Найти тему
Indoor

Шаловливые ручонки

Рекламные носители в индоре находятся близко к потребителю. В смысле стоят рядом с людским потоком, можно и рукой и ногой дотянуться. И это и плюс и минус. Плюс очевиден - возможен интерактив, есть плотный живой контакт с ЦА. И этот плотный контакт часто приводит к случайным повреждениям и к намеренному вандализму.

Сколько раз всем нам приходилось видеть ободранную пленку на револьверных дверях на входе в торговый центр или дорисованные очки на постере в лифте. Ну а пострадавшая от тележек и сумок самоклеящаяся пленка на эскалаторе или в иных проходных зонах, это почти норма. Она всегда печатается с запасом на случай повреждения.

Удивляет и расстраивает, что даже в приличных местах, скажем хороших ТЦ, посетители умудряются разобрать на запчасти даже очень прочные конструкции, причем среди бела дня. А охрана, как правило, смотрит на хулиганское поведение посетителей сквозь пальцы.

Так, например, на огромной фотозоне в современном ТЦ у нас отрывали намертво прибитые и приклеенные на суперклей элементы и разбирали их на сувениры. На вопрос нашего сотрудника вполне приличному дяде, ногой отбивающему цветной шарик m&m в угоду своему чаду, зачем он портит конструкцию, тот удивленно ответил «а что, нельзя?»

Неприятный казус произошел, когда выставлялась LADA-XRAY. Рядом с машинами стояли крупные объемные буквы с названием модели и рекламным слоганом. Конечно же наш человек, увидев рядом Х и Y третью нужную по смыслу букву всегда найдет. Не прошло и нескольких часов с начала промо, а клиенту уже прилетело фото с «непарламентским» выражением вместо рекламного сообщения. Клиент давай жаловаться. А что тут поделаешь? Торговые центры не берут на себя ответственность за сохранность имущества арендаторов. Вам дали место и обеспечили траффик, а беречь ваши рекламные конструкции извольте сами.

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising