Что такое Уникальное Торговое Предложение и как его составить?
УТП - это рекламный посыл, который говорит о конкретных преимуществах для конкретной целевой аудитории на языке этой аудитории
Ошибки в УТП
Наиболее часто встречающиеся ошибки в УТП:
- Это идея выделиться. Нужно что-то придумать, что будет тебя отличать от других. Это не УТП.
- Создать образ. Себя или компании. Это тоже не УТП.
- Говорить о себе. "Мы занимаемся", "у нас есть", "наши награды". Это не работает. Только конкретные преимущества для конкретной аудитории и на языке этой аудитории.
- Придумывать какие-то четкие критерии, которые не являются потребностью ваших клиентов
Основные принципы УТП
- Конкретика
Ваше предложение должно быть конкретным и показывать потребителю выгоду.
Не забывайте про ВЫ-концепцию, то есть, что получит клиент от вашего продукта.
- Уникальность
Предложение должно быть уникальным. И уникальность основана на характеристиках вашего продукта.
Уникальность можно найти не только на уровне продукта, но и на уровне сервиса.
И она должна быть необходима покупателю.
- Предложение должно подталкивать к приобретению
Самое простое здесь - это дедлайн, которой используют все. Но только им не ограничивается.
Как составить УТП
- Характеристика
Это конкретные характеристики и параметры вашего продукта.
- Преимущество
Какие преимущества дает ваш продукт клиенту?
- Выгода
Это конечный результат для клиента. Для этого он и покупает ваш продукт.