Найти тему
Мавридика де Монбазон

Объяснение происходящего(ч.3)

Продолжение Алёны и Кисы(ч.1)

Встреча(ч.2)

Олеся с Алёной пришли к реке.
-Идём, давай руку, - Алёна гибкая и сильная, как пантера, подумала Олеся, - ставь сюда ногу, смотри -как столько времени прошло, а помню. Я маленькая здесь сидеть любила, с дороги не видно, от реки ветла зарывает.
Это было моё тайное место.
Заешь сколько здесь было слёз пролито, ууу.

Олеся смотрела на блестевшие белки глаз одноклассницы, ей вдруг захотелось обнять её, прижать к себе, по матерински.

-Ты говорила работаешь в***, - спросила Алёна, - я просто хочу познакомить тебя с одним проектом, я понимаю, что мы отдыхаем, но нам нужны классные специалисты

-Алён, во первых с чего ты решила что я классный специалист, а во вторых не поняла ты тоже в этой сфере?

-Ага. Я просто слышала про тебя, ты же *** по мужу? - Алёна назвала нынешнюю фамилию Олеси.

-Да..

-Ну вот ты знаешь Такого Таковича?

-Конечно, он ушёл в какую-то молодую и перспективную компанию.

- Мы и есть эта молодая и перспективная. В общем поговорим об этом завтра, я просто чтобы не забыть. А теперь давай пить и шептаться

-Давай, засмеялась Олеся

Я знаю, ты хочешь объяснение всему происходящему.

Знаешь, я в детстве всегда хотела чтобы ты была моей подружкой. Нет, ты не подумай, Олесь,это не выпитое шампанское о мне говорит, это действительно так.

Ты всегда такая серьезная была, вся собранная, не то что я Петрушка, шут гороховый…

Что? Что? Олеся готова была орать, да как так-то, это точно говорит Алёнка?

Про неё, Олесю? Её детский кумир? Та девочка ради которой Олеся наступила на глотку своей мечте?

Да она бы всё сделала лишь бы эта богиня сделала её своей приближенной.

Но вокруг Алёны всегда родился сомн девиц, куда уж ей, Олеське...Так она всегда думала, а оказывается...

Батюшки, Олеська сидит, молчит и не дышит, ждёт что ещё скажет Алёна.

Я с матерью вдвоем жила,знаешь, не очень то хорошо о матерях-одиночках у нас думают.

Хотя она и не была одиночкой в прямом смысле этого слова, папаша смылся на заработки, когда я была маленькой, и попросил его не беспокоить.

Ну мама гордая, и не стала беспокоить.

Знаешь, я всегда считала себя недостойной. Не достойной находитьтся с вами в одном классе, вы все такие благополучные, все почти из одной группы садиковской, я помню как учительница говорила маме, что почему именно в этот класс?

Дети все сплоченные, сильные, говорила она

-Многие уже умеют считать до десяти и знают буквы! - восклицала эта достойнейшая женщина

-Но Алёна уже читает, - спокойно говорит моя мама

-В смысле читает?

-Да, и считает до ста и обратно, - добивает её мама

-Ну тогда ей точно нечего делать в моём классе, -надувает губы учитель, - мне нечему её научить.

Мама настояла на своём, кто-то ей вложил в голову, что это замечательный учитель, и ей надо обязательно постараться затолкать меня к ней.

Мама радовалась, и всем хвалилась, что Алёнка, то есть я,будет учиться у самой, Харитоновой.

-Смотри, -говорила мне мама, тебя взяла к себе сама Зоя Михайловна, не подведи же меня!

И я старалась, из кожи вон лезла, хотела чтобы меня похвалила Зоя Михайловна.

А она меня будто не замечала.

Я училась, я научилась петь, танцевать, я учила всё- всё что говорила и что не говорила Зоя Михайловна.

-Ах что за прелесть, какой ребёнок! Зоя Михайловна, что это за ребёнок?- спросила одна из учителей, когда мы были на прогулке в парке, всем классом.

-А, - махнула Зоя Михайловна, - дочка одной швеи, - она надменно выпятила губу, - представляешь, решила что её ...она сказала плохое слово, достойна учиться в моём классе, с моими детьми.

Да я этих детей с детского сада пасла, у меня здесь знаешь, цвет общества собрался, а тут эта...Директор заставил, я бы сроду не взяла

-Зоя, ну прехорошенькая же, смотри. И одета так, как маленькая леди, прелесть

-Леди,- хмыкнула учительница, говорю же, дочь швеи

-Слушай, дай мне её контакты, это же кладезь…

Дальше я не слушала.

Я семилетняя сделала свои выводы, например что учителя, они совсем не небожители. Они также сплетничают, завидуют, ненавидят, хитрят.

А ещё то, что я недостойна. Недостойна учится с вами, такими хорошими, дружить с вами, ходить в одну школу, в один класс, дышать одним воздухом.

Я не знаю какие чувства тогда я испытала к учительнице, но то что я перестала её слепо обожать, это да.

Я перестала хотеть ей понравится, перестала заглядывать ей в глаза, я перестала её замечать. Она не вызывала у меня никаких эмоций, вообще никаких.

Я начала много читать, начала серьёзно развивать голос, занималась танцами, полюбила спорт. Я хотела быть лучшей, понимаешь? Я боялась что придёт кто-то, не знаю кто, и спросит строго

-А кто это у нас, а? Щеглова? Ты что тут делаешь? Ты не достойна, а ну пошла вон отсюда...

Понимаешь?

Я старалась стать лучше и лучше, но всё равно понимала что я недостойна. Я помню как в седьмом классе, мальчик из десятого класса, Паша Егоров, признался мне в любви, и предложил встречаться.

Да я бы с удовольствием! Я чуть не упала, самый красивый мальчик в школе, но...я ведь не достойна, подумала я, зачем? Он хочет посмеяться надо мной. Он сын директора вещевого рынка, а я дочь швеи...

Я научилась держать эмоции под контролем, я попала в школьную сборную КВН, получала разные грамоты и награды, различные дипломы и медали, и складывала их дома в шкаф. Я их даже не рассматривала, мне казалось что они незаслуженно ко мне попали, что я их недостойна.

Было больно и обидно, мне казалось что я живу чужую жизнь, что занимаю чьё-то чужое место.

Помнишь, я тебе говорила что хотела дружить с тобой?

-Да, - прошептала Олеся

-Я представляла что мы с тобой то сёстры, то лучшие подруги

Алёна усмехнулась.

Я ведь фантазёрка,я всю жизнь фантазирую, вот и придумала. К старшей школе я научилась подать себя, но всё равно боялась, что когда -нибудь всё это закончится, когда- то , некто большой и сильный появится и прекратит это всё.

Мамам гордилась моими какими-то мелкими победами, да и не мелкими тоже.

Она выставляла мои награды, грамоты, дипломы, на видное место.

Он как бы невзначай говорила

-Вот, Алёна на олимпиаде медаль получила, - и гордилась. Мне жаль было мою маму, потому что она тоже чувствовала это что не на своём месте, я-то знаю.

Поэтому она старалась чтобы я попала именно в эту школу, именно в этот класс. Поэтому так бережно и любовно хранила, выставляла и показывала мои награды.

Старалась из кожи вон вылезти, но одеть меня лучше всех, я то знала что это просто обложка.

-Алён, - нарушила молчание Олеся, - вокруг тебя всегда девчонок куча была

-Ага, они как бабочки, цветные и бестолковые, тянулись туда где их заметят, увидят. Ты реально думаешь что они были моими подругами? Три ха-ха, видела как они смотрели на меня? Думаешь рады были? Нет! Они искали что-то, на что можно было указать, вон мол, Щеглова -то...не знаю, может нашли что.

Они же всегда такие были, а ты другая…

Эх, да ладно Олесь.

Расскажи о себе.

-А что рассказывать не знаю, и Олеся рассказала как живёт

Алёна внимательно выслушала иногда задавал уточняющие вопросы.Олеся поняла, что она не просто так, что ей действительно интересно...Смеялась над проказами Вероники, маленькой дочкой Олеси и Димы.

Олеся плакала, тихонько бесшумно

-Да что ж ты такая есть -то у меня, - спрашивала молодая женщина, - бедная моя девочка. Какие глупости, боже. Какие глупости,зачем ты слушаешь злых людей. Ты же умная! Ты же понимаешь что они от зависти, от бессилия. А Синица, да она дура. Ну что? Заполучила Марка, и что? Стала счастливее? Нет конечно…

Дечонки долго разговаривали, долго- долго. Каждая делилась чем-то таким. Они чувствовали себя малышками которые делятся своими секретами. Домой пришли почти утром, хихикая и пробираясь на место.

Еще был день, Алёна предложила сбегать на ерку, искупаться.

О вчерашнем они даже не разговаривали, будто не было этого разговора. Зато много общались по поводу работы, прорешали все вопросы. Мама с тёткой качали головой, вот нынешнее время, говорили взрослые женщины, женщины разговаривают, как мужчины.

-Да и зарабатывают больше мужчин, - покачала головой Алёнкина мама, - ну вот где она найдёт себя мужчину, такого чтобы был сильнее её, она ведь кремень, вера, - жаловалась мама подруге, - кремень. Характер дай бог, руководит так что, я те дам. У неё ведь всё в руках. И Олеся ваша, смотри, ты смотри она ведь сразу навострила уши, сразу как-то заговорила...Молодцы девчонки.

Вишь у вашей семья, а моя всё одна. Уж иной раз спрошу, может я мешаю дочка? Прикрикнет на меня аж слёзы из глаз...

Шампанское заканчивалось, надо было вылезать из своего убежища и идти домой.

Если честно, то не хотелось нарушать очарование этого вечера.

Одноклассницы молчали, алёна сидела подтянув коленки к подбородку, видимо, как в детстве.

Олеся же сидела поджав под себя ноги и прислонившись к стене.

-Я тогда первый раз почувствовала что-то такое, - прервала молчание Алёнка, - когда помнишь Тамарушка его в класс ввела.

Все девчонки влюбились, - Алёна усмехнулась, - мне кажется, кроме тебя все. Все знали что тебе нравится этот певец, как его...Помнишь ты ещё календари, постеры с ним собирала

Олеся и забыла про своё детское увлечение ничего себе, то есть все думали что она увлечена этим певцов? Вот те раз...Да, она увлекалась творчеством одного молодого, но известного артиста.

Может его песни и не сильно подходили под ритм того времени, но именно этим он ей и понравился.

-Вот и я...Меня бесило это состояние, когда хочется находится рядом, видеть, тихонько касаться руки, хочется чтобы улыбался только тебе…

Он и делал всё это, других будто не замечал, но я то знала, что это всё не по настоящему.

По хорошему с психологом надо было позаниматься, но это только сейчас мода на них пошла, а тогда.

Тогда закусив губу, идёшь против течения, которое сама возвела вокруг себя, все туда, а ты оттуда.

Они все одного круга, а ты…

Я знаю, позволь я ему, даже сейчас. Побежит всё бросив.Думаешь не знаю,- усмехнулась.

Думаешь гордость? Неет, здесь другое.

Ничего не могу с собой сделать,не могу привыкнуть к тому, что я давно уже не школьница, не малышка пытаюшаяся понравится первой учительнице, не презрительно брошенное слов, дочка - швеи...

Вот так и мотаемся. Он уезжал, потом вернулся. Я по мере возможности к тётке приезжаю, мама тоже. Она со мной живёт, мама. Всё также гордится моими достижениями, а мне всё кажется, что я недостойна.

Ты хочешь знать как он оказался с Синицей?

Смешная история, на пять лет выпуска, ты не приехала, мы с чего-то решили отметить на природе.

Знаешь, опять было это притяжение, эти подколки, да все знали, что встретившись в одном помещении, мы как магниты тянемся друг к другу.

В этот раз в целом лесу нам места было мало, - смеётся, - когда всё было готово, мы расселись на земле, на разные покрывала, там одеяла. Он залез между мной и деревом и прижал меня к себе.

Первый раз! Хочешь честно скажу? Да у меня чуть сердце не выскочило, я дышать боялась, его сердце билось для меня, он прижал меня к себе, прости что так всё подробно объясняю…

А потом, знаешь,мы палатки поставили, все кто хотел спать, просто залезли туда и ложились вповалку. Ничего пошлого…

Мы гуляли по лесу и целовались, как подростки.

Даже не говорили ни о чём, просто ходили за руку, или стояли, молча. а не надо было слов.

Потом пришли к потухшему костру, посидели и полезли спать,он к мальчишкам, я к девчонкам.

Уснуть не могу, девчонки сопят, у меня кровь бурлит, петь хочется, я было уже поверила, уже решила для себя, будь что будет, пусть идёт как есть.

Я спала, долго, вылезла последняя, все ходили у костра, смеялись, и некоторые девчонки посматривали на меня…

Кто -то откинул полог палатки Настя спала на Марке, сложив на него руки и ноги, в одних трусах, он обнял её.

Все заржали. Он проснулся и толкнул её

-Ты чего здесь, с ума сошла…

Думаешь я не знаю что ничего не было и она ушла перед тем как мне проснуться?

Знаю! только мой червячок сомнения опять сказал мне, что это не просто так, что это знак.

Беги, сказал он мне.

Естественно я никуда не сбежала. увидела его взгляд. Я предала его, посмотрела и отвернулась.

Старалась не смотреть на него, всё это время.

Он поступил по честному, хотя все знали что Синица это всё специально, он не стал её при всех обличать просто притащил ко мне за руку вечером, и сказал чтобы она призналась зачем это сделала.

Была некрасивая сцена, Настя кричала как ненавидит меня, что всю жизнь завидовала мне, мне было плевать на её слова, пока она не сказала следующее

-Кто она вообще? Откуда взялась эта выскочка ? Что ты к ней прицепился? Её мать шила для моей одежду, этим и жили. Дочка портнихи, кричала,- Настя.

Я сказала что-то типа что желаю счастья, и попросила меня не беспокоить.

Я сбежала, Олесь. Потому что меня опять ткнули, что я никто. Что я недостойна.

Не хотела видеть слышать.

Я тогда ещё приезжала на поезде, он поймал меня на Узле, знаешь где стоит поезд пять минут.

Просил выслушать, говорил что прекрасно знает, что я не поверила ни на минуту этой глупой Синице, а я попросила уйти и никогда больше не беспокоить.

Пять лет назад я узнала что он женился на Синице, вроде какие-то материальные интересы с её отцом совпали.

А я сказала себе, вот видишь,ты была права, что ты могла ему дать, да ничего...И тебе было бы больно, ты же для них дочка портнихи, вот Олесь.

Вот как-то так.

Вернувшись домой, Олеся , под недоуменным взглядом Димы, написала заявление и ушла с той работы, ушла к Алёнке.

Дело пошло в гору тихонько подтянула и Диму, он по технологиям компьютерным работал, такого специалиста упустить девчонки не могли.

Алёнка стала появляться у ребят дома, сбылась её мечта, смеялась она, стала подружкой с Олесей, она конечно не злоупотребляла. Друзья Димы тянулись к Алёне, она спокойно воспринимала это внимание, привыкла уже. Не кокетничала, не строила из себя королеву снежную, просто , общалась на равных, давая понять, что она вам не слабая девушка...

Полюбили друг друга с Вероникой, в итоге стала Алёна крёстной девочки.

Однажды, в свободную минутку, не всегда же быть на работе, Алёна взяла Веронику, и они поехали в Парк, гуляли, ели мороженое, обнимались на лавочке, решая какую же им куклу купить, и как это объяснить родителям, хохотали, как безумные.

А потом Вероника сказала, что уже давно за ними наблюдает дяденька, он улыбается и смотрит на них, и два раз подмигнул Веронике.

Исполненная праведного гнева Алёна, повернулась чтоб уничтожить того”дяденьку”, и наткнулась взглядом на Марка.

Он медленно подошёл к ним

-О, дядя Марк привет…

Мужчина приложил палец к губам, а Алёна и не обратила внимание, что девочка хитро смотрит на неё и улыбается…

***

Блин, Алёна. Я нервничаю больше твоего, подожди, вот сюда может эту шпильку с розочкой воткнуть, девушка, смотрите, вот здесь вроде косо…

Олеська носилась около наряжаемой в свадебное платье подруги

-Да всё нормально, Олесь, - счастливо улыбаясь говорила Алёна, - ты моя феечка.

***

-Слушай, Дим, позвони Олеське, там точно всё нормально? А то боюсь чтобы она опять куда -нибудь не пропала, это же Алёна. Слишком долго я её ждал, если пропадёт, просто сердце не выдержит…

-Никто не пропадёт, что в окно полезет что ли? Олеська ключи все попрятала, и тёща твоя там, как Цербер, в дверях стоит

-А, ну хорошо, фух...Скорее бы уже…

Пожелаем им счастья, они его заслужили!
А я вас обнимаю, мои хорошие и желаю вам счастья, любви и удачи!
Шлю вам лучики своего добра
Вот, вам. Держите, их там много это у нас в городе.
Вот, вам. Держите, их там много это у нас в городе.

Всегда ваша

Мавридика д.