Найти в Дзене
Цитадель адеквата

Открытия которые потрясают: Несомненные следы Потопа у нас под ногами

Оглавление

Само собой, «потрясающий» — характеристика субъективная. Но лично я потрясён был, а это о чём-то говорит, ибо удивить меня трудно. Особенно после того, как Эрнст Мулдашев обнаружил в Шотландии доказательства подлинности описанных Толкиным в «Сильмариллионе» событий. Казалось бы, что уж и терять-то, в смысле веры в торжество человеческого разума, после захватывающей экскурсии по местам боевой славы эльфов. А вот поди ж ты.

Пересказывать я не стану, просто публикую скан.

Потряс меня, собственно, довод, представляющий солёные озёра в качестве свидетельств Потопа. Потряс потому, что я отлично помню: был же в школе такой предмет — «природоведение». И на уроках объяснялось, — в пятом классе, кроме шуток, — как образуются солёные водоёмы. Текущая в реках вода размывает грунт, точит горные породы, перемалывая их в гальку, песок и пыль, и всё что может растворить, растворяет. В «пресной» воде всегда присутствует соль. Этим она отличается от воды дистиллированной. И если из некого озера не вытекает рек, и уровень его регулируется только испарением, соль в нём будет накапливаться. А какой у неё выбор?

Нет, можно, конечно, предположить, что это лишь «гипотеза». Причём, совершенно не убедительная (хотя её каждый может лично проверить, выкипячивая воду в кастрюле, и убедиться — всё так). Можно предположить, что детей обманывают в рамках мирового заговора, целью которого является сокрытие факта Потопа. И солёная вода попала в изолированные озёра из моря. Но морская-то вода почему тогда стала солёной? Не в результате ли накопления соли вынесенной реками в бессточных водоёмах?

Есть и ещё один интересный момент. В упомянутом озере Иссык-куль обитает 14 видов эндемичных — не встречающихся нигде больше — рыб. Солоноводных, но не морских, и в море родственников не имеющих. То есть, из моря с водами Потопа они туда попасть не могли, как и в другие изолированные озёра, фауна которых также уникальна. Получается, что Потоп преподносит очевидные и неопровержимые доказательства эволюции. Причём, стремительной. Ведь, эндемичные виды должны были возникнуть в озере за тысячи лет.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам

«Песок, глина, булыжники и галька» тоже потрясают. Хотя и меньше. В пятом классе общеобразовательной школы, действительно, не учили, что глина (мелкодисперсные алюмосиликаты примесью кремнезёма) образуется только на суше, в результате химической эрозии пород — восстановление алюминия растворёнными в дождевых и грунтовых водах органическими кислотами. То есть, глина — мимо, однако, незнание этого представляется простительным. А вот гальку и песок простить нельзя. Потому что, как они появляются знают все. Включая и тех, кто видит в данных субстанциях свидетельство Потопа.

То что вода точит камень — не секрет ни разу, и следы этого процесса часто можно видеть под водосточными трубами старых зданий. Песок образуется там, где есть течение. В реках или вдоль морских побережий в зоне прибоя. Там образуется и галька — камни отшлифованные песком. При трении же песчинок друг о друга и о камни производится силикатная пыль. Но её-то, обычно, не бывает на месте рождения, так как наночастицы уносятся потоком в форме взвеси. Лишь там где движение воды прекращается, взвесь оседает на дно, вместе с органическими и известковыми остатками образуя ил.

Изображение с https://demotos.ru/node/1542. Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам
Изображение с https://demotos.ru/node/1542. Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам

То есть, реки и моря постоянно перерабатывают камень на песок и гальку. И иначе просто не могут. Следовательно, ложность довода уже должна быть очевидна. Песок может быть свидетельством Потопа, только если версия речного или берегового происхождения этого песка уже рассмотрена и отброшена. Но это лишь во-первых. Во-вторых же, песок, галька и валуны свидетельством Потопа быть не могут, так как окатывание окатыша с перемалыванием лишнего материала на песчинки, — процесс долгий и кропотливый. Как следствие, порождённые подводными оползнями волны, выплёскиваясь на берег, гальку после себя не оставляют. Даже несмотря на то, что в прибрежной зоне её полно. На то, что камень тонет, и воды Потопа не могли бы переносить его (как и раковины моллюсков), внимание, кстати, обратил ещё Ломоносов. Ну, правда. Не переносят же. Японцы это каждые несколько лет специально проверяют. Не переносят.

И наконец по поводу древних морей. Которые «были везде». Не везде, но очень много где были. И тут есть нюанс, о котором шла речь в середине статьи. Морские отложения формируются неподвижной массой воды за миллионы и десятки миллионов лет. И состоят из осевшей пыли и скелетов микроорганизмов. Если последние преобладают (а это так, как правило), возникают известковые и меловые отложения толщиной сотни метров. Вода бурная и текущая за краткий срок может также образовать мощные отложение. Но аллювиальные — совсем не похожие. Нельзя спутать. Их основа мелкодисперсный минеральный материал смытый выше по течению. Для того же, чтобы сформировалась толща из панцирей микроорганизмов, в которой будут закопаны рыбьи кости и раковины моллюсков, нужно чтобы на этом месте действительно геологически значимый срок плескалось море.

Прочие материалы на эту и другие темы

Оглавление сайта**** Оглавление канала