Обложка, заставка на видео, она же превью, как афиша в кинотеатре, «рекламирует» ваш ролик. Хороша афиша - будем смотреть. Нет - пройдём мимо. Согласны?
Другие наши статьи по теме продвижения в YouTube
Мы знаем, почему у вас еще нет своего YouTube канала
Лайфхак: как сэкономить на ведении YouTube канала
Всего 2 вопроса и серебряная кнопка YouTube у вас в кармане
Итак, превью.
Допустим, CTR (кликабельность) превью 2,5%. Это значит, что из 1000 показов видео посмотрели только 25 раз. Не густо.
Как увеличить CTR, например, до 16%?
Легко, с помощью классного привлекающего внимание превью.
И вот 3 основных правила:
1️⃣Контраст. Обязательно используем контрастные цвета: желтый или красный на чёрном или лиловом фоне, белый с красным, желтый и синий и т.д.
2️⃣Копирайтерский заголовок. Вкусно, ёмко, содержательно. НО! важно, чтобы заголовок мог коррелировать с вашим видео. Т.е если мы ставим «бизнесмен против властей», значит это реально должно быть в видео. Ведь его придут посмотреть куча людей, которые, допустим, против режима в Беларуси, а увидят про предпринимателя, который отвоёвывал НДС. И это будут совершенно 2 разные вещи.
Если люди пришли по нерелевантному заголовку, посмотрят минуту и уйдут. А для видео самое худшее - это низкая глубина просмотра.
3️⃣ Читабельность заголовка. Буквы должны быть крупными, шрифт понятен. Если ваш заголовок прочитает 6-7 летний ребёнок, отлично, проверку на читабельность прошли.
Конечно, можно долго и упорно креативить с превью и создавать самые разные варианты. Но эти три правила должны соблюдаться безоговорочно.
Кстати, как думаете, какой показатель CTR (кликабельность) считается хорошим? Пишите варианты в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA