Глава BLUE BOX Game Studios Хасан Кахраман дал интервью порталу nme.com, в котором он в очередной раз «напустил тумана».
Окутанный всеми возможными тайнами заговора проект, по словам Кахрамана, не является новой частью Metal Gear или Silent Hill, как многие предполагали. Более того игра не является полноценным хоррором, несмотря на некоторые элементы в истории. Создатель игры рассказал сюжет представителям портала nme.com, хоть сообщить детали они не могут, но подтвердили, что это действительно не та игра, на которую рассчитывают пользователи. Звучит это заявление, впрочем, довольно странно.
На сегодняшний день проект представляет собой линейную историю, от открытого мира пришлось отказаться в пользу графики. У игры будет уникальная механика и все действия будут каким-либо образом влиять на персонажа. Если герой испугается, запыхается, споткнется или у него собьется прицел, все это повлияет на прохождение. Для достижения этой цели студия использовала новейшие технологии motion capture, которые они разработали сами.
Главный вопрос, который волнует игроков – участвовал ли в проекте Хидео Кодзима.
Кахраман на этот вопрос ответил отрицательно, более того от отметил, что все недавние посты Кодзимы, в которых игроки замечали связь с Abandoned, были случайными. Но тут же добавил, что Кодзима пытался помочь им совладать с интернет-безумием относительно теорий, однако «вне этого они не работали».
Глава BLUE BOX Game Studios добавил, что выпускать скриншот с головой человека с повязкой на глазу было большой ошибкой, так как в нем сразу увидели Снейка из Metal Gear. Но что-то менять сейчас уже не имеет смысла. На изображении был представлен главный антагонист игры со сверхъестественными способностями. Других деталей не сообщается.
Эксперимент с приложением для трейлера автор признал неудачным. После того как разработчики несколько раз отложили релиз трейлера, им пришлось выпустить старые кадры, поскольку они поставили приоритетом релиз патча для приложения. Но все понимали, что это не лучшая из идей.
Основной проблемой релиза стали «технические неполадки» связанные с Unreal Engine 5. Позже авторы пообещали показать больше контента. Ближайшим релизом должен стать кинематографический трейлер, который хотят выпустить на gamescom 2021. После трейлера был обещан пролог, который можно будет пройти, но не факт, что разработчики успеют выполнить всё в срок.
В финале интервью, Кахраман добавил, что сотрудники студии не показывают свои лица, чтобы избежать обвинений в махинациях и тому подобном. А сам автор очень подавлен сложившейся ситуацией.
Выход Abandoned должен состояться в 2022 году.