Найти в Дзене
Помочь?

Инструкция для создания эффективного инструмента продаж

10 шагов для создания продающего сайта
10 шагов для создания продающего сайта

Оцените свой #сайт, он действительно #продающий или просто визитка вашего бизнеса? Всего 10 шагов и вы сделаете эффективный сайт, который будет приносить вам прибыль. Ловите инструкцию!

1. Разработайте стратегию интернет-маркетинга с учетом спроса, конкурентов, вашей целевой аудиторией и определите свои цели. Без этого даже не начинайте!

2. Соберите целевой трафик по сегментам, спросу и регионам. При проектировании продумайте, какой трафик будет собирать сайт, сколько и как.

3. Разработайте структуру сайта. Создайте страницы, отвечающие потребностям потенциальных клиентов, и распределите по ним поисковые запросы.

4. Составьте сайт из посадочных страниц. Но не делайте посадочную вместо сайта — это провал. Но сделать сайт из посадочных — значит в десятки раз повысить эффективность сайта.

5. Сделайте сайт убеждающим и вовлекающим. Говорите на языке клиента. Подумайте над тем, что волнует клиента, и в своем уникальном торговом предложении расскажите именно об этом.

6. Используйте отраслевые решения и кейсы, больше примеров! Если вы, например, продаете CRM, то расскажите, как система поможет разным типам бизнеса и т.д.

7. Если вы работаете с посредниками, учтите это при разработке сайта: добавьте личный кабинет, распределение заказов, закрытые каталоги, системы обучения дилеров. Настройте поддержку дистрибьюторов, дилеров и франчайзи.

8. Адаптируйте сайт под мобильные устройства. Он должен одинаково удобно читаться и с компьютера, и со смартфона.

9. Свяжите сайт с отделом продаж и аналитикой. Без этого компания не сможет измерять KPI, а значит, и решать бизнес-задачи.

10. Поддерживайте сайт. Готовый сайт нужно поддерживать: улучшать и обновлять. Без поддержки сайт умирает через 6–9 месяцев.

Но можно и проще - напишите нам на info@step-up-web.ru и мы все эти шаги возьмем на себя, а вам останется заниматься только тем, чтобы быть готовым обслужить поток клиентов, чтобы все остались довольными и никого не упустить.