Предыдущие главы:
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Короче, наступил день, когда Олеська устала кормить этого козла, устала от того, что он ворует у своих же детей, чтобы выменять что-нибудь на бутылку, и выгнала его. Вроде бы он потом уехал на заработки и где-то там пропал. Хорошо, что она с ним официально разведена, а то вот так явится неожиданно в какой-то момент и начнет трясти с нее часть имущества. Мы приготовили борщ из свежих овощей, я помогла девчонкам убраться, ближе к вечеру мы полили огород. Весь день за хлебом приходили толпы людей, среди них жена Генки, у которого остановилась половина нашей массовки мужского пола.
Я познакомилась с этой милой толстушкой Людмилкой, она мне понравилась, положительная и веселая.
- И как ты их там всех кормишь? – спросила Олеся.
- Да они столько еды накупили, что уедут, а мы месяц будем доедать. Сегодня встречали Ромку из Германии, тот еще и чемодан конфет приволок с собой!
- Ой, блин, а я и забыла про него, - я одной ногой скребла другую, меня цапнул комар, - обалдеть, даже Ромка из Германии прилетел!
-Ну! Готовитесь сегодня у школы встречаться? Я своему уже рубашку с брюками нагладила!
- Да чего там готовиться, - пожала я плечами, ополоснусь и в платье запрыгну.
Мы еще немного поболтали, Юля с Аней растопили печь в бане, совсем немного, чтобы просто слегка ополоснуться теплой водой.
Чем ближе дело было к вечеру, тем больше я волновалась. Хотя все уже итак было лучше, чем я ожидала, лучшая подруга школьных лет продолжала быть хорошей подругой, не смотря на долгое время, что мы не виделись, не смотря на разницу в финансовом положении и так далее. Да и ребята у магазина довольно тепло встретили меня, хотя некоторые, наверное, с трудом вспомнили. Но самое главное волнение было связано с Богданом.
В итоге я решила последовать совету Олеси, и просто подождать. Что будет, то будет, и черт с ними со всеми.
Я переписывалась со своими подругами, созвонилась с родителями, короче, всем кратко отчиталась о моей жизни в деревне.
Наступил момент встречи с одноклассниками. Когда мы вертелись у зеркала, я совершенно четко поняла одну вещь: сама того не желая, я выглядела как гламурная стерва. Правда. То есть с моей среднестатистической зарплатой фармацевта в городе можно было одеться так, чтобы выглядеть как первая леди. Ладно, я хоть не додумалась взять с собой черное платье, в котором ходила на свадьбу к подруге. Думаю, я бы совсем не вписалась в местный антураж.
Олеся надела платье, которое, на мой взгляд, больше походило на халат. Мне было ее жалко. Не из-за дурацкой одежды, а в целом: ее образ жизни, работа с утра до ночи, беспросветно, постоянное неимение денег, и при этом желание поднять дочерей, дать им достойное образование, красиво их одевать и так далее. Я бы с удовольствием выделила ей свое платье, чтоб хотя бы на один вечер она чувствовала себя королевой. Но слишком большая разница в размере не позволила этого сделать.
- И чтобы спать легли вовремя, нигде не шныряли! – крикнула Олеся в приоткрытую дверь дома. Я ждала ее у калитки, продолжая почесывать одну ногу о другую, в том месте, где меня тяпнул комар.
Я надела платье цвета кофе с молоком, прямое по колено. По бокам и плечам оно было расшито сеткой с выбитыми на ней цветами. Сетка была более темного насыщенного цвета, платье смотрелось офигенно. Я его любила еще и за то, что оно не мялось. Также я надела туфли абсолютно простые, светлые, но, тем не менее, на каблучке. Клатча у меня отродясь не бывало, но имелась небольшая сумочка на длинной цепочке, так что я туда еле запихнула кошелек и телефон. Само собой укладка и макияж. Кроме того, я накрасила Олеську, уложила ей волосы. Мне кажется, она сама была в шоке от того, какой может быть. Еще бы платье другое…
Мы медленно пошли по аллее в сторону школы.
- У тебя такие классные духи! – сказала Олеся, улавливая аромат, исходящий от меня.
- Хочешь тебя сейчас пшикнем? – рассмеялась я.
- Не нужно меня пшикать!
Я полезла в сумочку, но вспомнила, что парфюмерную воду с собой не взяла, так как она не проходила по габаритам в мой редикюль.
- Блин, не взяла, - сказала я.
- Привет, девочки, - раздался голос откуда-то слева от нас, и повеяло запахом сигарет.
Мы оглянулись. У кустов курили Даня и Семен.
- О, привет! – сказала я, разворачиваясь к ним, - Вы чего здесь?
- Да, курим, у школы уже почти все собрались! – сказал Семен.
- Маш, ты одна приехала, говорят?
- Ну да, - я сдвинула брови, - а с кем нужно было?
- С мужем, - рассмеялся Даня.
- А! У меня ж его нет!
- Даже гражданского? – снова уточнил Даня. Чего это он? Детство вспомнил, чувства детсада нахлынули?
- Что значит ДАЖЕ гражданского? – хихикнула я, - Он что, дефектный какой-то в отличие от обычного?
- Можно и так сказать! – согласно кивнул он.
Олеся пихала меня вбок и подмигивала так, как это делают в тупых комедиях, у нее подмигивали все мышцы лица, короче ни разу не было заметно всем в радиусе двух метров.
- А ты с женой? – спросила я в ответ, хотя прекрасно знала, что он разведен.
- Я же развелся давно, - ответил он, махнув головой, и я почувствовала запах алкоголя. Видимо уже приложились к бутылочке пару раз, а то и больше.
- Почему развелся? – я слегка отступила назад, мне жутко не нравился весь его подпитый вид. И запах тоже.
- Дура была!
Я бы могла возразить, что проще всего свалить всю вину на бывшего или бывшую. Но деликатно промолчала, не хотела развивать эту тему.
- Может, пойдем к школе? – спросила Олеся, я так понимаю, чтобы увести разговор в другое русло, а нас к школе.
Мы стали медленно идти к школе, причем Даня все пытался пристроиться рядом со мной. У поворота на территорию школы стояла Дашка и курила сигарету. Вот кого-кого, а ее я бы узнала хоть когда и хоть где. Она меня жутко, просто до ужаса бесила в школе. Нет, мы дружили, как одноклассницы и никто никого не лупил, как это модно сейчас. Но она реально недолюбливала меня, а я ее. Не могу даже сказать за что.
Сейчас спустя столько лет, я думала это пройдет. Но стоило только ее увидеть, как волна раздражения прокатилась по мне с новой силой.
- Приве-е-е-ет, Маша-а-а-а, - проблеяла она. Как всегда, ее очень «искренняя» улыбка добила меня.
- Привет, - я растянула губы в улыбке и мы даже обнялись. В эту минуту я думала на кой черт я сюда приехала? Лучше б в гости к друзьям поехала на Север, тысячу лет их не видела.
- Привет, а что у нас место сбора у входа на территорию школы? – раздался монотонный голос Богдана. Меня будто кольнули иголкой в пятую точку, я подпрыгнула на месте. И обернулась.
На нем были строгие брюки, слегка сужающиеся, рубашка глубокого синего цвета, и эти глаза. Он снова, молча, смотрел на меня, ничего не говорил, но будто волны проскакивали через мое тело.
Как-то так само собой получилось, что мы пошли парами, Даша с Даней, Олеся с Семеном, а я с Богданом.
- Как у тебя впечатления от одноклассников? – спросил он в тишине летнего вечера.
- Да пока нормально, с Олесей вообще хорошо, я будто снова в детство попала и она снова моя подруга. А что?
- А мне с ними скучно.
- То есть? – опешила я.
- То есть я далек от такого образа жизни, у меня другие интересы и я сталкиваюсь с тем, что мне с ними и говорить-то не о чем.
- Да ладно, - я толкнула его в плечо, - не выделывайся. Безусловно, они проще тебя, обычные, простые деревенские люди, а ты немного сноб и понтодел.
- Кто-кто? – рассмеялся он.
- Ты понял кто, - я улыбалась. Он снова молчал и смотрел.
- Перестань так на меня смотреть, - сказала я.
- Как так?
- Так будто ты говоришь со мной глазами, - пояснила я Богдану.
- Такой формулировки я еще не слышал, – улыбнулся он, - ну будем считать, что я посылаю тебе мысли и надеюсь, что ты их поймаешь и прочтешь!
В этот момент, не знаю почему, он мне показался нудноватым. Идеально выглаженные вещи, размеренный шаг, никаких резких движений, и речь о ловле мыслей… У меня было две версии: либо передо мной министр иностранных дел России, либо уверенный в себе педант. Вторая версия перевешивала. Все-таки чем человек проще, тем легче с ним общаться.
- А чего вы все по отдельности идете? – удивилась я, - Живете-то все в двух местах.
- Ну, Илюха, Генка и Ромка бронируют, так сказать, нам столик в местной кафешке, повезли туда коньяк, кто-то решил выпить перед встречей, кто-то еще домашние дела доделывает…
- Короче, - перебила я его, - тебе было с ними скучно, и ты как самый умный, стильный и продвинутый пошел к школе сам!
- Можно и так сказать! – Богдан смеялся.
- Что еще нового в твоей жизни? Кроме повышения по службе…
- Да ничего, - Богдан пожал плечами, - все монотонно.
- Ты как обычно, все из тебя выуживать нужно. А жену куда дел?
- Да там же живет, замуж вышла.
- О, как! – я вглядывалась в его лицо в поисках признаков расстройства.
- Бывает…, - также пожал он плечами. Зануда.
- А ребенок? У тебя ведь кажется сын?
- Да, сын. Ну, с ним я, конечно, вижусь. Одежду покупаю, помогаю, беру на выходные, все как положено.
- Не хотел ради сына семью сохранить?
- Зачем, если двое недовольны друг другом и постоянно скандалят это уже не семья, и ничего хорошего для ребенка в этой атмосфере нет. А ты как? – неожиданно спросил он.
- Что как?
- Ну, как живешь? Почему не замужем? Мне кажется, мы давненько с тобой по скайпу общались, был какой-то парень.
- Ну, ты вспомнил времена царя Гороха, - я сморщила нос, - даже не помню, кто там был типа моим парнем.
- Почему типа? – удивился он.
- Ну, не могла же я своей первой школьной любви, которая пребывает в счастливом браке сказать, что я одинокая и никому не нужная.
Он расхохотался.
- Ты красавица, я говорил тебе это, и еще буду говорить, – сказал он, неожиданно перестав заливаться смехом. Я даже вздрогнула от этого резкого признания.
- Знаю. Слышала уже, - шутя, отмахнулась я.
- Я серьезно, - без улыбки сказал он приглушенным тоном.
Впереди громко, даже немного истерически, смеялась Даша, повиснув на руке Дани. Он обернулся и посмотрел на меня. Почему-то я вспомнила «ухажера» из поезда, и сразу же Антона. Где он, интересно?
Мне кажется, Богдан ждал какой-то моей реакции, потому что пока я витала в облаках, он что-то буркнул типа «ну ладно» и целенаправленно двинул к школе, потянув меня, как на буксире.
Здесь стоял практически весь мой класс, правда народу было очень много, в том числе и вообще неизвестные мне люди. Когда все развалилось и многие уехали в крупные города и Германию, из близлежащих деревень и сел перебралось много народа сюда. Так что, можно сказать, мой класс пополнился новыми лицами. Их я не знала совсем.
Мы все обнимались, целовались. Здесь были и Оксанка, наша жгучая брюнетка, и Ромка, Юля, у которой что в детстве, что сейчас, кудрявая копна волос смахивала на мочалку, Люба, которая была беременна то ли четвертым, то ли пятым малышом. Толик, Даня, Сема, Вовка, короче, все кого я знала, и не очень.
Всего нас было человек тридцать, и над школьным двором стоял гул.
- Ребята! – крикнула Лиля, наша можно сказать староста, - Давайте как-то упорядочим наше общение! Предлагаю перейти на стадион за школой, сесть на лавки и поговорить нормально! А потом в кафе!
Все одобрительно зашумели. Я в это время общалась с Оксанкой.
- Слушай, а почему не приехала Марина Леонидовна,- спросила я Оксану о нашей первой и любимой учительнице.
- У нее внуки заболели сильно, детали не знаю, у Лильки надо уточнять.
Мы медленно шеренгой шли за школу. Я с интересом разглядывала это серое здание, которое раньше мне казалось большим и красивым. Почему бы не собраться тут днем, когда школа открыта? Посмотреть что там внутри. Нужно предложить. И заодно узнать, где все наши учителя. Мой взгляд упала на толпу. В этот момент я четко могла сказать, что я, Ромка, Богдан и Лиля не вписывались сюда. Мы были одеты по-другому, конечно, я себе льщу, но не побоюсь сказать, что мы были одеты дорого и со вкусом по меркам местного населения. Немного отличались также Илья и Даня, возможно, потому что жили в городе. Остальные были такими колхозниками, что просто атас. И все бы ничего, у меня не было чувства превосходства, или злорадства, но я постоянно ловила на себе взгляды девчонок, оценивающие, завистливые, девчачьи короче.
Продолжение следует...