Перед поездкой в ГАИ записался через ГОСУСЛУГИ на 8:25 и оплатил госпошлину. После всех легенд о регистрации автомобиля поехал пораньше. Прием начинался в субботу в 8:00, я прибыл к 7:00. Предо мной уже было шесть человек, ожидание длилось не долго, осматривали сразу по три автомобиля. Я оказался вторым в месте осмотра, спустя двадцать минут подошла моя очередь.
Попросили открыть багажник и заглушить двигатель, выполнил просьбу инспектора. После недолгих записей доблестный сотрудник ГАИ с кошачьей ловкостью начал залазить в труднодоступные места автомобиля. Что-то светил фонариком, записывал, подносил линзы. Оказалось, был очищен не тот номер на двигателе, инспектор попросил исправить ситуацию, пока он фотографирует. Благо тряпочка не высохла после тормозной жидкости и оттерлось все на ура, хотя достать было не так просто. Пока инспектор осматривал автомобиль, подошел перекуп, узнал цену автомобиля и на несколько раз обошел его со всех сторон, почти как инспектор.
Все продолжалось не больше 20-25 минут и меня пропустили дальше на регистрацию. Запись была на 8:25, очереди особо не было, позвали по записи, хотя по времени уже опоздал. Подошел к окну, и вот тут началась долгая бумажная волокита, отдал все документы, расписался где нужно, сказали: «Ожидайте». Ожидание длилось час, все напоминало очередь в регистратуру в поликлинике. Спустя час вызвали к окну, снова расписался и получил именной СТС, регистрация транспортного средства была завершена и бюрократия закончилась. На все ушло, с учетом приезда «заранее», 3 часа.
Выводы:
1. Легенды преувеличивают
2. Готовь автомобиль заранее
3. Собирай сразу все документы
4. Приезжай заранее