Сектор Consumer Staples - сектор товаров повседневного спроса. В него входят крупные сети магазинов, производители еды и напитков, бытовых товаров.
Walmart - крупная сеть магазинов.
Protect & Gamble - различные потребительские товары. Компания владеет брендами Gillette, Oral-B, Pampers и многими другими.
Coca-Cola, Pepsi - вряд ли нуждаются в представлении.
Costco Wholesale Corporation - сеть складов самообслуживания.
Первая группа мультипликаторов, зависимых от цены (P/E, PEG, P/S, P/B):
Estee Lauder Companies Inc. - производитель косметики.
Kimberly-Clark Corporation - производитель средств для гигиены.
Monster Beverage Corporation - производитель энергетиков.
Вторая группа мультипликаторов - на основе долга (Debt/Equity, Debt/EBITDA):
Так же долг компаний можно оценить посмотрев на среднегодовое изменение долга за последние 5 лет
Рост или сокращение долга не являются однозначно положительными или отрицательными признаками - многое зависит от размера компаний (у крупных компаний долг, обычно, меняется незначительно), от планов на развитие (расширение может требовать заемных средств), от ситуации в компании. Возможно, более показательным было бы не арифметическое, а взвешенное с учетом капитализации среднее.
Третья группа мультипликаторов - на основе стоимости компании (Enterprise Value/Revenue, Enterprise Value/EBITDA):
Четвертая группа мультипликаторов - на основе доходности компании (ROE, ROA):
Пятое - оценка рентабельности компаний (Profit Margin) и операционная рентабельность (Operating Margin):
И дивидендная доходность вместе с коэффициент выплаты дивидендов (PayoutRatio):
Altria Group, Philip Morris International - производители табачных изделий.