Часто предприниматели хотят результат здесь и сейчас. Сегодня запустили рекламу, а завтра уже должны пойти заказы. Рассказываю, почему в большинстве случаев с соцсетями это не так:
- Когда вы видите рекламу, то обычно это означает, что вы впервые познакомились с группой, которая рекламируется. Допустим вы увидели рекламу с таким предложением - Помогаю раскрыть таланты вашего ребенка, чтобы вы привели его к успеху согласно его наклонностям. Призыв - ЗВОНИ.
- Вам эта тема интересна. Вы перешли в группу, но что-то смутило. А вдруг мошенники? А можно ли им доверить ребенка? Что-то дизайн мне не по душе. Участников в группе маловато. Ладно вступлю и понаблюдаю. Ну, Вы бы позвонили сразу по такому объявлению?
- Потом с высокой вероятностью вы пропустите посты этого сообщества и благополучно забудете про группу и останетесь только ее подписчиком.
Так поступают 95-100% пользователей, перешедших по рекламе (в зависимости от ниши). Так и начинается разочарование. Деньги потрачены, а заказов нет.
Давайте продолжим рассуждение в тематике раскрытия талантов ребенка. Также сразу предположим, что реклама у нас работает и переходы по ней есть.
Вы уже поняли, что только 0-5% пользователей, перешедших в группу, могут обратиться сразу. Остальных мы безвозвратно теряем, если никак их не удержим. Поэтому стратегия должна быть адаптирована под такое поведение пользователей в соцсетях.
SMM-стратегия пример
1. В рекламе предлагаем пользователям скачать тест, подставив данные ребенка в который, мама узнает 5 сильных и 5 слабых сторон ребенка.
2. Чтобы скачать такой тест, мама нажимает кнопку "Скачать" и ей в личные сообщения приходит ссылка на скачивание. Главное здесь то, что теперь мы можем писать ей сообщения от имени сообщества. Сейчас не важно увидит она наши посты или нет. Мы сможем направлять ей любую информацию через сообщения.
3. Далее наша мама должна получить несколько последовательных специальных писем, каждое из которых отвечает на определенный вопрос раскрытия талантов ребенка и подводит ее к решению, что это важно. В каждом письме мы предлагаем записаться на бесплатную консультацию к эксперту, после которой можно решить о комплексной работе.
4. Для тех, кто не станет скачивать тест, мы должны будем готовить посты, писать их интересно и "цепляюще", чтобы показывать и действующим подписчикам и мамам, а также тоем, кто еще не являются подписчиками группы. Акцент делать на важности заблаговременного раскрытия талантов, чтобы направлять развитие ребенка.
Основным вопросом становится только то, как пополнять подписную базу. Вот здесь и нужна реклама, которая сейчас будет стройно внедрена в стратегию продвижения и должна дать значительно лучший результат.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Выстроим продвижение правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"