Глава 12
- Анжела, знаешь, кто сегодня приходил в нам салон как клиент? – спросила вечером Света.
- Моника Белуччи, - уверенно ответила Анжела. – Специально прилетела, узнав из личной шпионской сети, что здесь работает лучший стилист причесок.
- Фу, да ну тебя! – засмеялась Света. – Ты всегда так серьезно вещаешь, что я иногда не сразу понимаю, шутишь ты или правду говоришь. А вот и не угадала. Все проще и хуже. Приходила Алина. Надеюсь, помнишь такую?
Как же Анжела могла забыть? Со времени свадьбы Полины прошло уже десять лет, но выходку Алины подруги помнили. За эти годы жизнь их не сталкивала, Полина как-то вскользь упомянула, что общение между семьями свелось к общению ее сверка и отца Алины, свекровь же категорически была против восстановления дружеских отношений с Тамарой, а уж о ее дочери вообще речи быть не могло. Софья Павловна просто вычеркнула бывшую подругу и ее дочь из своей жизни и жизни своей семьи. Дмитрий Викторович однажды осторожно спросил:
- Соня, ты по Тамаре не скучаешь? Нет желания снова начать общение?
- Нет, Дима, - категорически возразила жена. – Никакого общения не будет. Да, мы были лучшими подругами Бог знает, сколько лет. Но после того, что она устроила на пару со своей дочерью, я ни видеть, ни слышать ее не хочу. Друзьям мы доверять должны, а как можно доверять человеку после такого? Нет.
Больше эта тема в семье не поднималась. Со слов Николая все знали, что Алина по-прежнему не замужем, да и не стремится особо. Переехала в квартиру, купленную для нее отцом, и живет в свое удовольствие. Работой себя не сильно утруждает, отец открыл для нее небольшой магазинчик элитной женской одежды, с которым девушка не особенно напрягалась, бывая там от силы раз в неделю, да и то, как правило, когда приводила туда какую-нибудь очередную приятельницу. Тогда Алина гордо расхаживала по магазину, называя его «мой бутик», и делая свысока замечания продавцам-консультантам. Ну или когда нужно было съездить в Италию за новой коллекцией, этого Алина, конечно, пропустить не могла. На самом деле магазин полностью лежал на плечах управляющего – очень грамотной и знающей женщины, которую опять же нашел отец. Какие доходы приносил магазин, Алина не знала, да и не желала знать. Ежемесячно ей на карту поступала кругленькая сумма от отца, а если и ее не хватало, она ехала домой к родителям и играла роль несчастной обиженной дочери, которой не хватает средств к существованию. Отец сопротивлялся, бывало даже кричал на дочь, но тут же начинался сердечный приступ у матери, и мужчина в очередной раз сдавался и снова переводил дочери деньги. Однажды он все же не выдержал и заявил, что оформляет на имя Алины вклад на довольно круглую сумму, и теперь пусть дочь живет на проценты и на доходы от магазина. А если ее «хотелки» будут превышать эти доходы, то он ничем помочь не сможет, пусть урезает «хотелки». Скандал был грандиозный, пришлось пережить несколько истерик дочери, которая привыкла к совершенно другим суммам, и несколько «сердечных приступов» жены, но Николай все стойко выдержал, заявив Алине, что если ей нужно больше денег, то неплохо было бы начать их зарабатывать.
- Такой старт, как у тебя, есть далеко не у всех. Скажу больше: он мало у кого есть. Образование тебе дали, жилье у тебя есть, голодать тебе не придется, доход от вклада более чем приличный, плюс магазин. Может быть, ты наконец-то заинтересуешься им? А если нет, то на «нет» и суда нет. Растранжиришь вклад – лишишься дохода, так и знай. Ко мне в этом случае не обращайся, помогать не буду.
И вот сейчас занесла нелегкая Алину в их со Светкой салон.
- Какого черта ей здесь надо было? Вроде бы, наше заведение совершенно не ее формата, - спросила Анжела.
- Сама не знаю. Я из-за двери наблюдала, как она с Юлькой- администратором общалась. Похоже, действительно на обслуживание пришла. Записалась на маникюр, а дальше, как она сама сказала, посмотрит.
- Да уж… лучше бы ей у нас не понравилось. Вынесет мозги, конечно, но это все же будет одноразовая акция. А так будет выносить на регулярной основе.
- К сожалению, ты права, - заметила Света. – Юльке она уже мозги вынесла.
- Да кто б сомневался, - ехидно согласилась Анжела. – Светик, значит, давай так: предупредим обоих администраторов, чтобы ко мне эту клиентку не записывали, меня для нее нет. Даже пусть не упоминают мое имя. А насчет себя решай сама.
- Да я тоже как-то не горю желанием обслуживать ее. Но мне все же проще, я не была тогда активной участницей скандала. Может быть, она меня и не запомнила особо. Сама помнишь, как она на всех свысока смотрела. Знаешь, я, наверное, не буду прятаться. Пусть уж… Посмотрим, что дальше будет.
- У меня какое-то гадкое предчувствие, - призналась Анжела.
- Ой, не выдумывай, - отмахнулась Света. – Она что, через десять лет мстить решила? Это абсурд, согласись.
- Я не о мести. Просто предчувствие чего-то нехорошего. Сама не знаю. Может, к ведьме съездить…, - задумчиво ответила подруга.
- Анжел, ты чего? Какая ведьма?
Анжела рассказала всю историю про Наталью и Ульяну. Света недоверчиво смотрела на нее.
- Не веришь? – спросила Анжела.
- С трудом, - ответила та. – Учитывая, что это ты рассказываешь, не могу не верить. Но с трудом.
- А давай вместе смотаемся? – вдруг предложила Анжела. – Заодно и продукцию их попробуем, а? Может быть, ты что-то у себя используешь?
- Давай, - засмеялась Света. – Хоть какое-то приключение у меня будет.
***
— Вот и пошла в ход гостевая комната, - смеялся Женька, разглядывая свежеотремонтированную детскую.
Мастера только вчера к вечеру закончили свою работу. Едва узнав о беременности Полины, Женька первым делом позвал бригаду, чтобы переделать гостевую комнату на втором этаже в детскую. Было решено, что гостевой комнатой будет та, что изначально предназначалась для бабушки, а теперь пустовала. Пол ребенка был еще неизвестен, да и оба родителя не были сторонниками розово-голубой гаммы в одеждах детей и в интерьере детской.
- Сделаем просто в светлых тонах, - решили они. – Все равно еще сто раз переделывать придется, пока ребенок будет подрастать.
Полина и Женька стояли на пороге комнаты, рассматривая ее. Да, все получилось замечательно, как они и хотели. Стены выкрасили в белый цвет, пустив по ним бордюр с салатово-пудровым орнаментом. Провели обогрев пола, сами полы тоже настелили светлые. На одной из стен расположился встроенный шкаф для одежды. Осталось закупить мебель и текстиль.
- Тебе нравится? – спросил Женя.
- Очень, - улыбнулась Полина. – Жень, а если опять мальчик родится?
— Значит, будет у нас мальчик и еще мальчик, и еще мальчик. Три мальчика.
- Мне нравится, как ты быстро считаешь, - ответила Поля.
Женька засмеялся и обнял жену.
- Ну какая разница, кто родится? – спросил он.
- Я подумала, что ты девочку хочешь.
- Поленька, я хочу просто нашего малыша, - улыбнулся Женька, отодвигая волосы со лба жены. – А пока займемся выбором мебели. А то маме с папой не терпится детскую увидеть.
- Я тут в каталоге кое-что присмотрела, нужно, чтобы ты все одобрил, и поедем заказывать.
- Отлично. А потом посидим где-нибудь вместе, мальчиков из сада попрошу маму забрать. Ты не против?
- Я только за, - ответила Полина.
Вечером, заехав к родителям за близнецами, семья возвращалась домой.
- Мам, пап, а мы с дедушкой в новую игру играли, - доложили братья.
- Надеюсь, вы помните о том, что дедушке нельзя бегать и прыгать, - строго сказала Полина.
- Конечно, мам, мы ж не маленькие, - солидно ответил Павлик.
- И вообще эта игра без прыжков, - добавил Димка. – Называется «виселица».
- Помню, помню, - засмеялся Женька, - в детстве с папой играли. Интересная игра.
— Это что за игра? – спросила Полина.
- Ой, мы тебе расскажем! Мы же поиграем потом дома, да? – наперебой защебетали близнецы. – Там все просто. Загадываешь слово, пишешь первую и последнюю буквы, а остальные черточки. Все угадывают. Кто не угадал букву, тому рисуют виселицу.
- Помню что-то такое, играли в детстве с дедуней, - кивнула Полина.
- А еще нам бабушка рассказывала, какой будет наша сестренка, - добавил Димка. – Сказала, что она будет очень маленькая, и нам придется ее защищать.
- Что маленькая, это верно, - сказал Женька. – А вот насчет сестренки, это бабушка поторопилась. Может быть, братик будет.
- Нет, сестренка, - спорили близнецы. – Бабушке ведьма сказала.
- Какая ведьма? – удивилась Полина.
- Из деревни. Бабушка туда в магазин ездит, что-то там такое ведьминское покупает.
— Это она к Наталье мотается, - догадалась Поля. – Точно, она же всё для волос только у нее берёт.
- Ага, - согласились братья. – Бабушка сказала, что там все волшебное. Мам, пап, а нам вы ведьму покажете?
- А не боитесь? – строго спросил отец. – А то вот каааак схватит вас!
- Не, не боимся. Бабушка сказала, что это хорошая ведьма.
- Ну раз хорошая, то придется показать, - засмеялся Женька.
***
- Владик, я хочу на выходных с Анжелой в деревню смотаться, - сказала Света. – Может быть, ты с нами?
- Да ну! Что я там забыл? Поезжай, - равнодушно ответил Влад. – А тебе-то чего там понадобилось?
- Там какая-то местная женщина чудесные средства для волос делает сама. Хочу опробовать. И еще она там местная ведьма.
- Чего-чего?! – расхохотался Влад. – Светка, ты в своем уме?
- Ну, говорят, она многое умеет. Может предсказывать, может лечить… от всякого, - растерялась Света.
- Слушай, если хочешь, поезжай, только глупости не повторяй ни за кем. И меня ими не грузи, ладно? Знаю я, зачем ты туда прёшься, - грубовато произнес Влад. – Ты опять за своё? Сказал же тебе: всё нормально.
- Владик, ну как же нормально? Как же нормально, если детей нет уже столько лет?
- Ну и что? Нет, значит нет. Я же тебя не напрягаю.
- Но я же…
- На моем месте любой другой уже ушел бы от тебя. Радуйся, что у нас с тобой все хорошо, и что мне без разницы, есть у нас дети, или нет.
- Влад…
- Света, не грузи! Одно и то же. Надоело уже. Делай, что хочешь, езжай, куда хочешь, только не грузи. Мне и без этого хлопот хватает на работе. Это вы там, в салоне своем кайфуете. Стройка – дело серьезное.
Света замолчала. Все разговоры о детях заканчивались одним и тем же. Она поняла одно – детей ее муж не особенно хочет иметь. «А, может быть, он прав? Может, я и правда слишком загружаю его? – думала Света. – Действительно, любой нормальный здоровый мужчина наверняка уже ушел бы. Как тогда от Лики ушел ее муж. Там, конечно, все иначе было, все дело в нём. Но все же…» Света вспоминала их с Владом семейную жизнь. Поначалу о детях речь не велась, они оба согласились по умолчанию, что сначала нужно встать на ноги. Хотя, Влад был всегда очень обеспечен, но Света так хотела раскрутить свой небольшой салон. Влад без проблем дал ей на это денег, в долю вошла Анжела, и девушки открыли бьюти-студию. Поначалу было нелегко, но потом запустили рекламу, наработали клиентов, и дела пошли вполне прилично, они даже расширили штат. И вот тогда Света всерьез задумалась о ребенке. Анжела уже родила девочку и мальчика с разницей в два года, а у Светы с Владом никак не получалось.
- Ну и забей, - сказал Влад. – Мне, лично, без разницы, будут дети или нет.
- Влад, может быть, обследоваться нужно? – робко предложила Света.
- Светик, я уже проверялся, когда мы с тобой решили бросить предохраняться, со мной все в порядке. Повторяю: забей! Вот сама посуди: у тебя салон, плюс работа по дому. Ты ж сама понимаешь, что мне не до хозяйства, отец от дел отошел, всё на мне. Куда тебе еще и дети? Разорваться, что ли?
- Но можно же нанять няню и домработницу. Мы же можем себе это позволить, - возразила Света.
- Еще не хватало, чтобы по квартире чужие люди шлялись! Нет, забудь.
Воспоминания прервал вернувшийся из спальни Влад. Он был одет в свежую рубашку и явно готовился куда-то уходить.
- Ты куда? – спросила Света.
- С работы позвонили, кое-что разрулить надо.
- Но Влад, нельзя же вот так, как ты, все время проводить на работе, - возразила Света.
- Не капризничай, - ответил муж. – На выходных куда-нибудь сходим.
- Я на выходных уезжаю с Анжелой, ты разве забыл?
- Ах, да, конечно! – хлопнул себя по лбу Влад. – Ну тогда в другой раз. Всё, я побежал. Не скучай. Ложись без меня, я буду поздно.
Он быстро чмокнул жену в щеку и ушел.
«Почему же так все произошло? Когда это случилось? Когда мы стали чужими?» - думала Света, глядя на закрывшуюся за мужем дверь.
***
Вечер пятницы подруги обычно посвящали девичьим посиделкам. Как правило, собирались дома у Кати. Причина проста: у нее не было ни семьи, ни детей, никто не мог помешать «перемывать кости» всем и вся. Сегодня Полина выставила на стол бутылку хорошего вина и выложила несколько сортов сыра.
- Оу, мы что-то празднуем? – поинтересовалась Катя.
- Да, - улыбнулась Полина. – Открывай.
Девушки тем временем нарезали сыр, овощи, наделали маленьких бутербродиков с паштетом и колбаской. Анжела привезла вкусный тортик. Получился прямо-таки праздничный столик.
- Ну, рассказывай, - провозгласила Катя. – Хотя, кажется, я догадываюсь.
Она подняла бокал и подмигнула подруге.
- Скоро ожидать?
- Через шесть месяцев, - ответила Полина.
- Ух ты! Поздравляю! – наперебой заговорили подруги. – Интересно, кого ожидать?
- Нам с Женькой все равно, а Софья Павловна уверена, что будет девочка. Говорит, ей ведьма сказала. Мы с Женькой решили, что, если и правда родится девочка, назовем Соней. В честь бабушки.
- Здорово. Если Наталья сказала, то, значит, так и будет, - уверенно заявила Анжела. – Я почему-то ей верю. Кстати, мы со Светиком завтра едем туда.
- Куда? К Наталье?
- Да, - ответила Света. – Я решила сама посмотреть на вашу ведьму. Заодно и продукцию ее протестировать.
- Не пожалеешь, - уверенно ответила Катя. – Продукция что надо. Я давно покупаю у нее.
- Ну и пообщаться, может быть, решусь, - робко добавила Света.
Девушки замолчали. Света никогда раньше не верила в такие вещи, а сейчас вдруг высказывает намерение поговорить с ведьмой.
- И что тебя сподвигло на такой шаг? – поинтересовалась Полина. – Ты пойми: к Наталье просто так не ходят, это тебе не гадалка-шарлатанка. Что случилось?
- Сама не знаю, - вздохнула Света. – Последнее время не ладится у меня всё.
- Ты опять про детей? – всплеснула руками Катя. – Свет, ну сколько можно? Я тебе как-то сказала: не зацикливайся! Отпусти всё, пусть идет, как идет. А там, глядишь, и разрешится.
- Когда?! – воскликнула Света. – Когда мне будет сорок? Пятьдесят? Нельзя же вот так просто сидеть и ждать!
- Ладно, ладно, успокойся, - погладила ее по руке Анжела. – Съездим, поговоришь. Глядишь, и вынесешь для себя что-то важное. Да, девчонки! Тут новость такая!
Анжела решила перевести разговор на другую тему, видя, как расстраивается Света.
- Что за новость? – спросила Полина.
- На днях в салон Алина приходила. Помните такую?
- Сложно забыть, - усмехнулась Катя. – Не каждый день я кого-то в воду сбрасываю. Чего хотела наша королевишна?
- Измучила нашу Юльку и записалась на маникюр.
- Удивительно, - задумчиво сказала Полина.
- Мы со Светкой сами в шоке. Вроде бы наша «светская львица» на такие студии, как наша не разменивается, ей же масштаб подавай!
- Ой, Анжела, я тебя умоляю! Какой масштаб? – засмеялась Полина. – Девчонки, вы просто не знаете ничего. Ей папашка содержание урезал в разы. Вот теперь и приходится чем-то поступаться. Сочувствую и от всей души желаю, чтобы ей у вас не понравилось. Хотя, это нереально. Мастера у вас отличные. Чует мое сердце, что теперь придется предварительно перед записью уточнять, не записалась ли Алина на этот же день. Пересекаться с ней у меня нет никакого желания.
- И не говори! – согласилась Катя. – Мне бы тоже не хотелось такого.
- А я так просто вынуждена буду прятаться от нее в своем же салоне. Ну не смешно? – сказала Анжела.
- А может быть, не стоит прятаться? – предложила Катя. – Пусть увидит тебя, узнает, чей это салон. Может быть тогда она сама сбежит?
- А что? – задумчиво сказала Анжела. – Это мысль, пожалуй. Стоит попробовать. Светик, когда она там на маникюр записана, не помнишь?
- Девчонки, мне кажется, что мне Влад изменяет, - совершенно невпопад грустно откликнулась Света.
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Начало ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .
Может быть, там Вы найдете еще кое-что интересное для себя)))