Подбор поставщиков - один из важных стартовых моментов при создании интернет-магазина. Мы собираем список всех потенциальных поставщиков, рассылаем им бриф, фиксируем ответы. И только потом совершаем отбор из всего этого списка.
Важны многие нюансы:
🔹маржа
🔸условия поставки
🔹адрес склада
🔸наличие дополнительных филиалов по России
🔹скорость отгрузки после оплаты
🔸взаимодействие с менеджерами
🔹и многие другие
Если основные условия взаимодействия с поставщиками контролируются заключенным с ним договором, то момент ценообразования поставщик может изменить в любой момент. Такая ситуация и произошла недавно по одному из наших проектов.
На этапе подбора средняя маржа составляла 20% (что для ниши проекта очень даже неплохой показатель), проект запущен, обрабатываются заявки. И вдруг при очередном анализе видим, что маржа спустилась до критичных 5%. А если учесть комиссии эквайринга, оплату рекламы и прочие расходы, выходит что работа идет в минус. Если бы заказчик остался с интернет-магазином в свободном плавании, то не факт, что удалось бы проекту удержаться на плаву. Мы же оперативно подключились к данной проблеме, подняв запасных поставщиков и разработав план по увеличению маржинальности.
❗️Вывод:
От подобного рода непредвиденных ситуаций не застрахован никто. Поэтому, уже даже по реализованному проекту мы не бросаем наших заказчиков и готовы придти на помощь для выхода из такой ситуации.