Нововведение, которое вступило в силу на этой неделе. Остается вопрос - будет ли реакцию со стороны покупателей и какая?
На маркетплейсе для постоянных покупателей есть привилегия - оплатить заказ после получения и примерки. Это удобно, когда есть сомнения в правильности выбранного размера, или перед покупкой есть желание потрогать товар. Например заказать 2-3 пуховика стоимостью 15 тысяч каждый удобней заказать с постоплатой, нежели заказывать по одному, примерять, если не подошел ждать пока деньги за заказ вернутся и заказывать следующий. Главное условие - к личному кабинету должна быть привязана карта. Для остальных покупателей - оплата в момент заказа.
Со вчерашнего дня я обратила внимание, что цена на товар после заказа изменилась. Заказ был оформлен с мобильного устройства и новых условий я не увидела. Они подробно прописаны на сайте, в полной версии для ПК.
Что видит покупатель?
Покупатель выбирает товар на сайте, видит окончательную цену товара со всеми скидками. Добавляет товар в корзину. Нажимает - оформить заказ. Если у есть опция оплаты заказа после получения, нажимает "Заказать".
После этого в разделе Доставки появляется заказанный товар, но уже с другой ценой. Сначала я подумала - ошибка, на сайте изменилась цена на товар, пока я его оформляла.
Сегодня в ЛК покупателя я получила ответ:
Есть уточнение - комиссия взимается иностранными платежными системами.
Если вы не хотите переплачивать 2% от стоимости своей покупки - подключайтесь к отечественной платежной системе МИР.
Вот так не навязчиво МИР наступит на территории нашей страны.
Напишите ваше мнение по этому поводу?
Повлияет ли данное нововведение на количество абонентов отечественной платежной системы? Или несогласные перейдут на другие площадки?