил, что к 2020 году основным видом контента в сети станет видео. Именно тогда я начал активно размещать видео в Facebook. И лично прошел путь от реактивного взлета охватов и просмотров с 2014 года до их плавного падения с 2018 года.

Я тестирую разные форматы видео:

  • По содержанию, формату, продолжительности.
  • С человеком в кадре, презентации, слайдшоу, мультяшки и прочее.
  • Квадратное, вертикальное 9:16 и 3:4, горизонтальное.
  • С титрами и без титров.
  • Короткое от 10-15 секунд до часа.
  • Образовательные, развлекательные и рекламные.

Где видео себя показывает хорошо:

  • На первом этапе воронки продаж. Такая воронка не зависит от политики конфиденциальности iOS14 и куков браузеров. Все люди, которые просмотрели ролик или его часть, попадают в индивидуализированную аудиторию и на следующий этап воронки.
  • На бизнес-страницах видео получают на органическом охвате на порядок больше просмотров, чем на аккаунте и группе при равном количестве подписчиков.

Где видео показывает себя плохо:

  • На личном аккаунте и в группе просмотров практически нуль, хоть из кожи лезь. Да, я понимаю, что все зависит от тематики, я пишу про свою.
  • На последнем этапе воронки продаж лично у меня лучше работают изображения.

Как вам самим создавать видео для воронок продаж вы узнаете завтра в открытом прямом эфире.

Присоединяйтесь:
https://fb.me/e/1LCmKX9Pq