Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Тёмная лошадка». Часть 2

Несмотря на проблемы во взаимоотношениях с сыном, Григорий, действительно, чувствовал себя счастливым. Приехав на обед домой, Полынин встретил возле подъезда бывшую жену Светлану, которая явно его дожидалась. — Здравствуй, Гриша, — женщина подошла к бывшему мужу и поздоровалась. — Даже не спрашиваю, зачем ты пришла, — не здороваясь сказал Григорий. — Ларион звонил? — Да, утром звонил. Гриша, он мне всё рассказал. Зачем тебе нужна эта девица? Неужели ты не знаешь, что этим молодым от тебя надо? Это же «дочурка», которая рада найти себе папика вроде тебя. Ведь ей нужны от тебя либо деньги, либо положение в твоём бизнесе. Светлана искренне переживала за сложившуюся ситуацию с проходимкой. Ведь эта хитрая девица может лишить Григория, а соответственно, и Лариона нажитого состояния. — Раньше ты мне умнее казался, — продолжила женщина. — Когда-то ты всё анализировал, спокойно и хладнокровно принимал правильные решения. А сейчас что с тобой произошло? Гормоны в голову ударили? — Отстань, Свет

Несмотря на проблемы во взаимоотношениях с сыном, Григорий, действительно, чувствовал себя счастливым. Приехав на обед домой, Полынин встретил возле подъезда бывшую жену Светлану, которая явно его дожидалась.

— Здравствуй, Гриша, — женщина подошла к бывшему мужу и поздоровалась.

— Даже не спрашиваю, зачем ты пришла, — не здороваясь сказал Григорий. — Ларион звонил?

Изображение Pexels с сайта Pixabay
Изображение Pexels с сайта Pixabay

— Да, утром звонил. Гриша, он мне всё рассказал. Зачем тебе нужна эта девица? Неужели ты не знаешь, что этим молодым от тебя надо? Это же «дочурка», которая рада найти себе папика вроде тебя. Ведь ей нужны от тебя либо деньги, либо положение в твоём бизнесе.

Светлана искренне переживала за сложившуюся ситуацию с проходимкой. Ведь эта хитрая девица может лишить Григория, а соответственно, и Лариона нажитого состояния.

— Раньше ты мне умнее казался, — продолжила женщина. — Когда-то ты всё анализировал, спокойно и хладнокровно принимал правильные решения. А сейчас что с тобой произошло? Гормоны в голову ударили?

— Отстань, Света. Я не нуждаюсь в твоей заботе, а уж в советах — тем более, — строго ответил Григорий и направился к подъезду.

— Я очень переживаю за тебя, Гриша. Ведь знаю тебя как облупленного. — Светлана догнала Полынина и мягко преградила ему путь. — Нет, я всё понимаю — ты сейчас свободный мужчина... но я по-прежнему люблю тебя. Вот если бы ты согласился, чтобы мы жили, как раньше: ты, я, Ларион... Мне вас очень не хватает. Я даже с работой готова распрощаться.

— Ага, а потом опять все будет, как всегда... Ты уже не изменишься, Света, и потом, я тебя больше не лю-блю, ясно. Дай пройти.

— Да ты противоречишь сам себе, Гриша. Хочешь, устрой меня к себе администратором или директором. Вот увидишь, дела у тебя сразу пойдут в гору. Я уж постараюсь.

— Света, это уже слишком. Ты меня совершенно не слышишь, — начал злиться мужчина. — Я уже пожил с тобой. У нас взрослый сын. Сейчас я просто хочу пожить для себя. — Женщине нечем было крыть. — Всё, аудиенция закончена.

Прожив с женой двадцать три года, чувства, конечно, поугасли. Но угасли они по той причине — так считал Григорий — что Светлана была серой мышью на фоне стремительного развития мужа в делах. Она отказывалась посещать с ним мероприятия, связанные с бизнесом, от поездок, и вообще, супруги жили, будто в разных измерениях.

***

В этот день Григорий решил остаться дома и поработать за компьютером. Мужчина и не подозревал, что родной сын своим известием круто изменит его отношение к Люции.

— Пап, ты почему ещё не спишь? — вошёл в комнату отца Ларион.

— Ну, ты интересный! — воскликнул Григорий. — Сам-то где так долго ходишь?

— По личным делам, пап.

— А, ну тогда ладно.

— Где твоя несравненная Люция? — поинтересовался вдруг сын. — Я думал, она сегодня переедет к нам после вчерашнего нашего с тобой разговора.

— Ларик!

— Что?

— Прекрати говорить о ней в таком тоне. Ты показываешь своё неуважение ко мне.

— А в каком же тоне я должен о ней говорить, папа? Ну, так ты мне ответишь, где она сегодня?

— У неё заболела мать, и она с ней осталась?

— Неужели? — с сарказмом произнёс Ларион. — У неё и сердце, оказывается, есть. Я бы даже прослезился, если бы не это... — Ларион положил на стол перед отцом фотографию. — Это тебе подарочек от неё, папа.

— Что за хрень! — возмутился Григорий. — Это же Люция!

— Хорошо, что узнал. Значит, мама у неё захворала в мужском клубе «Скользкий мост», да?

Григорий внимательно разглядывал фотографию, которую принёс сын. На ней была изображена Люция. Женщина стояла в центре снимка в купальнике и на высоких каблуках, поставив одну ногу на колено мужчине справа, а на другого положила левую руку с растопыренными пальчиками, как бы гладя его по плечу.

Сначала Полынин подумал, что это шутка, розыгрыш — Ларион сделал так называемый фотомонтаж. Но потом задался вопросом: зачем ему это надо? Неожиданно мужчина испытал брезгливость по отношению к Люции. Как она могла предать его искренние чувства к ней, предать его любовь к ней? Получается, Ларион был прав. Восемнадцатилетний юноша смог лучше разглядеть женщину, находящуюся рядом с отцом, нежели сам отец.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА