Найти в Дзене
Елена Халдина

Возвращение домой (гл. 100)

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 100 Коныгины довезли Алёнку Ширяеву до её дома. Женя помог донести ей чемодан до квартиры. Они простились. Алёнка позвонила в дверь. Тёпка загавкала приветствуя. Иван в коридоре стирал бельё в стиральной машинке, а Татьяна полоскала его в ванне. Услышав звонок, Татьяна прикрикнула на мужа: — Не слышишь, что ли, звонят в дверь. — Слышу, сейчас открою. Отец открыл дверь, их глаза встретились, он облапал её взглядом, который ей тут же захотелось смыть. «Приехала, от него не сбежать, — промелькнуло в голове у Алёнки, и она сделала шаг назад, но потом мысленно дала ему отпор: — Прикоснёшься — сдохнешь». Он отчётливо услышал её угрозу в своей голове и вздрогнув от неожиданности, отпрянул от неё. В глаза ему бросилось, что Алёнка успела повзрослеть, щёчки её покрылись румянцем, взгляд стал уверенным. Ему показалось, что её подменили в санатории, чем очень озадачился. Тёпка радостно прыгала на Алёнку. Алёнка взяла её на руки и стала гладить. Собачонка г

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 100

Коныгины довезли Алёнку Ширяеву до её дома. Женя помог донести ей чемодан до квартиры. Они простились. Алёнка позвонила в дверь. Тёпка загавкала приветствуя. Иван в коридоре стирал бельё в стиральной машинке, а Татьяна полоскала его в ванне. Услышав звонок, Татьяна прикрикнула на мужа:

— Не слышишь, что ли, звонят в дверь.

— Слышу, сейчас открою.

Отец открыл дверь, их глаза встретились, он облапал её взглядом, который ей тут же захотелось смыть.

«Приехала, от него не сбежать, — промелькнуло в голове у Алёнки, и она сделала шаг назад, но потом мысленно дала ему отпор: — Прикоснёшься — сдохнешь».

Он отчётливо услышал её угрозу в своей голове и вздрогнув от неожиданности, отпрянул от неё. В глаза ему бросилось, что Алёнка успела повзрослеть, щёчки её покрылись румянцем, взгляд стал уверенным. Ему показалось, что её подменили в санатории, чем очень озадачился.

Тёпка радостно прыгала на Алёнку. Алёнка взяла её на руки и стала гладить. Собачонка готова была облизать её всю, истосковавшись за шестьдесят пять дней.

— Проходи, что стоишь, я бельё стираю, а мать полощет, — сказал отец и подошёл к стиральной машинке.

— Ваня, кто там? — переспросила мужа Татьяна.

— Дочь твоя вернулась, — ответил Иван жене с укоризной.

— Опять ты своё заладил: она такая же моя, как и твоя, — твердила Татьяна мужу как заезженная пластинка. — В свидетельство о рождении глянь, там всё написано, чья она дочь, и чтобы больше я это не слышала.

Она обтёрла руки и вышла из ванной. Увидев дочь, улыбнулась:

— Вернулась, значит, а мы вот стирку затеяли.

— Здравствуй, мама.

— Да здравствуй, здравствуй, проходи. Что ты Тёпку-то в руках держишь, брось её на пол. — распорядилась мать, а потом взяла чемодан дочки, стоящий в подъезде возле двери. Алёнка прошла в квартиру, опустила Тёпку на пол и сказала ей:

— Погоди, я тебе гостинец привезла, — она сняла спортивную сумку с плеча и достала из неё газетный свёрток, в котором лежал кусочек курицы. Тёпка схватила его и побежала в комнату, боясь, что отнимут.

— Где это ты взяла? — переспросила мать у неё.

— В самолёте давали, я решила Тёпке гостинец привезти.

Мать покачала головой и пробурчала:

— Вместо того, чтобы самой съесть, ты продукты переводишь — билет-то ведь денег стоит, сама бы заработала, так знала бы цену копейки.

— Мама, давай не будем ругаться, — попросила Алёнка, чем разозлила мать.

— А кто здесь ругается-то, а? — мать взглянула на дочь так, что у той дёрнулось веко. — Я тебя уму разуму учу, да только толку мало.

Алёнка стояла в коридоре и не знала, что делать дальше. Напряжение накалялось, ей хотелось сбежать из дома и никогда в него больше не возвращаться. Из глаз её опять потекли слёзы. На мать, они подействовали как мельтешащая красная тряпка в руках тореадора на быка, и она прикрикнула:

— Ты что сюда, реветь, что ли, приехала? Не нравится, так езжай обратно, никто тебя тут насильно не держит. Будешь мне тут ещё указывать, ругаться мне или нет. — Мать разошлась и не могла остановиться, она продолжала орать: — Приехала курортница и сразу голову задрала, я тебя в миг на место поставлю.

Дочь взглянула на мать и, ни слова не говоря, пошла к входной двери. Открыв замок, она выскочила как ошпаренная и стала спускаться вниз. Мать закричала ей вслед:

— Лучше сразу вернись, потом не пущу, так и знай — я два раза не повторяю.

Но Алёнке уже было всё равно, возвращаться в ад она желания не испытывала. Она лихорадочно соображала куда ей идти: «Может, к бабе Гале? Хотя вряд ли она меня у себя оставит, но попробовать можно», — и она направилась к ней. Как только она собралась спуститься с горки, её окликнули:

— Алёнка-а, ты куда-а?

Она оглянулась и увидела Тёмку, а за ним Пашку с Прошкой. Она взглянула на них, её сердце сжалось, и она неуверенно ответила:

— К бабушке, наверное. Я из дома ушла.

— Уже?! — переспросил Пашка не в силах сдержать возмущение, — Ты же только приехала, кто с Прошкой водиться будет, мы, что ли? Так нечестно, ты же в санатории отдыхала, теперь водись с ним сама.

Прошка подбежал к ней крича:

— Няня-а, — и сердце её дрогнуло. Она взяла братишку на руки, он обнял её и всё плохое забылось.

— А ты ракушки нам привезла? — спросил Тёмка.

— Да, — подтвердила Алёнка, — и ракушки, и песок, и даже морскую воду.

— Ура-а! — закричал радостно Тёмка, Пашка с улыбкой смотрел на неё, ему хотелось побыстрей попробовать морскую воду на вкус, и он поторопил сестру.

— Тогда пойдём скорей домой.

Она кивнула ему в ответ они пошли.

Татьяна наблюдала за дочкой с балкона и довольно проронила:

— Возвращается. Спесь-то мигом у неё прошла… А по-другому с ней нельзя: почувствует слабину — на шею мне сядет.

© 17.08.2021 Елена Халдина, фото автора

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.
Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного романа.

Продолжение 101 Иуда ты, вот кто 

Предыдущая глава 99 Путь домой, или Алёнка-фантазёрка

Прочесть роман "Мать звезды", "Звёздочка", "Звёздочка, ещё не звезда"

Прочесть Билет с Ушалино