В этой публикации мы посмотрим на BeamNG.Drive alpha v0.3
При входе в игру нас встречает главное меню, которое совсем не похоже на то, что мы видим в новых версиях
Здесь всего 4 кнопки : "Играть", "Настройки", "Авторы" и "Выход". Думаю их предназначение понятно.
В настройка вы можете настроить только графику, настроек игрового процесса ещё нет.
Кнопка авторы переместит камеру вправо где вы увидите табличку.
После нажав кнопки "Играть", мы попадём в меню выбора карты. Их тут всего 7:
1. "Арены для дерби" - карта, которая переработанная и расширенная перекочевала в новые версии.
2. "Карта с сеткой" - более известная как "Gridmap" карта, которая с изменениями шла вплоть до версии 0.22, но была заменена на "Gridmap v2" в версии 0.23
3. "Малый остров"
4. "Остров Dry Rock"
5. "Промплощадка" - карта, которая в переработанном и расширенном виде перекочевала в новую версию
6. "Скала" - карта, которая в изменённом и переработанном виде перекочевала в новую версию
7. "Чистая белая" - карта, которая полностью переработанная перекочевала в новую версию
Хорошо, с картами мы разобрались.
Также в версии 0.3 нет UI, гудка, модов и многого другого. Но при нажатии SHIFT+K открывается меню отладки
Клавиши f7 и f8 в игре присутствуют, но работают очень плохо - физическая модель и текстура работают неправильно.
Так же в старой версии не поддерживается геймпад, кривое звуковое сопровождение, плохая оптимизация(новая версия - 75FPS, старая - 35FPS) и устаревшая графика.
Итак, что же мы имеем в итоге?
Естественно новые версии сделали большой шаг вперёд в плане удобства пользовательского интерфейса, уменьшения количества багов, улучшения физики и графики и увеличения кол-ва игровых объектов
Бонус: фотографии главного меню старой версии, сделанные в новой версии