Или в каких случаях можно сильно сэкономить на автоподборе, но большинство подборщиков об этом вам конечно не скажут и попросят заплатить как за полноценный подбор автомобиля.
Ребята и девчёнки привет!
Хочу поделиться с вами одним интересным и очень поучительным случаем. Это хороший пример как можно грамотно подойти к покупке будущего автомобиля.
Дело было зимой 2019 г. а именно 23 февраля.
Поэтому усаживайтесь поудобнее и погружайтесь вместе с нами в зимнюю и морозную атмосферу.
Прямо перед этой датой ко мне за помощью обратился мой подписчик Евгений. Он выбрал довольно редкий автомобиль.
Nissan Pathfinder
от 2013 года
Двигатель 3.0 литра
Коробка автомат
Когда я промониторил рынок, то быстро понял, что выбирать-то толком и не из чего...
Под его запросы подходило всего два автомобиля. Самый интересный из которых стоял в Туле.
Я объяснил Евгению, что "подбор под ключ" подразумевает поиск и выбор из достаточного количества вариантов. Для него это просто невыгодно. А с моей стороны было бы нечестно взять с человека деньги за полноценный подбор автомобиля, а в итоге посмотреть один достойный внимания вариант и сказать "Извини. Больше вариантов нет. Хочешь бери, а хочешь нет. Моя работа закончена"
Я предложил Евгению съездить на разовый осмотр этого варианта и исходя из результата, уже принимать дальнейшее решение.
Но возникла новая загвоздка
Расстояние до Тулы 200 километров. В итоге получится 400 километров в обе стороны. Ехать далеко и накладно, в первую очередь для Евгения.
Может случиться так, что мы приедем, а на машину страшно смотреть, не то что проверять. Зачастую реальное состояние автомобиля кардинально отличается от того, что рассказывают по телефону.
В итоге наше потраченное время и силы и деньги, которые заказчик выкинет на ветер.
Но хороший автоподборщик всегда найдёт оптимальное решение
Я обратился к проверенным коллегам из Тулы, которые (после долгих уговоров) любезно согласились посмотреть наш автомобиль, сделали это быстро и по хорошей цене
В итоге мне сообщили, что автомобиль в очень достойном состоянии. Весь в родном окрасе. Салон и состояние кузова на высоте
Но при более детальном осмотре, были замечены масляные следы на патрубках интеркулера.
Для тех, кто не особо в теме поясню-это охлаждающий элемент турбины. И следы масла могут говорить о проблемах с турбиной.
Я объяснил всю ситуацию Евгению и предупредил, что нужно расчитывать на худшее. Если проблема в турбине, то можно попасть на 100.000р
Хочу сразу отметить, что по результатам диагностики самого дилера, проблем по технике выявлено не было! И автомобиль был почти в идеальном состоянии.
Подумав пару дней, Евгений всё таки решился.
И мы поехали досконально проверять машину и принимать окончательное решение.
Приехав в автосалон возникла ещё одна небольшая, но весёлая проблема
Весь автосалон бурно и весело готовился к празднованию "Дня защитника отечеcтва")))
Особенно тщательно готовились молодые менеджеры, которые про армию слышали только по телевизору. И девочки-операторы, бегавшие по салону с коробками из под пицц и шампанским в руках
Мы сходу ринулись в атаку и сообщили, что конечно же разделяем всеобщее ликование, но машину будем проверять от и до. Это сообщение слегка расстроило менеджера, но ничего не поделать. Работа, есть работа.
Прождав 40 минут мы всё таки загнали авто на подъемник и приступили к осмотру.
Если честно, я ожидал худшего, но авто реально порадовал!
Даже я, зануда, который лезет везде с лупой и придирается ко всему, был приятно удивлён.
Чистый, ухоженный автомобиль, который явно не видел бездорожья и был любим своим единственным владельцем.
- Кузов, салон, подвеска-без нареканий
- Двигатель работает ровно
- Коробка переключает плавно и без тычков
- Единственный момент-следы масла на патрубках интеркулера.
Прокатившись, мы отчётливо услышали нехарактерный вой турбины и пришли к выводу, что она может умереть, а может и нет)
Нужно детально разбираться с этой проблемой, что бы поставить окончательный диагноз.
К сожалению такой возможности у нас не было.
Мы так же нашли в базах номер телефона первого владельца (в автосалонах запрещено давать личную информацию) и пообщались с ним.
Он рассказал, что за машиной следил, всё делал вовремя и не пропускал ТО.
Про подтёки он знал, но так как пришло время менять машину, не стал заморачиваться и сдал машину в traid-in.
Мы озвучили эту ситуацию Евгению, сказали, что возможно придёться вложить 100.000р (но это не точно)
Главное быть готовым
Он взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил оформлять
Настал момент торга и тут понеслась битва не на жизнь, а насмерть! :)
Нас стали уверять всем автосалоном, что гул турбины-это нормально и с такой турбиной машина может ездить годами. А масло на патрубках вообще в пределах нормы для данного мотора
Полная чушь!
Посторонних звуков быть не должно и масла тоже!
Не слушайте сказки продавцов!
Мы же жёстко стояли на своём! И рьяно доказывали, что Евгений может не доехать до дома! Может сломаться в лесном массиве и замерзнуть насмерть! А может поехать с семьёй на юг и встать под полящим солнцем! Получить солнечный удар и страшное обезвоживание. В общем когда умрёт турбина известно только всевышнему
В итоге после 15 минут криков и тяжёлых дебатов отступили и скинули нам 25.000р
Евгения это вполне устроило и мы довольные своей маленькой победой, наконец-то забрали автомобиль из салона
так:
Nissan Pathfinder
год выпуска 2013
Родной пробег 160.000км
Коробка автомат
Без окрасов
1 владелец
Полное дилерское обслуживание
Цена 1.220.000
Забрали за 1.195.000
Евгений, огромный привет!
Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова
Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.