Найти тему
Павел Семенов

Уникальное торговое предложение - как составить УТП ?

Оглавление
Как создать уникальное торговое предложение?
Как создать уникальное торговое предложение?

Что такое Уникальное Торговое Предложение и как его составить?

УТП - это рекламный посыл, который говорит о конкретных преимуществах для конкретной целевой аудитории на языке этой аудитории

Ошибки в УТП

Наиболее часто встречающиеся ошибки в УТП:

  1. Это идея выделиться. Нужно что-то придумать, что будет тебя отличать от других. Это не УТП.
  2. Создать образ. Себя или компании. Это тоже не УТП.
  3. Говорить о себе. "Мы занимаемся", "у нас есть", "наши награды". Это не работает. Только конкретные преимущества для конкретной аудитории и на языке этой аудитории.
  4. Придумывать какие-то четкие критерии, которые не являются потребностью ваших клиентов

Основные принципы УТП

  • Конкретика

Ваше предложение должно быть конкретным и показывать потребителю выгоду.

Не забывайте про ВЫ-концепцию, то есть, что получит клиент от вашего продукта.

  • Уникальность

Предложение должно быть уникальным. И уникальность основана на характеристиках вашего продукта.

Уникальность можно найти не только на уровне продукта, но и на уровне сервиса.

И она должна быть необходима покупателю.

  • Предложение должно подталкивать к приобретению

Самое простое здесь - это дедлайн, которой используют все. Но только им не ограничивается.

Как составить УТП

  • Характеристика

Это конкретные характеристики и параметры вашего продукта.

  • Преимущество

Какие преимущества дает ваш продукт клиенту?

  • Выгода

Это конечный результат для клиента. Для этого он и покупает ваш продукт.

-2