Найти тему
2,8K подписчиков

Алексей КУРГАНОВ. И попить чего-нибудь

Миниатюра из серии «Мои замечательные соседи»

Миниатюра из серии «Мои замечательные соседи» — Извините, гражданин, здесь не совсем чётко прописана ваша фамилия. Итак, Лука Удищевович Ко… — Кокошко. Второе «о», а не «а».

— Извините, гражданин, здесь не совсем чётко прописана ваша фамилия. Итак, Лука Удищевович Ко…

— Кокошко. Второе «о», а не «а». От слова « кокошник» (это такой старинный русский женский головной убор из глубины веков), а не то мерзопакостное слово, которое вы предположили в силу своей нравственной испорченности и безнадёжной невоспитанности.

— А вот представьте себе, я как раз подумал именно про головной убор, а не про то, которое вы подумали, что я предположил.

— Сомневаюсь. Для этого сомнения достаточно всего лишь взглянуть на вашу физиономию, чтобы без всякого труда и напряжения мозговых извилин (если они, конечно, у кое-кого имеются. В чём лично я глубоко сомневаюсь.), чтобы осознать всю бездну вашего ехидного предположения.

— А я позволю с вами не согласиться, поскольку в этой, с вашего позволения сказать, бездне таится, как сказал бы поэт, гений чистой красоты.

— В этой бездне? Не смешите меня! Я за всю свою любопытно-познавательную жизнь повидал столько бездн, что вам с вашими, с позволения сказать, мозгами и в самых страшных снах присниться не могло даже в принципе!

— И опять позволю себе с вами не согласиться. Я тоже, с позволения сказать, не вчера деланный и не пальцем сделанный. У меня тоже есть виды, взгляды и принципы.

— У вас? Не смешите меня! Тоже придумали — «виды», «взгляды», «принципы»… Тут как бы косоглазием не заболеть с такими видами и с такими взглядами! Я уже не говорю о принципах! Хе-хе!

— Всё. Я сыт вашими говорениями по горло. Чего вам надо?

— Три кило буженины, пять кил колбасы полукопчёной, пакет требухи, головку сыру, батон, хрену банку и семь бутылок водки. И попить чего-нибудь… Чего-нибудь освежающего… Что опять?

— Здесь библиотека.

— Чего? Какая ещё библиотека? Скажите ещё «читальный зал»!

— …а магазин справа. Следующая дверь.

— При чём тут дверь? Чего вы меня своими дверями путаете? Чего вы на меня так вытаращились?

— Ничего. И вообще я молчу, молчу, молчу…