Это значок на приборной доске автомобиля, который имеет вид чайничка с капелькой на носике.
Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
В случае, когда лампа аварийного давления масла, как значок ещё называют, загорается во время работы двигателя, это может свидетельствовать о недостаточном давлении в системе смазки двигателя.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Останавливаем работу двигателя и проверяем #УРОВЕНЬ МАСЛА в поддоне картера двигателя.
То есть вынимаем ЩУП и смотрим- на какой отметке масло.
Когда уровень ниже минимального, то есть на метке MIN, значит нужно доливаем масло и снова пускаем двигатель.
В случае, когда сигнализатор ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ, останавливаем двигатель, читаем книжку в бардачке, ищем информацию в сети, звоним знакомым авто мастерам.
В общем, по- возможности, стараемся определить причину неисправности и устранить её.
Не получается?
Всё нормально. Спокойствие - обращаемся в #автосервис
ВАЖНО. Продолжать движение при ГОРЯЩЕМ сигнализаторе НЕЛЬЗЯ.
КАК ИЗБЕЖАТЬ?
Периодически проверять #ЩУП УРОВНЯ МАСЛА
То, что МОТОРНОЕ МАСЛО расходуется – это нормально, поэтому масло на метке может уменьшаться в сторону MIN.
Просто проверяем УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ через каждые 1000 км пробега.
Уровень масла на указателе должен быть между метками MIN и MAX.
Доливать следует такое же #моторное масло , как и было залито.
Доливать масло следует небольшими порциями, так как удалить его излишек будет можно, однако трудно.
Ну, а, когда лень ковыряться, автосервис в помощь. Золотые ручки мастеров Вам и дольют, и поменяют масло, когда придёт время его «обновить».
Берегите себя. Всем свободной и безопасной дороги.
В следующий раз поговорим о том, что периодически следует проверять в авто, чтобы оно всегда было на ходу.
#женщина за рулём #автоледи #помощь на дороге #ремонт автомобиля #путешествие на машине