На деревянном столе прозрачная банка янтарного меда. Лучи солнца пронизывают мед насквозь, создавая на столе причудливые узоры. И вдруг в этот вкуснейший густой тягучий мед попадает несчастная муха. Изо всех сил она пытается вытянуть лапки, но ничего не получается, мед, как зыбучий песок затягивает муху вниз. Она уже не чувствует сладости меда и его аромата, и все больше погружается в сладкую массу. ⠀
Представили? ⠀
Это восьмиклассник учит историю Европы средних веков. Как бедная муха, он погружается в даты и фамилии, не может уловить кто кого победил и за что воевал, события переплетаются тянут его вниз, невозможно выкарабкаться…. ⠀
- Ненавижу историю!!! – думает он. ⠀
Вдруг в класс приходит новый учитель, влюбленный в свой предмет, и заражает всех своей увлеченностью. Теперь на уроках не школьники, а верные рыцари короля Артура или печенеги, а может участники Бородинского сражения. История превращается в интересную игру, где нужно разрабатывать стратегии, соблюдать правила и получать награды, у каждого есть роль… ⠀
- Обожаю историю!!! – думает школьник ⠀
Моя задача, как профконсультанта – выявить сильные стороны ребенка. ⠀
Именно они – опора для будущей профессии. Конечно, я всегда спрашиваю ребят о любимых и нелюбимых предметах. Но главный вопрос ПОЧЕМУ? Именно он помогает отделить «мух от котлет» и понять, действительно надо сдавать ЕГЭ по истории (например) или все - таки сильные профессиональные качества лежат в другой области ⠀
Изучайте сильные стороны своего ребенка! Копайте глубже и обязательно найдете его таланты)) ⠀