Всем привет дорогие друзья. Недавно меня просили коротко рассказать про Сузуки c109r. Это довольно необычный мотоцикл который стал выпускаться аш 2008 года. По нынешним меркам это довольно не новая модель байка но скажу вам довольно надёжная и выносливая. Поставлялся он на многие рынки но чаще всего его можно встретить в Японии, США и страны Европы. К нам данный мотоцикл поступал за частью либо с США либо с Японии с торговых аукционов. Кстате вне североамериканского рынка мотоцикл продавался под названием - Suzuki C1800R Intruder. Заводское же обозначение модели - VLR1800.
За основу же данного байка был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий до 114 л.с. мощности и до 157 Нм крутящего момента. Что на 2008 год уже было не мало. Мотор оснащается инжектором с двойными дроссельными заслонками (система SDTV - Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битным блоком управления и имеет систему смазки с полусухим картером. Такая технология называется SASS - Suzuki Advanced Sump System. Для тех кому интересны тонкости всех технологических процессов.
По ходовой части Suzuki C109r имеет классическую стальную раму, простые подвески в виде нерегулируемой телескопической вилки 49 мм и моноамортизатора, кстате амортизаторы регулируются. Тормозная система имеет 3-поршневые суппорта спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод на заднее колесо. Данная тормозная система обладает я бы сказал отличными техническими характеристиками. Бс безопасностью у данного байка все в порядке.
Данные мотоциклы имели две основные модификации Suzuki Boulevard C109R:
- Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R - обычная версия.
- Suzuki Boulevard C109RT / Intruder C1800RT - туристическая версия. В данной версии мотоцикл обладал ветровым стеклом, пассажирскую спинку с багажником, кофры и седло с заклёпками.
Данная модель была довольно успешной и хорошо продавалась. Нов 2013 году данную модель решили снять с производства после чего она окончательно покинула рынок.
У нас в России ценник к на данные байки довольно высоких и за модель в живом состоянии даже 2009 года придётся выложить под 500 000 тыс рублей. В обслуживании данный мотоцикл не совсем дорогой. Двигатель выносливый и прекрасно переносить высокие нагрузки. К коррозии он тоже не восприимчив поэтому увидеть их абсолютно ржавыми будет трудно. В целом это прекрасный мотоцикл который будет радовать своего владельца больше чем огорчать.