В беседе с поступающим в школу молодым человеком выяснили, что он хорошо учится, и немного забуксовали на увлечениях.
- Я ходил на дзюдо, теннис, плавание, тхэквондо… - молодой человек перечисляет виды спорта, я все не запомнил, но список достаточно внушительный.
- А теперь?
- Теперь я пошел на пятиборье!
- Почему?
- Почему? – переспросил меня ученик.
- Да. Почему не в биатлон, например?
- Ну, потому что в пятиборье есть плавание.
- Хорошо. А почему ты до этого занимался тхэквондо? Там плаванья нет! – задаю я каверзные вопросы.
Смеется.
- Там тренер был отличный, потом он ушел. И я ушел. А по поводу биатлона… ну и пятиборья. Я стреляю хорошо.
- Звучит как угроза! – примирительно отвечаю я.
- Я еще играю на скрипке.
- Как Эйнштейн и Шерлок Холмс.
- Как Шерлок. – аккуратно уточняет мама.
- А планы по музыкальному образованию дальнейшие есть? Музыкальное училище после девятого класса?
- Нет. Но я играл на скрипке на улице.
- Зачем?
- Решил заработать на пейнтбольное ружье!
P.S.: Это история совсем не про оружие. Это история о том, как важна личность наставника, тренера и педагога в развитии интереса к тому или иному предмету, виду спорта, искусства.