Вечером, следующего дня, Марта, горничная кукольника, как всегда пришла прибраться в доме. А заодно и приготовить ужин для хозяина. Женщина вошла в гостиную, осмотревшись вокруг. Служанка была очень удивлена, увидев везде сильный беспорядок. Ведь она, только вчера здесь прибирала, и было все опрятно и уютно. Но теперь... женщина подошла к столу, заметив возле него множество осколков и тряпья. Понимая, что это были поломанные куклы мастера. В груди все сжалось и стало, как-то не по себе. Она почувствовала, что-то недоброе и даже зловещее в этот момент. Ее руки потянулись к обезглавленной музе, которую так любил хозяин. Ее голова лежала на полу.
- Что здесь произошло? - Спросила женщина, глядя на сломанную куклу, будто обратилась к ней. Затем, она положила ее туда, где взяла, решив подняться по лестнице, наверх к Лоренсо. Ведь в доме стояла гнетущая тишина. Женщина хотела узнать, дома ли он. Марта взглянула в зеркало, поправив седые волосы, аккуратно убранные в прическу, направляясь к ступеням. Приподняв подол длинного, серого платья, горничная медленно направилась вверх. Через несколько минут, она была у двери, тихо постучав в дубовую дверь. Ответом ей, была лишь давящая тишина.
- Господин Лоренсо! - Настойчиво проговорила горничная. - Господин... - Она толкнула дверь, но та была плотно закрыта. Сердце Марты забилось сильнее, от предчувствия, чего-то плохого. Женщина решила еще раз постучать, теперь громче, чем обычно.
- Я прошу меня не беспокоить! - Вдруг из-за двери, послышался громкий голос хозяина. Марта вздохнула с облегчением. Она уж и не надеялась, на хороший исход этой истории.
- С вами все в порядке? Я могу вам приготовить ужин и уйти. - На ее слова опять воцарилась тишина. Женщина была очень удивлена, ведь кукольник никогда не вел себя так грубо. Напротив, он относился к Марте с теплотой. И даже, иногда, они вечером, подолгу разговаривали о его творениях. Но сейчас... Возможно, господин заболел. Женщина решила все же уйти и больше не настаивать. Все-таки он хозяин дома.Повернувшись, она хотела уже спуститься вниз, когда внезапно, дверь открылась, с сильным грохотом. Женщина охнула от испуга, смотря в проем комнаты. Там стоял Лоренсо. Марта шагнула на шаг назад, смотря на мужчину, совсем не похожего на мастера.
Его волосы были взлохмачены, лицо бледное, будто у покойника. И еще, его рот, был накрашен красным гримом, в виде улыбки, как у клоуна. Он шагнул на шаг вперед, и Марта в страхе попятилась назад. Заметив в глазах Лоренсо, желтоватый блеск.
- Я же сказал, меня не беспокоить! - Громко крикнул кукольник. Женщина остолбенела, увидев, что рядом, у его ног, стоит кукла. Точнее это был шут, и он был живой. В глазах светился тот же блеск, что и у мастера. Его рот улыбался в злобном оскале, издавая противный хохот. Мужчина быстро зашагал к горничной, и выглядел очень жутко с этой клоунской улыбкой. Он вплотную приблизился к бедной, напуганной женщине, схватив ее за руки. Взглянув дьявольским взглядом, ей в глаза. От этого, у бедной женщины, мурашки пошли по коже.
- Господин Лоренсо! Что с вами? - Она услышала позади, дикий хохот шута. Когда руки мастера сильно толкнули Марту в грудь и она, потеряв равновесие, качнулась и полетела вниз по крутым ступенькам. Через минуту, ее тело с переломанным позвоночником лежало внизу. Руки были раскинуты в стороны, в глазах застыл испуг, рот открылся в предсмертном крике. А из виска, струилась алая кровь, образуя липкую лужицу вокруг.
Лоренсо, медленно спустился вниз по лестнице к телу, за ним засеменил шут. Он был небольшого роста, сантиметров сорок, и будто паук быстро перекидывал ноги, спускаясь за хозяином. Мужчина присел, возле мертвой женщины, рассматривая ее безумными глазами. Его рука коснулась лужицы крови, намазав пальцы. Кукла будто знала, что делать.
Она оказалась возле крови и, нагнув голову, стала, как собака слизывать ее с пола, на удивление длинным и красным языком. Мастер погладил ее по спине, словно животное. Встав, он направился к шкафу. Открыв его, и достав бутылку наливки, как ни в чем не бывало, налил себе в рюмку. Затем сел в кресло, медленно выпивая ее. Наблюдая как адское создание, лижет кровь на полу.
Сколько это продолжалось? Мастер потерял счет времени. Шут напившись, повернул голову в сторону человека. Наблюдавшего за ним со стороны. Он приподнялся, и направился к нему. Шаги его были неуклюжи, но он шел, шел как человек. Через минуту, демон был возле мужчины, цепко схватившись за брючину правой ноги, начал карабкаться вверх. Лоренсо казалось, что все это ужасный сон. Страшный и долгий. Кукла через мгновение, оказалась на коленях мастера. Тот допил остатки вина и поставил стакан на стол.
- Кто же ты? Или что? - В глазах стоял хмель или помутнение рассудка. Шут захихикал, жутко и резко. Глаза его сверкнули, рот оскалился, маленькие ручки с острыми коготками сжались. Когда в окно стал пробиваться солнечный свет, наступал рассвет. Клоун будто замер, и превратился вновь в обычную неподвижную марионетку, кем и был ранее.
У мастера закрылись глаза, его руки повисли по сторонам. Он провалился в темное и бездонное забытье. Которое было беспробудное, и непролазное. Мастер не видел снов. Когда его глаза открылись и кукольник очнулся, посмотрев вперед. Не помня ничего, что случилось с ним вчера ночью. Голова болела от выпитого вина. Мастер встряхнул головой, переводя взгляд по комнате. Кругом царил беспорядок и погром.
- Господи, я ничего не помню. Что тут произошло? - Сказал вслух мужчина. И через мгновение вскрикнул: - Марта! - Резко вскочив с кресла, торопясь к женщине, лежащей в запекшейся луже крови. Грузно приземлившись возле нее на колени, проверяя пульс на запястье. Конечно, было и так понятно, что служанка мертва. Так как, ее голова, была вывернута, в сторону и было ясно, что шея сломана, ноги, по-видимому, тоже. Из правой щиколотки торчала белая, острая кость, разорвавшая бледную плоть.
У кукольника затряслись руки, он смотрел на немое, мертвенно-бледное лицо женщины. В его голове вдруг урывками, стали мелькать события прошедшей ночи. Вот он лепит куклу, его руки проворно работают над белой глиной. Теперь мастерски шьет ей костюм, вырисовывает кистью лицо. И теперь, она ожила! Она жуткая и одновременно милая. Будто ребенок, его ребенок, созданный им. Его пальцы обмакнулись в белый грим, медленно стали покрывать свое лицо. Затем художник, взял кисть и, макнув в красную краску кончик, плавно провел линию, где находился рот. Лоренсо посмотрел на себя в зеркало, видя там подобие клоуна. И теперь, когда мастер увидел женщину, которая пришла к нему и волновалась за него, он без зазрения совести столкнул ее со ступенек вниз. Бедняжка ломает себе шею, падая, как тряпичная кукла на пол.
Пот мелкими каплями выступил на лбу, от потрясения и страха. Лоренсо медленно встал с колен. Его взгляд устремился на шута, сидящего на столе. Он был неподвижен. Но лицо, выражало злобу.
- Кто ты такой? И за, что ты так со мной поступил? - Его руки потянулись к кукле, хватая ее поперек туловища, поднося близко к лицу. Мастеру даже показалось, что губы куклы еще больше растянулись в злостной улыбке.
- Ах, так! - Закричал мужчина, его халат распахнулся, он поспешил к камину, еще полыхающему желтым огнем. - Я сожгу тебя, за твою злую сущность, и за Марту! - Но когда мужчина был уже возле огня, кукла каким-то образом вывернулась, вцепившись острыми зубами в руку мужчины. Тот вскрикнул, отбросив ее в сторону. Смотря на глубокую, кровавую рану от зубов этого чудовища. Послышался злобный смех, и шут побежал в сторону комнаты. Забираясь по лестнице наверх. Его ручки быстро цеплялись за каждую ступеньку, подтягиваясь и снова забираясь. Лоренсо тряхнул кистью, забрызгав кровью все вокруг, тяжело дыша, следуя за ней. Ноги быстро оказались на втором этаже, но дверь в его комнату захлопнулась, прямо перед носом. Будто потусторонняя, неведомая сила, сделала это. За дверью послышался дикий смех.
Кукольник навалился всем телом на дверь. Он не хотел оставлять то, что сам создал. Понимая, что это - настоящее зло. Все его мышцы напряглись, зубы заскрежетали от перенапряжения. Дверь скрипнула и поддалась, открываясь настежь. На его кровати стоял шут, его злобная маска мерцала в ночном отблеске луны, проникающей в раскрытое окно. Ручки были расставлены в стороны, будто кукла готовилась к бою. Лоренсо оценил ситуацию. Нужно было обязательно поймать этого демона и оторвать у него колокольчик с колпачка. «Может, тогда, он сдохнет, наконец?!».
Мужчина медленно подходил. Шут проворно спрыгнул на пол, забравшись под кровать. Кукольник резко нагнулся и лег на пол, сунув руку в темноту, и тут же получил острый укол. Мерзкое отродье вцепилось ему когтями в руку, будто дикий зверь, оставляя кровавые царапины. Громко вскрикнув от боли, мастер отдернул кисть. Кровь хлестала из раны, забрызгав все вокруг. Отдышавшись, стоя на коленях, он услышал хрип из-под кровати. Пригнувшись, он посмотрел на фигуру, сидевшую там. В темноте, у него светились глаза, красным светом. Смотрелось это, все очень страшно. Лоренсо привстал, осматриваясь, на тумбе лежали большие портняжные ножницы. В голове роились бешеные мысли, он не знал, как извлечь это существо и отрезать адский колокольчик. Голова болела, и еще, он потерял уже достаточно крови, боясь упасть в обморок.
В комнате царила тишина, из открытого окна струился серебристый, лунный свет. Добавляя в обстановку, еще больше нагнетающего состояния. Мужчина быстро подошел к кровати и, нагнувшись, схватился за ее края, резко переворачивая вверх. Постель поднялась, и с грохотом упала в другую сторону. Исчадие ада не ожидало, такого поворота событий, оно даже испугалось. Свернувшись в комочек, когда мастер быстро схватил его, воткнув ножницы прямо в грудь. Он хотел убить адскую игрушку. Шут завизжал, противно и протяжно. Будто, это был ребенок. Но мужчина не дрогнул, он еще раз ткнул его ножницами, видя, что из кукольной груди проступила алая кровь.
- Но это-же не возможно? - Сказал он. В лихорадке шут попытался вывернуться, но Лоренсо, резко схватил его за золотой колокольчик. И тут произошло невообразимое, кукла так застонала, будто ей выворачивали кости. Она замерла, когда мастеру все же удалось оторвать бубенчик. Игрушка вдруг замолчала, ее лицо превратилось в обычную, злостную маску. В руках кукольника, светился золотой подарок демона из цирка. Он подошел к окну, смотря в ночное небо, на его белом лице, выделялась красная линия, и это смотрелось очень ужасно. «Нужно сжечь этого уродца в камине» - Подумал он. «Но, что делать мне? Я убил Марту. Теперь мне грозит тюрьма». Мужчина кинул куклу на пол, и хотел раздавить ее каблуком сапога, в этот момент неожиданно что-то случилось. Мастер наступил на собственную кровь на полу, его ноги подкинуло немного вверх, тело понесло в сторону. Руки взметнулись, пытаясь удержаться, но все было тщетно. Кукольник на секунду остановился возле окна, это было мгновение, когда тело качнулось и перевалилось через подоконник. Колокольчик взлетел вверх, летя куда-то в сторону. Падая с легким, звенящим звуком на крышу, закатываясь под карниз. Тело Лоренсо потянуло вниз, по наклонной крыше. Здесь был второй этаж, и было не так высоко. Кукольник грузно перекатился, потом резко полетел вниз, падая на землю. Мастер даже не успел вскрикнуть, смерть была мгновенной. Он ударился головой о небольшой заборчик, которым был огорожен палисадник, прямо под окном бедняги. И сделан он был из ряда, металлических кольев. Которые как клыки торчали из-под земли. Его тело было распростерто на траве, руки раскинулись по сторонам. А череп был разрезан, точно пополам, выпуская лужу крови на землю. Его белое лицо, с красной клоунской улыбкой, выглядело жутко. И еще, глаза - они так и остались открытыми. В них, стояло, застывшее выражение смерти. А луна, светившая в темном, ночном небе, четко отражалась в его зрачках, будто это она была глазами мастера.
Так закончилась жизнь известного кукольника - Лоренсо Байо. Люди еще долго рассказывали страшные истории об это случае. И предполагали, что сам сатана вселился в мастера и тот, убив свою горничную, покончил жизнь самоубийством. Никто не мог предположить, что случилось тогда на самом деле.