– Кем ты работаешь, Аннушка?
– Я художница.
– Как Гитлер?
– Она француженка?
– Он австриец. Не все художники французы.
– Он начинающий или уже приобрел известность?
– Я бы сказал, что уже приобрел, но о нем до сих пор идут споры.
– С какими материалами он работает?
– Акварели.
– У него много работ?
– Больше трех тысяч.
– Хм. Он популярен?
– Был. На вершине своей карьеры.
– А сейчас?
– Меньше, но люди возвращаются к его стилю все чаще и чаще.
– Работа гения – бессмертна. Ты сказал «был». Он что, умер?
– Увы.
– Как он умер?
– Разве это важно, Аннушка?
– Я придерживаюсь мнения, что великих артистов постигает великая смерть.
– В день его свадьбы он и его жена приняли цианистый калий, и его помощник поджег их, предварительно, конечно, облив бензином.
– Как романтично!
– Правда?
– Такая смерть отличает гения.
– Некоторые утверждают, что он и был гением. Но есть и те, кто считает, что его энергия была неверно направлена.
– Я бы так не говорила на твоем месте.
– Почему же так, Аннушка?
– Ты не в силах понять, насколько он был гениальным.
– Или сумасшедшим.
– А разве это не одно и то же?
– Это уже совсем другой разговор.
– И ты, насколько я понимаю, прикасаться к нему не хочешь?
– Даже десятифутовым шестом.
– Я слышала эту американскую идиому. Что-то в ней есть.
– Длина шеста.
– Ты смешной.
– Подожди, ты меня еще голым не видела.
– Я бы лучше посмотрела его картины. Как еще раз его фамилия?
– Гитлер. Их трудно найти. Они в основном в частных коллекциях.
– А имя?
– Адольф.
– Посмотрю в Интернете.