В начале 2021 года, компания “BMW” анонсировала новую модель “BMW M5 CS”. Это спортивная версия, спортивного седана. Он стал легче, мощнее и быстрее. Появились эксклюзивные детали во внешнем виде и интерьере.
Двигатель
Начнём с доработок в двигателе. Инженеры просто добавили 10 л.с. новой версии. Техника осталась той же. Тот же доработанный 4.4 с двумя турбинами. Тот же 8-диапазонный автомат, который стоит на “Competition”. По факту никаких серьёзных изменений нет, но эта малышка разгоняется до 100 за 2.9 сек. Просто представьте с завода, семейный седан, разгоняется до 100 за 2.9 сек. Это немыслимо, но возможно.
Внешний вид
Новая “M5 CS” имеет матовый окрас кузова двух видов серый и зелёный. Так же базовый серый металлик. Золотые вставки экстерьера идут базово, вместе с диодной оптикой. Вес автомобиля благодаря карбону и армированному пластику удалось снизить на 70 кг. С завода установлены карбонокерамические тормоза, с красными суппортами, либо золотыми, но это доп.опция. Так же “M5 CS” оборудован спортивной выхлопной системой с четырьмя парубками.
Салон
Если внешний вид автомобиля, коснулся изменений не сильно, то салон стал корчовей. Появились передние и задние ковшеобразные сиденья. Задний диван стал разделён на два отдельных ковша. Шумоизоляции в автомобиле нет от слова совсем. Так же нельзя поставить даже опционально акустику “Bowers & Wilkins”. Придётся довольствоваться стандартной “Harman Kardon”. Можно опционально установить множество различных помощников, и автомобиль будет в максималке стоить 16 млн.руб.
Итог
По факту мы имеем необычную версию от “BMW” с проверенным мотором, который можно чипануть, заранее облегчённый кузов и интересный салон с удобными сиденьями. Но вопрос в том, стоит ли переплачивать за эту версию, если можно за такие деньги купить “M5 Competition” в полной комплектации, с нормальной акустикой, с сиденьями с массажем, контрастной кожей итд, но ехать будет примерно так же. Возможно в этой ситуации, стоит пересмотреть приоритеты и выбрать комфорт?