Найти в Дзене
Вселенная BTS

Фанфик по BTS. Я буду счастливой. Глава 17. Планы (Часть 1)

Начало

Карта навигации по каналу

*****

Две самые ужасные фразы в мире, это: «Мне надо с тобой поговорить» и «Надеюсь, мы останемся друзьями». Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.

© Фредерик Бегбедер

Пока я стояла в ступоре от странных действий Дэна, молчаливым взглядом провожая скрывшееся за поворотом такси, на улице вновь начался дождь. Сначала упала лишь пара капель, а через минуту небо разверзлось ливнем. Я заскочила под козырёк своего подъезда. Намокнуть и заболеть совсем не хотелось. Ненавижу болеть. Сегодня ещё такая погода, что простудиться – раз плюнуть. Что же я тогда здесь делаю до сих пор? Остужаю свои эмоции. Дождь сейчас для меня, как омовение от негатива, что скопился во мне, и дело даже не в парнях. Учусь отпускать прошлое, чтобы дышать свободно в настоящем. Природе лучше знать, чем мне помочь. Значит, воспользуюсь тем, что дают небеса. Думаю, что прошло уже достаточно много времени моего отсутствия в квартире, пора бы возвращаться. Но я не спешила, позволяя себе впитывать влажный воздух, наполняясь его свежестью, наблюдая, как люди прячутся от дождя. На такое приятнее смотреть со стороны, надёжно укрывшись от капель воды. Мимо пробежала милая парочка. Парень держал над их головами свой пиджак, скрылись они за углом дома. Вот так смотришь на других людей и хочется такого же единения душ, нежности и заботы. Алекс никогда так не делал. Даже если я заболевала, то всё делала сама. От него даже кружки горячего чая с лимоном было не дождаться. А когда он болел, то я исполняла все его прихоти. Всё познаётся в сравнении. Хорошо, что теперь я всё это вижу. Б-ррр. Почему он опять лезет в мои мысли? Не в ту степь меня несёт. Пора домой.

Зашла в вестибюль дома, вызвала лифт. В ожидании лифта рассматривала стены. Дом солидный, поэтому везде чистота, порядок. В памяти всплывают надписи, граффити, матерные слова, которыми были исписаны стены подъездов (как говорят в Питере, парадных, как бы пафосно это не звучало), которых немало видела дома, в России.

Дверь лифта разъезжаются в стороны, и оттуда выходят госпожа Ван Мэйли и оппа. Вот это поворот событий. Ван не заметил меня, а вот его мама увидела меня сразу, осмотрела с ног до головы. Одежда на мне по-прежнему домашняя: шорты, футболка, балетки. Нормальный видок у меня. Все уже всё видели, удивляться нечему. Мне сделать вид, что мы не знакомы? Или всё же поздороваться? Ладно, будем вежливыми.

– Здравствуйте, – поклонилась.

– Добрый вечер, Дженни, – улыбается Ван. Он всё-таки обратил на меня внимание. Случилось чудо.

– Здравствуй, – благосклонно кивает его мама.

– Дженни, позволь представить тебе госпожу Ван Мэйли, мою маму. Мама, это Хо Дженни. Она снимает мою квартиру этажом выше и является моей подругой, – представил нас друг другу оппа. Ясно, судя по его реакции, он не знает ещё, что его матушка ко мне уже заходила. И парни ему даже не написали об этом? Или он всё скрывает?

– Приятно с Вами познакомиться, госпожа, – опять делаю глубокий поклон.

– И мне с Вами, – отвечает она.

– Мама, такси уже подъехало. Нам пора. Там дождь, аккуратнее, пожалуйста. До встречи, Дженни, – тараторит оппа. Неужели, всё так плохо? Или беспокоится обо мне? Так, я уже пережила первое знакомство с ней. Более того, она видела меня не в самом лучшем моём виде.

– Да, милый. Пошли. Рада была встрече, – вежливая улыбка на лице госпожи. Она берёт под локоток оппу и обходит меня стороной.

Остаться и подождать его или поехать к себе? Наверно, стоит подождать и поехать ко мне вдвоём. Так я смогу его расспросить обо всём. Не проходит и пяти минут, как он возвращается весь вымокший. Б-ррр. Его срочно нужно согревать. Чай с малиной, лимоном или мёдом – домашние лекарства от простуды. Интересно, а у него всё это есть? И если он болеет, то кто его лечит? Но чай и лимон есть и у меня дома. Решено, едем ко мне.

– Дженни, ты чего тут стоишь? – забеспокоился Ван, даже не смотря на свой усталый вид.

– Тебя жду.

– Чего ждёшь?

– Просто так. Пошли быстрее домой, тебе нужно переодеться и выпить горячего чаю, – вызываю лифт.

– Так зачем ждала-то? – заинтересованным голосом спрашивает.

– Решила, что можем сразу ко мне поехать, заодно парней заберёшь. Сам понимаешь, эта квартира не предусматривает такое количество людей. Думаю, парням не очень удобно. И, да, с твоей мамой мы познакомились немного раньше.

– В смысле – с мамой познакомилась немного раньше?! – услышал он самое главное.

– Она заходила ко мне, я дверь открыла, мы познакомились, и она ушла. Откуда-то твоя мама знала, как меня зовут, ты ей рассказывал про меня?

– Нет. Это странно, что она сразу к тебе пошла. Прости, Солнышко. Я даже сегодня не хотел напрягать тебя, надеялся подготовить вас обеих. Напугалась? Как ты после такого? – взволнованно спрашивает и оглядывает меня с ног до головы, пристально посмотрел на синяк на лбу, но никак это не комментирует.

– Конечно, как только она ушла, у меня случился шок. Ну, извини, я такого не ожидала, – сокрушённо вздыхаю, пожимая плечами. – Спасибо парням, они привели меня в чувства, – об остальном решено пока тактично промолчать и не жаловаться на Юнги. Взрослая девочка уже, сама смогу решить проблемы с этим парнем. Не нужно Вану переживать лишний раз. Вон, и так сейчас носится со мной, как курица с яйцом.

– Да, спасибо им. Прости-прости, Солнце. Хоть бы написали, что она заходила к тебе. А про то, что она знает, как тебя зовут и про наше общение, могли соседи доложить, они очень болтливы, – построил он стройную теорию о том, кто проинформировал его маму.

Лифт приехал быстро, мы зашли в него, и я посмотрелась в зеркало. Да уж, второе знакомство с мамой ещё хуже первого. Красная я, аки помидорка. После пробежки по лестнице, потом ещё от действий Дэна была смущена. Краснота с лица так и не пропала, даже не смотря на прохладу улицы. Волосы, собранные в лёгкий пучок, растрёпаны ветром и моей беготнёй по этажам. Выглядит, будто я чем-то непотребным занималась на улице, плюсом сбившееся дыхание. И вот такую она меня увидела?! Какой кошмар… Не хочу знать, что она обо мне подумала. А Бантаны?! На такую красотень полдня смотрят. Жесть… Ну и ладно, какая есть!

– Оппа, у меня ещё несколько дней выходных, на работе обрадовали…

– У тебя есть предложение? – перебивает меня оппа, мгновенно отреагировав.

– Да, пошли в парк аттракционов? Я очень хочу сходить туда. Это одно из мест, что я очень хочу посетить.

– Завтра?

– Да, пожа-ааалуйста. Или я могу пойти одна, но ведь, вместе веселее, правда? – Соглашайся, соглашайся, соглашайся. Мысленно как мантру повторяю своё желание.

– Давай и парней позовём, если ты не против? Может, кто-то из них захочет составить нам компанию, – предлагает он.

– Как хочешь, но ведь, там может быть много людей и их могут заметить. Я так понимаю, что им не улыбается наскрести себе проблемы.

– Не переживай, у них хорошо получается скрываться в большой толпе, они умеют шифроваться, – с улыбкой успокаивает Ван. Наверно, я большая эгоистка и собственница, но очень хотела провести время только с ним. Мемберов становится очень много в моей жизни.

– Тогда ты им предложишь, хорошо? – Пускай сам зовёт.

– Хорошо. Ты не хочешь мне ничего рассказать? — спрашивает он, внимательно глядя на меня. Но не успела я ответить, как мы приехали на мой этаж. Двери лифта только начали открываться, как я услышала звук захлопнувшейся входной двери. И что это значит? Неужто караулили?! Во дают!

– Дженни, так что? – не унимается он.

– Эх, что ты хочешь узнать? – обречённо спрашиваю.

– Что ты забыла на улице? – Господи, и это всё?! Думала, он про что-то серьёзное. Вот ведь, заср@нец. Напугал.

– Провожала Дэна, он уехал на полгода и попросил присмотреть за квартирой.

– Хмм, и всё? – Какой подозрительный взгляд на меня, с чего бы…

– И всё, а должно быть что-то ещё? Интересно узнать, что ты подумал?

– Да так, ничего. Не знал, что вы поддерживаете общение, – задумчиво произнёс он.

– Поддерживаем, – ну, а то, что до его отъезда мы часто списывались, но не виделись, не стала упоминать. Меньше знает – крепче спит. Подошла к своей двери и открыла её.

– Оппа, заходи, – специально громко сказала и даже не смотрю, чем именно занимаются парни.

– Йа-аа. Зачем так громко, Дженни? – с укором смотрит на меня мой оппа. Блин, у него же, наверное, всё ещё болит голова? Мама приехала до того, как он супчик поел. Дженни – ты дура.

– Прости, оппа. Пошли, там супчик остался, я тебя накормлю, но сначала тебе нужно переодеться во что-то сухое, – смотрю на него и всем своим видом показываю, как раскаиваюсь. Для полноты картины не хватает только правой ножкой пол поковырять. И сцена «Прости меня, дуру такую» готова. И ведь, уже начала ковырять и услышала задорный смех. Парни, а затем и Ван, рассмеялись с этой картины.

– Пошли и не обращай внимания на этих придурков, – сказал он, махнув приветственно рукой парням, взял меня за ручку, как маленькую девочку, и повёл на кухню, я только поспевала за ним. Взгляды всех присутствующих были направлены на нас. Парни с интересом наблюдали за нами. Ещё бы, такое кино рядом происходит! Когда мы прошли мимо стоящего Юнги, я повернулась и показала ему язык. Ну да, поступок взрослого и самостоятельного человека. Все, кто видел мою маленькую шалость, засмеялись.

– Дженни, ты – моя героиня! – крикнул довольный Гук, изобразив пальцами саранхульки.

– Всё для тебя, Джей Кей, – ответила ему, улыбаясь. Оппа не стал спрашивать, что я сделала, и к чему была реплика Гука. Ван сел за стол, я налила ему супчик, поставила тарелку перед ним.

– Погоди, давай ты сначала переоденешься. Шорты и футболка подойдут? – включаю режим строгой мамочки.

– Подойдут.

– Отлично, – взяла его так же, как и он меня до этого за руку, и отбуксировала мимо парней в спальню.

Бантаны, как семь совушек, только успевали крутить шеями, поворачивая синхронно головы, отслеживая наши передвижения. Смешно смотрится со стороны. Ван присел на кровать, а я полезла в шкаф. Достала чёрную мужскую футболку и шорты, которые когда-то давала Гуку. Одежда чистая и, видимо, в очередной раз дождалась своей прямой эксплуатации. Он осмотрел одежду и пошёл в ванную. Вышел оттуда минут через пять, грязные и мокрые вещи держал в руках.

– Давай сюда. Я могу их постирать сейчас в машинке, а ты утром зайдёшь и заберёшь их, или уберу в пакет, и ты уже дома их постираешь. Твой выбор?

– Давай в пакет, я сам дома их постираю.

– Хорошо, пошли на кухню. Там у меня есть, как у любой самодостаточной, взрослой личности, уже свой пакет с пакетами, – мы двинулись в сторону кухни, вновь веду его за руку. Опять я забыла, что в квартире мы не одни. А Бантаны даже и звука не издают, а только наблюдают за нами, головы поворачивают. Уже на кухне, когда оппа сел на своё место, спросила:

– Оппа, тебе налить что-нибудь?

– Яду.

– Оппа, ну ты чего?! У тебя случилось что-то? – сокрушаюсь я. Подошла со спины, обхватила за плечи. Если я смогу ему помочь, то сделаю для этого всё.

– Не переживай, это обычная усталость, – утомлённо отвечает.

– Ну, смотри мне. Ты же знаешь, что я рядом и постараюсь во всём помочь? – опять строгие нотки в моём голосе. Хоть он и оппа, но так же нуждается в защите и помощи.

– Знаю, Солнце, – уже более расслабленно говорит.

– Мне тут кое-что стало интересно… Почему ты называешь меня «Солнце»?

– Мне так нравится. От тебя тепло идёт, от которого очень уютно. – Ладно, приму этот ответ.

– Приятного аппетита, оппа.

– Спасибо. – В его взгляде вижу благодарность в ответ за всё. Моя благодарная улыбка, обращённая к нему.

Сейчас на душе моей покой. Всё будет хорошо. Я знаю.

Ваша Бубляша

Предыдущая глава

Следующая глава