Найти тему

Почему не всегда нужно платить за автоподбор, чтобы найти достойный авто

Оглавление

Или в каких случаях можно сильно сэкономить на автоподборе, но большинство подборщиков об этом вам конечно не скажут и попросят заплатить как за полноценный подбор автомобиля.

Ребята и девчёнки привет!

Хочу поделиться с вами одним интересным и очень поучительным случаем. Это хороший пример как можно грамотно подойти к покупке будущего автомобиля.

Дело было зимой 2019 г. а именно 23 февраля.
Поэтому усаживайтесь поудобнее и погружайтесь вместе с нами в зимнюю и морозную атмосферу.

Nissan Pathfinder который мы осматривали
Nissan Pathfinder который мы осматривали

Прямо перед этой датой ко мне за помощью обратился мой подписчик Евгений. Он выбрал довольно редкий автомобиль.

Nissan Pathfinder
от 2013 года
Двигатель 3.0 литра
Коробка автомат

Когда я промониторил рынок, то быстро понял, что выбирать-то толком и не из чего...

Под его запросы подходило всего два автомобиля. Самый интересный из которых стоял в Туле.

Я объяснил Евгению, что "подбор под ключ" подразумевает поиск и выбор из достаточного количества вариантов. Для него это просто невыгодно. А с моей стороны было бы нечестно взять с человека деньги за полноценный подбор автомобиля, а в итоге посмотреть один достойный внимания вариант и сказать "Извини. Больше вариантов нет. Хочешь бери, а хочешь нет. Моя работа закончена"

Я предложил Евгению съездить на разовый осмотр этого варианта и исходя из результата, уже принимать дальнейшее решение.

Но возникла новая загвоздка

Расстояние до Тулы 200 километров. В итоге получится 400 километров в обе стороны. Ехать далеко и накладно, в первую очередь для Евгения.

Может случиться так, что мы приедем, а на машину страшно смотреть, не то что проверять. Зачастую реальное состояние автомобиля кардинально отличается от того, что рассказывают по телефону.
В итоге наше потраченное время и силы и деньги, которые заказчик выкинет на ветер.

Но хороший автоподборщик всегда найдёт оптимальное решение

Я обратился к проверенным коллегам из Тулы, которые (после долгих уговоров) любезно согласились посмотреть наш автомобиль, сделали это быстро и по хорошей цене

В итоге мне сообщили, что автомобиль в очень достойном состоянии. Весь в родном окрасе. Салон и состояние кузова на высоте

Но при более детальном осмотре, были замечены масляные следы на патрубках интеркулера.

Для тех, кто не особо в теме поясню-это охлаждающий элемент турбины. И следы масла могут говорить о проблемах с турбиной.

Я объяснил всю ситуацию Евгению и предупредил, что нужно расчитывать на худшее. Если проблема в турбине, то можно попасть на 100.000р

Хочу сразу отметить, что по результатам диагностики самого дилера, проблем по технике выявлено не было! И автомобиль был почти в идеальном состоянии.

Подумав пару дней, Евгений всё таки решился.

И мы поехали досконально проверять машину и принимать окончательное решение.

Приехав в автосалон возникла ещё одна небольшая, но весёлая проблема

Весь автосалон бурно и весело готовился к празднованию "Дня защитника отечеcтва")))

Особенно тщательно готовились молодые менеджеры, которые про армию слышали только по телевизору. И девочки-операторы, бегавшие по салону с коробками из под пицц и шампанским в руках

Мы сходу ринулись в атаку и сообщили, что конечно же разделяем всеобщее ликование, но машину будем проверять от и до. Это сообщение слегка расстроило менеджера, но ничего не поделать. Работа, есть работа.

Прождав 40 минут мы всё таки загнали авто на подъемник и приступили к осмотру.

Если честно, я ожидал худшего, но авто реально порадовал!
Даже я, зануда, который лезет везде с лупой и придирается ко всему, был приятно удивлён.

Чистый, ухоженный автомобиль, который явно не видел бездорожья и был любим своим единственным владельцем.

  • Кузов, салон, подвеска-без нареканий
  • Двигатель работает ровно
  • Коробка переключает плавно и без тычков
  • Единственный момент-следы масла на патрубках интеркулера.

Прокатившись, мы отчётливо услышали нехарактерный вой турбины и пришли к выводу, что она может умереть, а может и нет)

Нужно детально разбираться с этой проблемой, что бы поставить окончательный диагноз.
К сожалению такой возможности у нас не было.

Мы так же нашли в базах номер телефона первого владельца (в автосалонах запрещено давать личную информацию) и пообщались с ним.
Он рассказал, что за машиной следил, всё делал вовремя и не пропускал ТО.
Про подтёки он знал, но так как пришло время менять машину, не стал заморачиваться и сдал машину в traid-in.

Мы озвучили эту ситуацию Евгению, сказали, что возможно придёться вложить 100.000р (но это не точно)

Главное быть готовым

Он взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил оформлять

Настал момент торга и тут понеслась битва не на жизнь, а насмерть! :)

Нас стали уверять всем автосалоном, что гул турбины-это нормально и с такой турбиной машина может ездить годами. А масло на патрубках вообще в пределах нормы для данного мотора

Полная чушь!

Посторонних звуков быть не должно и масла тоже!

Не слушайте сказки продавцов!

Мы же жёстко стояли на своём! И рьяно доказывали, что Евгений может не доехать до дома! Может сломаться в лесном массиве и замерзнуть насмерть! А может поехать с семьёй на юг и встать под полящим солнцем! Получить солнечный удар и страшное обезвоживание. В общем когда умрёт турбина известно только всевышнему

В итоге после 15 минут криков и тяжёлых дебатов отступили и скинули нам 25.000р

Евгения это вполне устроило и мы довольные своей маленькой победой, наконец-то забрали автомобиль из салона

так:

Nissan Pathfinder
год выпуска 2013
Родной пробег 160.000км
Коробка автомат
Без окрасов
1 владелец
Полное дилерское обслуживание

Цена 1.220.000
Забрали за 1.195.000

Евгений, огромный привет!

Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова

Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.