Импортные вещи в музыкальном "гардеробе" звезд разных стран не сенсация. В том или ином виде, рано или поздно, они просачиваются в репертуар артиста, признанного национальным достоянием, и Элвис Пресли в этом плане не исключение. Адаптированная Италия, Мексика и Германия легко узнаваема и широко известна. Британский след отыскать сложнее, поскольку и язык, и эстрадный имидж порой почти одинаковы. К тому же этот не большой, но весьма качественный блок материала связан с последними годами жизни великого артиста. Песни английских композиторов стали известны Элвису, благодаря второй волне "британского нашествия", где на сей раз преобладали не группы, а солисты с мощным голосом, в первую очередь Хампердинк и Джонс, с которыми он подружился за время ангажемента в Лас-Вегасе. Одной из первых песен-англичанок, полюбившихся американцам средних лет в семидесятые, стала "Папа, не уходи так быстро" Джеффа Стивенса и Питера Каллендера. Её превосходно, со слезой, исполнил Чарли Рич давний знако