Найти тему

3 способа найти целевую аудиторию в Instagram

Когда вы создаёте бизнес, вам нужно задать себе, пожалуй, главный вопрос: для кого ваш продукт. Люди, которым необходим ваш товар или услуга, – это ваша целевая аудитория.

Допустим, вы производите часы, и ваши клиенты, по задумке, – много работающие активные люди 25 – 35 лет, которые следят за временем. Они активно используют социальные сети для поиска информации, общения, работы. Поэтому стоит искать целевую аудиторию в Instagram, одной из самых популярных социальных сетей в России.

Есть три способа поиска целевой аудитории в Instagram: вручную, с помощью статистики рекламного кабинета и с помощью подбора look-a-like аудитории.

Способ 1. Друзей надо знать в лицо.

Если у вас пока немного подписчиков, например, около 200 аккаунтов, вы можете изучить их страницы: интересы, увлечения, волнующие их темы – и писать именно о том, что может им понравится. Правда, в этом случае вы действительно должны знать своих подписчиков или иметь общих знакомых. Для тех, кто пришёл в ваш аккаунт после розыгрышей в стиле giveaway, такой способ не подойдёт.

Кроме страниц ваших подписчиков изучите и то, что постят ваши конкуренты. Не пренебрегайте темами, о которых пишут все, публикуйте контент в популярных форматах. Например, снимите Reels о новинках или выложите пост-«карусель» с отзывами покупателей. Как снимать Reels, мы рассказывали тут и тут.

-2

Способ 2. Автоматический

Если ваша аудитория в Instagram гораздо больше нескольких сотен подписчиков, вы можете воспользоваться рекламным кабинетом в Facebook Ads Manager или приложением Instagram, если ваш профиль имеет статус бизнес-аккаунта. В Instagram можно настроить автоматическую аудиторию, если вы уверены, что ваши читатели не уйдут от вас, как, например, это бывает после розыгрыша. Для средней аудитории в Instagram предусмотрена и ручная настройка.

В Facebook Ads Manager можно создавать пользовательские аудитории, ограниченные каким-либо параметром, например, профессией, страной проживания или интересами. Тематическая группировка аудитории доступна и в Instagram. Например, вы можете поставить ограничение на возраст или род занятий (предпринимательство).

-3

Способ 3. Настройка похожей аудитории

О похожей аудитории, или аудитории look-a-like, мы уже писали здесь. Вы можете настроить похожую аудиторию на основе уже созданной в рекламном кабинете Facebook. Система сама подберёт новых подписчиков для вашей бизнес-страницы.

-4

Не знать свою целевую аудиторию — главный грех любого маркетолога. Если вы не определите её точно, то это будет как раз стрельбой из пушки по воробьям: может попадёте, а может нет. В коротком вебинаре для наших ребят мы рассказывали как это сделать быстро, по пути найти много классных инсайтов и куда их потом применить.

Все эти способы можно сочетать друг с другом для того, чтобы ваша целевая аудитория в Instagram увеличивалась.

Что делают ЕЖИ?

В рамках smm-сопровождения и таргетированной рекламы вашего бизнеса мы настраиваем рекламные кабинеты в социальных сетях, анализируем деятельность конкурентов, составляем контент-план и прописываем тезисы публикаций.

А ещё мы настраиваем целевую и похожую аудитории в социальных сетях, отслеживаем статистику активности пользователей на ваших страницах и регулярно предоставляем вам отчёт о ней.

Хотите продвигать свои продукты современными способами – пишите нам.