Преподаватель испанского языка и STEAM Рашель Дене Пот рассказывает, как она использует бодрящие технологические уроки, чтобы погрузить учеников в язык и культуру.
Автор Ребекка Торчиа
Рашель Дене Пот привносит образовательные технологии во все свои классы. Преподаватель средней школы Riverview Junior-Senior High School в Пенсильвании, Пот специализируется на цифровом гражданстве, искусственном интеллекте, дополненной и виртуальной реальности со своими учениками STEAM, но она также включает эту технологию в свои другие классы.
«Я делаю то же самое и на уроках испанского, потому что мне нравятся все возможности, которые существуют», - говорит Пот, одна из списка влиятельных ИТ-специалистов EdTech 2021 в K–12.
«Мои ученики видели часть дополненной и виртуальной реальности, и они спрашивают: “Почему мы не можем сделать это на испанском?”»
Теперь она включает новые технологии в свои уроки мировых языков. Один из реализованных ею проектов связывает ее студентов в Питтсбурге со студентами из Франции и Испании. Это дает им возможность лично познакомиться с культурами, которые они изучают, погружает их в язык и обучает технологическим навыкам, которые они могут использовать в будущей карьере.
«Я хочу, чтобы они выучили язык, но мне также нужно подготовить их ко всему, чем они собираются заниматься в дальнейшей жизни», - говорит Пот. «Существует так много инструментов, которые мы можем использовать, чтобы помочь студентам развить навыки 21 века, которые им нужны и хотят работодатели».
Когда она начала использовать больше технологий в своем языковом классе, Пот обнаружила другие преимущества, которых она не ожидала. Ученики стали более вовлечены в учебный материал, а проекты, над которыми они работали, повысили их вовлеченность в уроки.
Технологии в классе повышают вовлеченность учеников в изучение языка
Пот использует много технически подкованных подходов к обучению на своих языковых курсах. Она подчеркивает вовлеченность и социально-эмоциональные преимущества игровых обучающих платформ, которые поднимают материал за пределы спряжения глаголов на доске перед классом.
«Особенно в прошлом году они смогли зайти в комнату для обсуждения и поиграть в игру вместе и почувствовать себя связанными или стать частью команды - даже если они не находились в одном физическом пространстве - и они знали, что на самом деле занимаются этим в то же самое время с кем-то еще», - говорит Пот.
Использование имеющихся в их распоряжении технологий для выбора способа взаимодействия с материалами класса во время виртуальных и очных занятий создает значимую среду обучения для учащихся. Они могут обрабатывать и сохранять материал таким образом, чтобы это им было удобно, что упрощает его последующее применение.
Это погружает учеников Пот в изучение иностранного языка и дает дополнительные преимущества, которых она, как учительница, не могла предвидеть.
«Глядя на использование переводчиков или на наличие этих замечательных книг, учебников и рабочих тетрадей, но зная, что ответы на все вопросы можно найти в Интернете, что вы делаете? Вы должны найти способы обойти это», - говорит она. «Технологии не всегда являются ответом, потому что мы знаем, что они не всегда работают, но они могут что-то облегчить или улучшить».
Предоставление игровых и проектных подходов к обучению помогло Поту увести студентов от поиска ответов в онлайн. Вместо этого они решают проблемы и думают творчески, что позволяет им более активно изучать языки, которые они изучают.
Уроки STEAM в языковом классе
В то время как использование игровых приложений - это то, что может использовать любой преподаватель языка в классе, двойное положение Пот как преподавателя STEAM создает интересные возможности для ее учеников.
«Я провела несколько уроков по искусственному интеллекту с моими испанскими учениками, глядя на переводчиков, типа, давайте проверим это», - говорит она. "Это важно; мы взаимодействуем с ИИ в повседневной жизни».
Работа с ИИ позволяет ученикам увидеть, как работают переводчики. Она дает понимание, как они могут быть полезны, но также показывает ученикам недостатки в использовании переводчиков.
Пот также использует инструменты дополненной и виртуальной реальности в своих классах, чтобы показать учащимся другие культуры, принимая их в туры по Франции, Испании и другим странам.
Она подчеркивает, что любой учитель может использовать технологии, чтобы повысить вовлеченность класса и воплотить урок в жизнь; это не обязательно должен быть AI или AR/VR. «Необязательно делать все, просто нужно выбрать одно», - отмечает она. «Выберите что-то одно, попробуйте и добейтесь того, чтобы в вашем наборе инструментов было от трех до пяти инструментов».