Я наблюдаю развитие видео в Facebook с 2013 года
Именно тогда Цукерберг заявил, что к 2020 году основным видом контента в сети станет видео. Именно тогда я начал активно размещать видео в Facebook. И лично прошел путь от реактивного взлета охватов и просмотров с 2014 года до их плавного падения с 2018 года.
Я тестирую разные форматы видео:
- По содержанию, формату, продолжительности.
- С человеком в кадре, презентации, слайдшоу, мультяшки и прочее.
- Квадратное, вертикальное 9:16 и 3:4, горизонтальное.
- С титрами и без титров.
- Короткое от 10-15 секунд до часа.
- Образовательные, развлекательные и рекламные.
Где видео себя показывает хорошо:
- На первом этапе воронки продаж. Такая воронка не зависит от политики конфиденциальности iOS14 и куков браузеров. Все люди, которые просмотрели ролик или его часть, попадают в индивидуализированную аудиторию и на следующий этап воронки.
- На бизнес-страницах видео получают на органическом охвате на порядок больше просмотров, чем на аккаунте и группе при равном количестве подписчиков.
Где видео показывает себя плохо:
- На личном аккаунте и в группе просмотров практически нуль, хоть из кожи лезь. Да, я понимаю, что все зависит от тематики, я пишу про свою.
- На последнем этапе воронки продаж лично у меня лучше работают изображения.
Как вам самим создавать видео для воронок продаж вы узнаете завтра в открытом прямом эфире.
Присоединяйтесь:
https://fb.me/e/1LCmKX9Pq