Невозможно придумать что-то новое, необычное и инновационное, пользуясь старыми традиционными методами. Свежие идеи требуют авангардного и, порой, абсурдного подхода.
Именно об этом пишет в своей книге «Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила» Роберт Саттон — профессор Стэнфордского университета и известный гуру в сфере маркетинга. Вот какие рекомендации он даёт 👇
🤓 Принимайте на работу тех кандидатов, которые совершенно не похожи на ваших нынешних сотрудников. Главный критерий отбора — наличие креативного мышления.
🤓 Во время собеседования с кандидатами собирайте информацию, которая может оказаться полезной для вашего бизнеса — никогда не знаешь, что пригодится в ближайшем будущем.
🤓 Всегда прибегайте к творческому подходу — рассматривайте любую задачу под какими угодно ракурсами. Иногда самый неожиданный из них может оказаться тем самым прорывом.
🤓 Не применяйте для разработки инноваций те механизмы, которые уже зарекомендовали себя как стабильные источники дохода. Ищите новое!
🤓 Не бойтесь идти на риск — неудачные идеи не являются ошибками, они лишь ступени, ведущие к будущему успеху.
🤓 Проводя мозговой штурм, ставьте перед сотрудниками задачу генерировать любые идеи, вплоть до самых нелепых и бесполезных.
🤓 Не учитывайте мнение постоянных клиентов — им важны не новые продукты, а лишь усовершенствование того, что и так прекрасно работает.
🤓 Не наказывайте сотрудников за ошибки — наказывайте за бездействие. Избавляйтесь от тех из них, кто ничего не делает, но много говорит.
🤓 Мало уметь изобретать новые идеи — очень важно стремиться всегда их отстаивать и убеждать окружающих в том, что они перспективны.
Ещё больше рекомендаций и практических советов вы найдёте здесь 👇
Роберт Саттон «Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила»
Загляните в мой Telegram — так вы точно не пропустите новые статьи. Каждую неделю вас там ждёт сюрприз!