Пятнадцатая часть. Брат.
Но спать Леониду не удалось, так как раздался звонок в дверь. Подойдя к двери Леонид посмотрел в глазок и обомлел, на пороге стоял Макс, которого убили. Но видимо за дверью поняли реакцию Леонида, поэтому поспешили сказать:
- Леонид, простите если я вас шокировал, но я не Макс, а его брат Игорь. Мне нужно с вами поговорить. - Леонид открыл дверь и на его лице еще читалось удивление, поэтому Игорь улыбнулся и продолжил:
- Я брат Макса. Мы близнецы и нас еще с детства часто путали. Но мы выросли и наши дороги разошлись по разным причинам. Я живу далеко на Севере и мы не общались с братом уже несколько лет, но неделю назад я приехал к нему в гости и мне не понравился его настрой и взгляд на жизнь. Он говорил про людей называющих себя регулировщиками судеб, которые мешают жить одним господам которые занимаются бизнесом, как он выразился честным людям, хотя я сомневаюсь в их честности глядя на брата. Мы поругались и я ушёл в гостиницу, а сегодня вечером когда я уже собрался уезжать домой, мне позвонил его дружок и сообщил, что находится в сизо и просил подъехать. Там я и узнал что Макса убили, а их взяли с оружием. Вы не думайте что я пришёл мстить за брата, нет, я пришёл выяснить все подробности и узнать кто такие эти регулировщики судеб, которых собирался убить брат.
Леонид слушал Игоря, а перед глазами стоял Макс, злой, свирепый, наглый и жестокий. Леонид видел, что Игорь совершенная противоположность его брата, умеющий размышлять и разбираться в людях. В его лице не было и капли злобы какая была у Макса. Он стоял напротив Леонида и ожидая ответа с чистым взглядом интереса узнать правду, какая бы она не была. Леонид пригласил Игоря пройти в комнату и стал рассказывать при каких обстоятельствах убили его брата и что он сделал с другими людьми. Игорь слушал не перебивая Леонида и было видно, как менялось его лицо и ходили желваки на скулах. Он какое то время сидел молча, а затем сказал:
- Я ему говорил, что деньги портят людей, но он меня не слушал, вот и продал душу дьяволу. Он меня всегда еще со школы подбивал на нечестный путь, только я не мог так жить как он, поэтому и уехал как можно дальше. Не осуждайте меня что я не пытался вразумить брата. Пытался и много раз, вот только деньги вскружили ему голову. Видно эти господа хорошо заплатили, раз он пошёл на убийство. Он всегда отличался жестокостью, еще со школы не глядя зарезал собаку у соседского мальчика. Хотел и его пырнуть ножом, да люди успели прибежать на крики, а Макс трусливо убежал. По сути он трус, только это прикрывал жестокостью. Вы простите, что я вас побеспокоил, только ответьте мне на один вопрос: Кто такие регулировщики судеб? Разве судьбу можно изменить?
- Нет конечно, а вот урегулировать обстоятельства, это я могу так, чтобы принести людям пользу и помочь, когда уже нет никаких шансов.
- А как вы это узнаете? - удивлённо спросил Игорь.
- Мы это чувствуем и знаем глядя на человека, какая и когда необходима помощь. Вот и тебя в дороге приятный сюрприз ожидает, только не благодари, потому что это всё свыше посылается, вот кого благодарить надо. Ты можешь у меня переночевать, а утром на вокзал поехать. Билеты поменяем, я позвоню кому надо.
- Нет, сейчас хочу уехать, а где брата похоронят меня уже не интересует. Спасибо тебе и берегите себя, нужны вы нам очень - и пожав руку Леониду ушёл. Леонид подойдя к окну смотрел, как Игорь сел в ожидающее его такси и уехал на вокзал. Сна уже не было и Леонид вытащив из кармана карту и трубку Сталина, долго вертел её в руках, как бы ещё раз побывав на месте, где Сталин оставил трубку.
Леонид хотел позвонить Алексею, но вовремя нажал отбой посмотрев на часы, которые показывали три часа ночи. Надо поспать, а то завтра не встану к электричке, чтобы поехать к Елене и маме. Эти два дорогих ему человека приятной истомой отдавались в его сердце, а воспоминание о поцелуе Елены ощущалось на его губах, как будто они только что поцеловались.
- Надо завести будильник, чтобы не проспать - подумал Леонид и пошёл в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок, а затем заведя будильник, головой дотронулся до подушки и уснул...
Конец.
4