Найти тему

Как настроить кампании в Яндекс Директе просто, быстро и...некачественно

Оглавление

Наверняка, почти каждый слышал фразу: “Яндекс Директ может настроить даже школьник”. Давайте разбираться так ли это на самом деле.

Ручная настройка

В первую очередь, нужно собрать семантику и проработать минус-фразы (слова и фразы, по которым нежелательно показывать рекламные объявления). И вот с этим пунктом у многих возникают проблемы: делая аудиты, мы очень часто сталкиваемся с тем, что в семантическое ядро попадают инфозапросы (например, если рассматривать категорию продажи квартир: какую квартиру купить форум, ЖК “Яркий” отзывы и т.д.) или фразы, не относящиеся к товару или услуге (например, если рассматривать категорию “продажа квартир”: сериал квартира, квартира 1 сезон, грязная квартира, уборка квартир и т.д.).

Как же этого избежать? Лучше всего перед началом работ выписать названия основных услуг/продуктов и брендов, в том числе и синонимы и собирать семантику по ним.

Если цель рекламной кампании продажи, то лучше в семантике использовать ключевые фразы: с названием городов, где показывается реклама, “купить”, “цена”, “заказать”, “стоимость”, “сколько стоит” и т.д.
Если цель рекламной кампании услуги, то помимо названия услуг в семантику можно добавить ключевые фразы, содержащие: “цена работ”, “цена работ за м2”, “стоимость выполнения работ”, “сделать”, “заказать” и т.д.

Во-вторых, правильно разгруппировать фразы на группы рекламных объявлений, чтобы не было такого, что разные по смыслу ключевые фразы были в одной группе объявлений.(Например, если рассматривать категорию “строительство домов”, то строительство дома из бруса, строительство домов из камня нужно делить на две разные группы объявлений, чтобы можно было прописать заголовок максимально близкий к фразам, содержащимся в группе объявлений. Это позволяет сделать более релевантное объявление).

Мастер кампаний

При самой настройке рекламных кампаний также могут возникнуть определенные сложности. По этому рассмотрим такой инструмент, как Мастер кампаний, который позволяет автоматизировать настройку рекламной кампании в Яндекс Директ.

С апреля 2021 года Яндекс запустил в бета-тестирование Мастер кампаний. Сейчас данный продукт находится в свободном доступе. Что пишет сам Яндекс о продукте:

“Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.
Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, на площадках Рекламной сети и на Главной странице Яндекса.”

Что же получаем на деле: переплату за клик, так как кампания будет показываться одновременно и в сетях, и на поиске; будем показываться по нецелевым запросам, так как нельзя задать минус-слова и минус-фразы; нельзя сгруппировать ключевые фразы по смыслу и за этого может теряться релевантность ключевой фразы и заголовка объявления; не на всех сайтах есть изображения пригодные для использования в рекламных сетях Яндекса.

Если хотим хорошо настроенную кампанию, то настраиваем ее руками или обращаемся к профессионалам.

Агентство интернет-маркетинга "Контраст". Нам не все равно!

Хотите профессиональную настройку ? Обращайтесь к нам.

Наш сайт https://icontrast.ru/